Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Непонятный стук в моторе  (Прочитано 8215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октября, 2011, 12:24:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
Всем привет, ехал вчера на 6 передаче 120 км где то и вышел на обгон, после чего услышал звук в моторе стучащий, мотор после капиталке пробег 8000 масло на максимуме, вопрос мог ли вкладыш провернутся или клапан застучал? ( звук на всех оборотах трезвучий)
20 Октября, 2011, 13:20:39
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
20 Октября, 2011, 13:22:39
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
однозначно в сервис!!!!
если на всех оборотах и звук звонкий и громкий, то это мог быть вкладыш! У меня такое стряслось совсем недавно, шатунный вкладыш провернуло! :(
машину не заводи!!!! будет только хуже!!!!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 13:47:27
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
обидно будет если вкладыш, так как 8000 проехал на моторе масло не жрал мотор и ехал спокойно, а может быть из-за качества сборки мотора?
20 Октября, 2011, 13:48:18
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
кстати когда собирали колено б.у ставил и новые вкладыши все поменял.....
20 Октября, 2011, 13:51:50
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
кстати когда собирали колено б.у ставил и новые вкладыши все поменял.....

это не понял...?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 13:52:42
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
обидно будет если вкладыш, так как 8000 проехал на моторе масло не жрал мотор и ехал спокойно, а может быть из-за качества сборки мотора?

я проехал 6 т.км.
От не качественной сборки - может.

вот, почитай
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5674.45
начиная с 47 ответа.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 13:54:37
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
а ты после капиталки 6 т.км проехал?
20 Октября, 2011, 13:58:26
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 13:59:14
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Шатуны сток? Мог погнуть, потому и звенит. Вот я этой весной погнул:
Motor fail - full boost with PG turbo and no tune
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2011, 14:08:10
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
  • Гос. номер: 777
точно такой же звук, компресию померели  1 цилиндр 10.8 2 цилиндр 10.8 3 цилиндр 10.8 4 цилинрд 9, а из за чего он может погнуться?,
еще когда катушку 4 цилиндра отключаешь звук практически проподает....
20 Октября, 2011, 14:11:08
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
точно такой же звук, компресию померели  1 цилиндр 10.8 2 цилиндр 10.8 3 цилиндр 10.8 4 цилинрд 9, а из за чего он может погнуться?,
еще когда катушку 4 цилиндра отключаешь звук практически проподает....

от большой нагрузки на него! ехать на 6 и идти на ней же на обгон, вот тебе и нагрузка!
а вообще, из "пластилина" они сделаны, вот и гнуться, а бывает что и ломаются и тогда...
смотри мою тему с самого начала :)

http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=7761;image
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Октября, 2011, 14:15:55
Ответ #12
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну ясен пень пропадает, на него нагрузка то не передается, смесь то не горит. В общем скидывай поддон и там сразу будет ясно шатун это или нет.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Октября, 2011, 14:19:40
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В вероятностью в 99 процентов ты увидишь такую картину

« Последнее редактирование: 20 Октября, 2011, 14:27:33 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2011, 14:23:14
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
картину не видно!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP