Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 151822 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

30 Сентября, 2013, 17:48:18
Ответ #255
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Плохо раз сток, и прошивка сток? Мы умудряемся держать при 1.35 наддува на максимальном угле температуру не выше 820 градусов на пятой до отсечки. Охлаждайка в районе +96..98
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Сентября, 2013, 17:49:05
Ответ #256
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Всем привет, Переодически начал загораться чек, почитал, горит ошибка P2188. Ни кто не сталкивался с такой?? и ещё вопрос по поводу датчика в рейке, есть у кого номер каталожный именно датчика а не рейки)) а то он достал уже))

сталкивались только в этой теме раз 20
КНОПКА ПОИСК БЛЕАТЬ!

Датчик в рейке по цене идёт за 20кесов, лучше рейку бу найти
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2013, 00:46:44
Ответ #257
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
да и прошивка сток..может такое быть из за лямбды и шланга адсорбера??
01 Октября, 2013, 10:40:45
Ответ #258
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да и прошивка сток..может такое быть из за лямбды и шланга адсорбера??

Да нет, просто плохо охлаждение идёт значит, и катализаторы поднимают температуру конечно (затык в выхлопе). Либо езди так - либо начинай идти по пути "улучшений" и "модификаций" :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2013, 03:43:15
Ответ #259
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
да и прошивка сток..может такое быть из за лямбды и шланга адсорбера??
перепостну себя сюда)

У меня было такое, но вылезал чек P2178 и P2188 (too rich at idle). LTFT была -20.3% на холостом. Машина дергалась при слабом нажатии на газ или при отпускании газа (больше всего заметно на 1 и 2 передаче). Также упал буст до 0.7-0.8.

Мопс 2008г, рестайл, полностью сток, пробег 97000км (на 60000 поменяна турба).

За пару месяцев:
- поменял байпасс (травил через фланец)
- поменял свечи
- поменял клапан адсорбера (который рядом с ТНВД)
- 3 раза поменял воздушный фильтр (2 неоригинала, 1 оригинал)
- чистил MAF черт знает сколько раз
- 3 раза чистил дроссель
- искал утечки и подсос воздуха (не нашел)

И все бестолку - все равно ошибка вылезала.

В итоге плюнул на все, поехал к официалам на диагностику.
Вердикт:
- засранные инжекторы
- засранная топливная рейка
- свечи в говне (у свечей пробег 10000км)
- MAF живой
- лямбды живые
- клапан адсорбера живой

Спросили, где я заправляюсь, ответил, что только на BP 98 (на Можайке между Одинцово и МКАДом). Сказали, что открыв крышку бака, почувствовали запах чего угодно, но только не бензина.

Докатал этот БиПи до лампочки (глядел на детон, периодически при валилове показывал 0.8), залил шелл v-power racing до отсечки (на аминьевке, рядом с кутузой), скинул клеммы, проехал 250км - все прошло.

LTFT в норме, вернулся буст, детон пропал полностью, исчезли подергивания, мотор на ХХ теперь тихонько шуршит, а не громыхает в агонии.
03 Октября, 2013, 11:23:31
Ответ #260
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Кстати у меня тоже буст 0,7-0,8 был правда только на 95ом, на 98ом 0,9 дует
Дергается на первой второй до буста
Кстати у меня было такое что ошибка не горела 1000 км, пока не встал в первую пробку)))))) и она сразу загорелась
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2013, 12:03:32 от Bihinchi »
07 Октября, 2013, 13:29:04
Ответ #261
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Кстати у меня тоже буст 0,7-0,8 был правда только на 95ом, на 98ом 0,9 дует
Дергается на первой второй до буста
Кстати у меня было такое что ошибка не горела 1000 км, пока не встал в первую пробку)))))) и она сразу загорелась
она (P2188) именно на холостом загорается, когда LTFT уходит за -20%
глянь обязательно байпасс, если он стоковый, то может травить воздух через свой этот пластмассовый фланец-грибок по периметру (я засунул автомобильный компрессор в маленький носик на нем и чуть подкачал и сразу почувствовал как травит)
10 Октября, 2013, 01:43:27
Ответ #262
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
ошибка по дросселю p2102 при этом холостой поднимается до 1500 и посмотрел смесь в этот момент AFR commanded 14,55:1 AFR real 23,46:1 естейственно тачку трячет жестко, скидываешь клемму все нормально, может через минуту повоторится а может в конце дня, а может через 3 недели  *HELP*
10 Октября, 2013, 14:00:38
Ответ #263
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ГУГЛ ЕБАШИТ, ну почему никто не ищет сам, что за покемонство?????

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7811200.html

Смотри, ошибка о низком напряжении в цепи актуатора заслонки. Смесь богатая тк заслонка приоткрыта вообще на дэху (так как не управляется толком). Разбери клемму подключения, всё почисти, собери обратно, и так же скинь аккум.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2013, 14:14:38
Ответ #264
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
ГУГЛ ЕБАШИТ, ну почему никто не ищет сам, что за покемонство?????

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7811200.html

Смотри, ошибка о низком напряжении в цепи актуатора заслонки. Смесь богатая тк заслонка приоткрыта вообще на дэху (так как не управляется толком). Разбери клемму подключения, всё почисти, собери обратно, и так же скинь аккум.
Я знаю как расшифровывается этот код, Разъем уже чистил, не в дросселе ли проблема?
10 Октября, 2013, 14:35:32
Ответ #265
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
у меня после долгого стояния была такая же ошибка, и обороты ещё после наката прыгали вверх-вниз на нейтрали.Я  всё разобрал, собрал, почистил - и о чудо
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2013, 22:28:38
Ответ #266
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
привет всем) при каждом запуске двигателя вылетает ошибка P2009 - на какой то соленоид ругается) как понял который гейтом управляет) он новый, со старым такая же ерунда) где искать правду?
18 Ноября, 2013, 00:46:06
Ответ #267
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
опять ошибка по богатой смеси на холостом. на холодной бывает 14.7, на прогретой 15.3-15.5, это слишком богатая смесь?
командная стоит 14.7, а что если командную смесь скинуть до 13,8 например?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 00:49:14 от Bihinchi »
18 Ноября, 2013, 04:01:52
Ответ #268
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
опять ошибка по богатой смеси на холостом. на холодной бывает 14.7, на прогретой 15.3-15.5, это слишком богатая смесь?
командная стоит 14.7, а что если командную смесь скинуть до 13,8 например?
Это бедная смесь, возможно где-то подсос воздуха. Глянь еще топливную коррекцию.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Ноября, 2013, 06:36:34
Ответ #269
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Это около 600% подсос воздуха.  Посмотри первым делом хомут на инлете турбины,  ну а потом все соединения и шлангочки от фильтра до  дроселя