Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 151508 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Декабря, 2014, 17:27:20
Ответ #360
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Инет выдает причины: муфта ввт или цепь. Но это на пробеге около 100.  Конечно при условии что мотор не разбирался.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
03 Декабря, 2014, 17:40:21
Ответ #361
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну вот я и хочу уточить какие именно. Мотор с рестайла, с пробегом примерно 30 тыщ. Не разбирался. Поставили, завели, шепчет. Проехал примерно 3000, загорелась эта ошибка. Масло 5-30 в уровне.
Из серьезных причин там, в принципе может быть только забитость маслоканалов, поэтому проще начать с клапана. Потом муфта.
Мотор же наверняка какое-то время хранился "в гараже"? Что-то из этого может и подзакисло.
UPD: А, ну еще попутно глянуть сеточку-фильтр OCV клапана.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 18:08:16 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Декабря, 2014, 18:48:59
Ответ #362
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так, можно чуть подробней про клапан и про сеточку оцв? Как чистить?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
03 Декабря, 2014, 19:03:56
Ответ #363
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так, можно чуть подробней про клапан и про сеточку оцв? Как чистить?
Сними клапанную крышку, рядом с клапаном увидишь вынимающуюся сеточку фильтр, посмотри, чтобы она была не забита.
Сними клапан и проверь его работу.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Декабря, 2014, 19:51:32
Ответ #364
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
03 Декабря, 2014, 19:55:27
Ответ #365
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Декабря, 2014, 20:09:34
Ответ #366
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ок. Обязательно.
А кстати, после сброса (через обд) повторная ошибка как быстро выскочит? Ну сразу, через день, через два? Или это нельзя просчитать, хаотично?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
03 Декабря, 2014, 20:26:38
Ответ #367
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ок. Обязательно.
А кстати, после сброса (через обд) повторная ошибка как быстро выскочит? Ну сразу, через день, через два? Или это нельзя просчитать, хаотично?
Вообще япошки пишут, что ошибка появляется, когда несоответствие фактического угла муфты заданному превышает 19 градусов при условии полностью прогретого двигателя и до 4000 об/мин. О величине временного промежутка выполнения этих условий они умалчивают  :) Но учитывая важность этого механизма, думаю ошибка не заставит себя долго ждать после очередного запуска. Только с учетом того, чтобы двигатель работал в диапазоне оборотов и нагрузки, где угол VVT командуется выше 20 градусов, примерно как на приложенных стоковых картаx mps.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 20:39:39 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Декабря, 2014, 21:25:55
Ответ #368
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
04 Декабря, 2014, 19:08:16
Ответ #369
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Парни я тоже к Вам для работы над ошибками ))
После сборки авто выдал 4 ошибки: Р0098, Р0107, Р0108, Р0234, после стирания, остались Р0108 и Р0098. По 0108 примерно понял, начну с фишки МАПа, а вот что делать с 0098 (Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение), где это??? Да и еще горит машинка скользящая, но ошибок нет про это... куда смотреть?
04 Декабря, 2014, 19:24:57
Ответ #370
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а вот что делать с 0098 (Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение), где это???
Это та же фишка, МАП сенсор и буст и BAT измеряет.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Декабря, 2014, 19:35:49
Ответ #371
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Ага спасибо. Надеюсь это просто контакт... Как туда подлезть удобнее?
04 Декабря, 2014, 20:02:50
Ответ #372
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Декабря, 2014, 21:42:02
Ответ #373
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Сразу после замены сальников раздатки у юры в сервисе появиалась вот такая ошибка в цепи датчика давления в гуре . Чек сбрасываю он через пару дней опять выскакивает , контакт чистил , жидкость внорме ( доливали у юры после того как с раздаткой закончили ) . Что делать менять датчик ?  Это в сервисе накосячили ?
22 Декабря, 2014, 22:39:15
Ответ #374
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0