Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: чуть подвисает  (Прочитано 2309 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Октября, 2011, 16:43:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Пермь
Вопрос таков!  Подскажите! У меня МПС стандарт. Установлен только блоу офф!
У меня авто едет нормально, но если разгоняться в пол на всех передачах и переключаться в районе 5.5 тыс об., то при переключении на 4 передачу авто тупит(как буд-то что-то держит). Но если газ отпустить и нажать всё проходит. Что это такое? Может у  кого было?
21 Октября, 2011, 16:47:33
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Может быть, что срабатывает датчик детонации и мозг катит углы назад. По дашхоку легко отследить.
По-любому, надо снимать лог этого переключения.

И ещё, попробуй прокатиться со штатным байпассом.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2011, 16:59:21
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Пермь
спасибо понял! Только байпаса нет. Купил такую. А может срабатывать ограничитель по надуву? У меня такое ещё бывает при езде на 4-ой в натяг?
21 Октября, 2011, 17:01:35
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ограничитель по наддуву срабатывает при переходе 1.55 бар наддува. Не думаю :)
Попробуй найти байпасс штатный.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Октября, 2011, 17:05:01
Ответ #4
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
тоже кажется что блоуоф
Direct Shift Gear for pussylickers!
21 Октября, 2011, 17:07:30
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Пермь
Спасибо!  *OK* попробую бай пас найти!
21 Октября, 2011, 20:16:47
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
а какой у тебя сейчас стоит блоу-офф?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
24 Октября, 2011, 22:12:08
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Ограничитель по наддуву срабатывает при переходе 1.55 бар наддува. Не думаю :)
Попробуй найти байпасс штатный.
Жень, свыше 1.3 сработает защита!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Октября, 2011, 22:14:05
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
свыше 1.3 на сток прошивке?
Там помимо бус-ката есть еще лоад-кат, защита по нагрузке. На 1.3 именно она и может быть.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Октября, 2011, 22:16:32
Ответ #9
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
свыше 1.3 на сток прошивке?
Там помимо бус-ката есть еще лоад-кат, защита по нагрузке. На 1.3 именно она и может быть.
да, на сток прошивке, и именно буст кат! потому как я сейчас на ковке со снятым шланкгом весгейта максимум в пике 1.55 надул.... в стоке такое НЕРЕАЛЬНО вообще никак!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Октября, 2011, 22:21:57
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ты мог и больше надуть, просто мап не видит больше )))
Что за пошлые эксперименты, Кость ))
Кстати, отклик на газ с закрытым вейстгейтом должен быть просто дикий )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Октября, 2011, 22:24:33
Ответ #11
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
может и больше))))
это называется добрался до кованных шатунов и поршней))))))))))))))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))