Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дело по идее не в бензе, да лтфт должно быть у нас на холостых в районе минус 5.5,если по другому смотри соединение мафа и вообще у нас проблемный моторный отсек на предмет электроники изза сильного жара под капотом!!!
Добрый день всемПомогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скоростиНу а теперь перейдем к самим ошибкамU2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибкасамая страшная это вот эта ошибкаP0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожныйМашина mazda 3 mps g1 До этого никаких ошибок не замечалось !!!ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!
Цитата: STENLI от 12 Мая, 2013, 20:46:08Добрый день всемПомогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скоростиНу а теперь перейдем к самим ошибкамU2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибкасамая страшная это вот эта ошибкаP0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело !Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожныйМашина mazda 3 mps g1 До этого никаких ошибок не замечалось !!!ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!!Не знаю как на тройках, у меня была такая проблема. Оборвалась проводка от датчика, датчик стоит в районе 3 т.р. Заменил, всё ок.
Меняй датчик, я это проходил на своей тройке!!!
А восстановить проводку никак нельзя было ???Или там не реально это сделать ???А номера датчика случайно нету у тебя ???
Для начала надо проверить сам датчик на фишке, делов то, он же в режиме ключа работает (есть проводимость/нет проводимости при включении/выключении передачи). Если с ним все в порядке, то где-то обрыв проводки в другом месте или плохой контакт (может на фишке), если нет - то может обрыв куска проводки самого датчика, обычно под самый его корень. В любом случае обрывы можно попробовать восстановить. А номер датчика - A611-17-640D.
А может фишка слетела, я ставил от 2-х литровой мазды 5- ти проводную . Сам менял режешь ,соединяешь ,изолируешь ничего трудного ,каждый провод свой цвет, даже не перепутаешь
могла ли лямбда быть мертвой и не гореть чек?
Кроилово ведет к попадаловуА не проще поставить сразу оригинальную лямбду и не гемороиться?
Цитата: zelibob от 13 Мая, 2013, 23:41:05могла ли лямбда быть мертвой и не гореть чек? Да, могла. И, в некоторых случаях, машина при этом могла вполне нормально ездить.Предохранители проверял?Цитата: st-serj от 15 Мая, 2013, 07:03:53Кроилово ведет к попадаловуА не проще поставить сразу оригинальную лямбду и не гемороиться?Зачем платить 20 тыщ за то, что стоит 5?