Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 151389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Апреля, 2012, 22:53:46
Ответ #45
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вар, 2187 - продувка адсорбера заклинивает чаще всего
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Апреля, 2012, 07:11:42
Ответ #46
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Вар, 2187 - продувка адсорбера заклинивает чаще всего
а как 100% проверить? А то эта #уйня 4к стоит )))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
10 Апреля, 2012, 09:42:59
Ответ #47
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
снять на заведенной с нее шланг, должно сосать постоянно (значит, поломано). И если стукнешь по нему - перестанет сосать ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Апреля, 2012, 06:26:26
Ответ #48
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
снять на заведенной с нее шланг, должно сосать постоянно (значит, поломано). И если стукнешь по нему - перестанет сосать ;)
Женек спасибо :) будем пробовать :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
16 Мая, 2012, 22:57:13
Ответ #49
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
16 Мая, 2012, 22:58:17
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
вот это уже вопрос.но у меня горела эта ошибка,после замены лямбды все решилось без замены клапана.
Начало положено...
16 Мая, 2012, 23:08:34
Ответ #51
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
я клемму сбросил... больше не горит... вот сижу и думаю насколько все страшно
22 Мая, 2012, 22:06:12
Ответ #52
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
22 Мая, 2012, 22:16:33
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
при беглом осмотре расходомер отходит от корпуса...т.е. как должно не прикручен...типа резьба сорвана..из-за этого может быть?
ну в смысле не из-за резьбы, а то что воздух пропускает?
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2012, 22:38:12 от jhonny »
22 Мая, 2012, 22:33:45
Ответ #54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Могли бы опытные подсказать (подробно) по ошибкам?!
Р-0012
Р-0403
В-2973
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
22 Мая, 2012, 22:48:12
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
22 Мая, 2012, 23:46:49
Ответ #56
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Флагман, вбей в гугл "dtc p0012 mazda" и так далее
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Мая, 2012, 12:09:28
Ответ #57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
Спасибо, Jackis. Но что они значат я знаю. Меня очень интересует что в нашем авто может давать такие ошибки. Как лечить от простого к сложному... Не хотелось бы снимать крышку ГБЦ, если на самом деле проблема в датчике...
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…
23 Мая, 2012, 18:33:32
Ответ #58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
DTC P0012-Пониженный угол опережения распредвала
 УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  Действительное положение распредвала отстаёт на 5° от заданного значения на протяжении 5 с во время работы системы регулирования фаз в режиме обратной связи (при существовании перечисленных ниже условий).
УСЛОВИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
?  Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 4000 об/мин.
?  Температура охлаждающей жидкости двигателя 70—110 °C {158—230 °F}.
Примечание к проведению диагностирования
•  Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)
•  Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
•  НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
•  Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
•  Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ


  Неисправность регулятора OCV
•  Низкое давление масла
•  Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания.
•  Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания
•  Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку.
Масляные каналы
•  Между датчиком давления масла и регулятором OCV
•  Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения
•  Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
•  Ослаблено натяжение цепи ГРМ или проскок цепи ГРМ
•  Неисправность блока РСМ

DTC P0403- Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель)
УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Блок РСМ ведёт наблюдение за входным сигналом напряжения от датчика EGR. Если напряжение ниже или выше допустимого, то блок РСМ решает, что в цепи клапана EGR имеется неисправность.
Примечание к проведению диагностирования
•  Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)
•  Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
•  НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние во время первого ездового цикла.
•  Данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA) отсутствуют.
•  Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность клапана EGR
•  Неисправность разъёма или плохой контакт

 B2973-Неисправность электрической цепи реле включения дневного наружного освещения

 УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ

 Короткое замыкание на электропитание или "массу" во внутренней электрической цепи блока PJB на участке между микрокомпьютером и реле включения дневного наружного освещения

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
•  Неиспраность реле включения дневного наружного освещения
•  Неисправность пассажирского коммутационного блока (PJB)





 
23 Мая, 2012, 21:00:12
Ответ #59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 300
александр72, спасибо большое! Очень содержательно и доступно!
Можно ли простить террориста? Бог простит. Наша задача организовать их встречу…