Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Это жесть конечно! Надо было валить от них и чем раньше, тем лучше...
Надеюсь на вашу помощь люди добрые) Сделал чип, ездил все было отлично, никаких проблем, поменял масло, все прям идеально было, мастер сказал надо сальник поменять, бежит немного. Заехал на станцию эту в городе Сургуте, думаю пусть поменяют, ценник озвучил 5 тысяч за все работы. Ну я подумал, почему бы и нет, раз уж надо, других проблем ведь нет. Оставил машину 23 октября, уехал, отдыхаю в тайланде, звонок, слышу следующие слова: " Начали делать, увидели течь из под крышки, нужно менять прокладки, будет стоить 12 тысяч".Присылают фотоЯ говорю им: " этого будет достаточно, точно все? это реально поможет",ответ: "ну да, там делов на пару дней, до твоего приезда все сделаем." Я еще в отпуске, звонят говорят мы не успеем сделать, я говорю ну пипц, вы же говорили что быстро, успеете, ну вообщем нет. Прилетаю, они говорят тебе нужно приехать, поговорить. Приезжаю, стоит блок разобранный, типо вот смотри ход у поршня, нужна гильзовка, стоит она 90 тысяч, я говорю а че без этого никак? Давайте поменяем кольца поршневые, есть другие варианты? Они говорят да есть вот 20 тысяч и ты поездишь на ней недолго, сможешь продать. Я спросил, сколько не долго, ответ был 20 тысяч, я мало езжу, для меня это пару лет. Ну я согласился 20 тысяч не так много, по итогу они мне выставляют счет в 60 тысяч, комментируя что та сумма это только работа, что детали это отдельно. Поговорим со всеми, объяснив всем, сумма упала до 28, ок идем дальше. По итогу проходит почти месяц, они профукали все сроки, еще месяц. Уже на новый год типо вот вот заберешь. Че то они там делали, все время у них не получалось, перебрали проводку, нашли какую маслонаполенную муфту, типо это она, в итоге не она (10 тысяч заплатил), еще че то делали, ничего не получается, жесткие хлопки слышны, прям выстрелы в движке. Я забираю машину, говорю можно ездить на ней, да можно, едь, потом обратно, я поехал к диагносту, он говорит что это жесть. Там ошибки P0403 P2009 P0012, Электрик начал лазить смотреть, нашел на впускной крышке, что там концевик заварен, оказалось они сломали, заварили. Вообще электрик ковырялся, говорит первый клапан не работает, едь к ним пусть делают нормально. Новый год праздники, 12 января. Они разбирают опять двигатель, давануло сальник, естественно они не при чем, их слова, нужно капиталить головку, менять опять все прокладки, по цене еще 30. Ок, делают они, я говорю делайте сразу все, чтобы не получилось опять гавно. Да типо все огонь будет, че ты волнуешься, проходит еще месяц, я приезжаю с другом и он находит сиеИх упавшие челюсти, типо не было как так. Ну вообщем долго спорили, откуда она могла взяться, они сказали что и так соберут и дадут гарантию 30 тысяч пробега. Я говорю коленвал надо делать, говорят выроботка есть, я по своей инициативе сделал его. Собирают опять не работает, опять все пердит крехтит, со всех дыр масло дует. Я в ярости, говорю ну как так, ну почему все через жопу, на то время прошло уже 3 месяца. 3 месяца мучений. Они опять его разбирают, я по своей опять же инициативе делаю гильзовку. Они собирают его это уже 4 месяц. Опять все свои сроки они профукали. Приезжаю за машиной, говорю все круто, забирай. Сажусь завожу, чек горит, я говорю че за херня, как все огонь если чек горит, а это изза прошивки твоей. Я говорю причем тут это, я приехал не было ничего, вы сказали что все сделали, все хорошо. Начались опять споры. Решил накатить обратно сток.Теперь вопрос. Есть ли смысл? Там ошибки P0403 P2009 P0012Что им можно сказать, посоветовать, я уже очень хочу просто ездить спокойно, я уже отдал за ремонт 120 тысяч. Я устал от этого всего.Буду очень благодарен за помощь
Это жесть конечно! Надо было валить от них и чем раньше, тем лучше...По ошибкам:0403 - датчик ЕГР, возможно забыли одеть фишку2009 - соленоид управления заслонками во впускном коллекторе, тоже возможно забыли одеть на него фишку, прикручен он сверху коллектора.0012 - а вот с этой ошибкой все может быть намного хуже, может фазы выставлены неправильно, может OCV клапан неисправен, а может и быть недостаточное давление масла в голове, для корректной работы системы VVT. Но я думаю, что эти умельцы не справились с первым, не говоря уже о том, что пользовались спец инструментом...
Ребята всем привет, помогите новичку Вообщем машина 6мпс, на днях загорелся чек и "скользящая машина"Ошибки Р0108Р0098Р0234Последняя исчезла при первом сбросе "коббом" остальные две остаются , прочитал эту тему от и до, у товарища maxpain была 1 в 1 проблема но как он её решил он не отписал.Машина ведет себя нормально при этом, фишку мапа шевелил, снимал, чистил не помогло.Подскажите куда ещё лезть?
Цитата: Latyshev от 10 Июня, 2016, 08:50:51Ребята всем привет, помогите новичку Вообщем машина 6мпс, на днях загорелся чек и "скользящая машина"Ошибки Р0108Р0098Р0234Последняя исчезла при первом сбросе "коббом" остальные две остаются , прочитал эту тему от и до, у товарища maxpain была 1 в 1 проблема но как он её решил он не отписал.Машина ведет себя нормально при этом, фишку мапа шевелил, снимал, чистил не помогло.Подскажите куда ещё лезть?1. Снимаешь отрицат клему аккума.2.Снимаешь крышку предохранительную под капотом (На рисунке C08 ). Там есть такая большой коннектор, сними его аккратно(Пальцем синию херовину пальцем указательным потдеваешь сверху) побрызгай ее составом для электрики. Покури 40 минут снова одень.3. Сбрасываешь ошибки4. Если не моможет прозванивай проводку и/или Мап меняй.
все тоже самое, снял , почистил , одел.буду звонить
Цитата: Latyshev от 10 Июня, 2016, 12:21:47все тоже самое, снял , почистил , одел.буду звонитьПрозвони провод тот что снимал и МАП. Еслиб в другом месте коротило - то педаль электронная бы мозг выносила и/или датчик давления топлива.Датчик то пробовал менять?
Кто отгадает загадку? 6мпс, загорелась вся гирлянда, абс, скользкая дорога, стабилизация и даже ручник, расход норм, ошибок нет, абс не работает как и задок! В чем причина?
Цитата: Anri от 28 Января, 2017, 11:33:11Кто отгадает загадку? 6мпс, загорелась вся гирлянда, абс, скользкая дорога, стабилизация и даже ручник, расход норм, ошибок нет, абс не работает как и задок! В чем причина?Какой-то из датчиков абс глючит. У меня такое было после 190 км/ч, оказалось, люфтит ступичный подшипник, кольцо абс вместе с гранатой смещалось относительно датчика и загоралась гирлянда. После замены подшипника все ок)