Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Непонятный стук в моторе  (Прочитано 8201 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Октября, 2011, 14:24:03
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ща. Разберёмся :)
Автору - почему раз капиталил, шатуны не усилил?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2011, 14:27:28
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
первый раз когда лег мотор, меняли турбу и забыли поставить прокладку на слив масла с турбины а оттуда масло как потекло, и провернуло вкладыш третий, я нашел блок всборе  за хороший ценик, и решил тока вкладыши поменять....
20 Октября, 2011, 14:28:07
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сейчас картинки должны быть видны.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2011, 14:34:19
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
картинки не видны...
20 Октября, 2011, 14:38:38
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
я вижу. Гнутые шатуны.
Жень твои? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 14:42:03
Ответ #20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
жесть, а когда погнулся шатун цилиндр и колено по пи@@@ пошли?
20 Октября, 2011, 14:44:32
Ответ #21
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
жесть, а когда погнулся шатун цилиндр и колено по пи@@@ пошли?
Не факт, у нас колено кованное, чтоб погнуло колено я например случаев не слышал.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Октября, 2011, 14:49:22
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мои, родимые )))
Я на радикал выложил. Должны быть видны.

Если нет - они тут были:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4660.msg102322#msg102322
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2011, 14:50:29
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
жесть, а когда погнулся шатун цилиндр и колено по пи@@@ пошли?

У меня при обрыве шатуна его не погнуло! И у Макса_Вектра, тоже все целое осталось!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 14:53:41
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
у меня колено все сточило
вкладыши померли, на третем вкладыша вообще не было, его остатки прикипели к колену и кусок в масляном насосе нашел ))
20 Октября, 2011, 14:55:09
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
а шатуны усиленые есть в наличии?, если шатуны менять поршня обязательно кованые ставить?
20 Октября, 2011, 14:58:52
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не обязательно в принципе. Шатунов выбор велик, хоть попой жри :) От 350уе до 750уе :) Начиная от Eagle, K1 и заканчивая Crower, Pauter, Carillo
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2011, 15:03:42
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Не обязательно в принципе. Шатунов выбор велик, хоть попой жри :) От 350уе до 750уе :) Начиная от Eagle, K1 и заканчивая Crower, Pauter, Carillo

Не обязательно, но их поставить не так просто! :) к сожалению придется фрезеровать немного шатун.
Кстати, могу предложить кованные поршни б.у в отл. состоянии! :) за 2/3 цены отдам
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 15:05:01
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
вообщим мотор практически вытащили завтра его будут раскидывать, скину фотографии и будет ясно что сломалось..
20 Октября, 2011, 15:07:23
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жека, ну ты бОрыган )))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0