Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 151736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июня, 2013, 16:43:36
Ответ #195
  • Гость
Ребят проблема такая.Машина не заводится,начинает схватывать и сразу глохнет.Снимаешь разьём с "флунжера" на ТНВД работает сек.30 еле как и глохнет.Обороты на холостых где то от 400-600.На газ почти не реагирует.По ошибкам вот такой букет.
P0107 MAP sensor (Низкое входное напряжение)
Р2122 Датчик педали аккселератора(Низкое входное напр)
Р0192 Rail pressure sensor low input.(Датчик давл.тполива в рейке низкое вход. напр)
Р 0091 Transmission (Нашёл как,регулятор давл. топлива,низкое напряжение в цепи управления)
U 2023 сеть
U 2064 сеть
И Р0606 неисправность процессора РСМ.
Вообщем приговорили мне мозги под замену.Но проблема в избыточном кол-ве масла во впуске не решена.Из за этого она и встала я так понял.
Компрессия 13/11.9/10.9/11.
НУЖНЫ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ????И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2013, 16:51:56 от m163mt163rus »
25 Июня, 2013, 09:44:26
Ответ #196
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
проблема с избыточным кол-вом масла не может убить мозг!!   
компрессия нормальная, значит масло во впуск бросает турбина - тут чудес не бывает!  Масса на двигатель нормально прикручена??  проверь.... 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Июня, 2013, 10:14:55
Ответ #197
  • Гость
Массу проверяли вроде в норме.Это так которая за правой подушкой двиг.?Турбина только что поменена.Вырезаны каты,стоит обманка вместо второй лямбды.Но не из-за неё,точно проверял уже. *DONT_KNOW*
Грешу на карторные газы.PCV,ЕГР?
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2013, 10:39:19 от m163mt163rus »
25 Июня, 2013, 12:12:05
Ответ #198
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
МПС 310 пони
25 Июня, 2013, 13:18:38
Ответ #199
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Июня, 2013, 18:46:36
Ответ #200
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
P0234?

DTC P0234-Слишком высокое давление наддува

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность электромагнитного клапана управления перепускным клапаном турбокомпрессора
•  Неплотно надет или повреждён вакуумный шланг
•  Неправильно присоединён вакуумный шланг (коммутация)
 
26 Июня, 2013, 09:12:22
Ответ #201
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
Спасибо:) оказывается от жара турбы оплавилась трубка на солёноид:)
МПС 310 пони
27 Июня, 2013, 10:33:43
Ответ #202
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Прошу совета!
Мопс, 2008г, рестайл, полный сток (кроме маховика, сейчас Fidanza стоит), пробег сейчас 87, на 60 по гарантии заменена турбина, все жидкости оригинал, заливаю только АИ98. LTFT на холостом постоянно уходит вниз, коррекция постепенно доходит до -20.7% со временем, после этого загорается чек с ошибкой P2188 (running rich at idle - богатая смесь на холостом ходу). При этом сама смесь в норме, всегда совпадает с командуемой смесью. Буст упал до 0.7 бар. Масло не жрет, во впуск не давит.
Поменял клапан адсорбера, поменял байпасс, переставил заново все патрубки на впуске до турбины и после, перезатянул все хомуты, поменял воздушный фильтр, почистил ДМРВ, почистил дроссельную заслонку, поменял свечи на оригинал.
Куда дальше копать?
07 Июля, 2013, 15:27:13
Ответ #203
  • Гость
Массу проверяли вроде в норме.Это так которая за правой подушкой двиг.?Турбина только что поменена.Вырезаны каты,стоит обманка вместо второй лямбды.Но не из-за неё,точно проверял уже. *DONT_KNOW*
Грешу на карторные газы.PCV,ЕГР?
Ребят подскажите где какие массы на двигателе нужно смотреть?Или может кто знает нормального диагноста,кто знает этот мотор!?
07 Июля, 2013, 17:07:54
Ответ #204
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
nrbt,
Коррекция ток на холостых уходит вниз? Чему равно давление топлива в рейке? Дашхок есть? Лямбду менял?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2013, 17:09:50
Ответ #205
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мр163,
Масса основная в районе впускного коллектора. диагносты есть в москве толковые, как же без них - но это пусть москвичи подскажут
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2013, 21:51:51
Ответ #206
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
nrbt,
Коррекция ток на холостых уходит вниз? Чему равно давление топлива в рейке? Дашхок есть? Лямбду менял?
Дашхок есть, по нему и смотрю.

После скидывания клеммы STFT сразу показывает -25%, LTFT по нулям. Со временем LTFT уползает в район -18% или -9%.
Уходит и на холостых и на ходу (пример: 2500об/мин на 5й передаче, просто для поддержания скорости, LTFT становится -9.4% вместо -20% как на холостом).
При включении кондиционера LTFT становится получше - на холостом меняется с -18% до -14%.

Давление в рейке 11600-11800 при полном открытии дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов, без провалов.

Лямбды обе еще родные, смесь показывают нормально вроде.

Довольно часто при плавном нажатии педали газа (лучше всего заметно на 1 и 2 передаче) и плавном ускорении обороты набираются еле заметными рывками + такое ощущение, что двигатель что-то душит, будто дроссельная заслонка закрывается сама по себе :)
Также, при отпускании газа при 2000-2500об/мин на 1 и 2 передаче машина начинается дергаться и козлить вперед назад. При отпускании с более высоких оборотов такого не наблюдается.
На всякий случай: сцепление, корзина, выжимной, маховик - новые, прошли 7000км.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2013, 22:11:11 от nrbt »
07 Июля, 2013, 23:54:37
Ответ #207
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проверяли датчик сцепления и клапан холостого хода? Все ли коммутации к дроссельной заслонке в норме? Зажигание правильно выставлено? После чего началось такое поведение?
Про давление в рейке - интереснее на холостых посмотреть. норма - 2800-3000 кПа.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2013, 23:57:04
Ответ #208
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, попробуйте махнуть дроссель с рабочей машины, просто глянуть... чтобы откинуть этот вариант. теперь остается только перебирать варианты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Июля, 2013, 02:09:03
Ответ #209
  • Гость
Мр163,
Масса основная в районе впускного коллектора. диагносты есть в москве толковые, как же без них - но это пусть москвичи подскажут
Ребят подскажите пожалуйста человека в Москве,кто заливает прошивки или сможет прописать иммо,под новый блок!Оч.нужно,срочно!!!  *SCRATCH*
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 16:54:55 от m163mt163rus »