Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Насколько мне известно, по закону о защите прав потребителей, показания свидетелей еще как канают. Если кто-то разбирается в этом вопросе, проконсультируйте. Нас, потерпевших, уже трое, оставлять этих персонажей безнаказанными нельзя, нужно попытаться использовать все законные методы решения этой проблемы.
Цитата: GEORGICH от 24 Апреля, 2009, 09:15:34Насколько мне известно, по закону о защите прав потребителей, показания свидетелей еще как канают. Если кто-то разбирается в этом вопросе, проконсультируйте. Нас, потерпевших, уже трое, оставлять этих персонажей безнаказанными нельзя, нужно попытаться использовать все законные методы решения этой проблемы.Почитал я закон, ты прав!Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.Так что надо писать жалобу на имя директора в следующей форме:Директору СТОА _______________________(наименование, адрес)от ___________________________________(ф. и. о., адрес)ПРЕТЕНЗИЯоб устранении недостатков в выполненной работе" "_____200_ г. я заключил с Вашей организацией договор (подписал заказ/наряд) на ремонт автомобиля ___________________________________________(указать марку, модель, VIN, ________________________________________________________________номера двигателя, кузова и шасси, гос. номерной знак) Ваша организация обязалась выполнить следующие работы: ________________________________________________________________(указать узлы и детали, подлежащие замене, ремонту)________________________________________________________________Я свои обязательства по договору выполнил полностью, оплатив стоимость работ в сумме _________ руб.Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом,т.к. в ходе эксплуатации автомобиля я обнаружил ______________________________________________________________________________________(указать недостатки)________________________________________________________________В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе потребовать соразмерного уменьшения ее цены (или безвозмездного устранения недостатков выполненной работы)На основании этого я прошу уменьшить стоимость произведенных работ на сумму ___________ руб. и выплатить мне эту разницу.ИЛИНа основании этого я прошу произвести повторный ремонт автомобиляс целью устранению выявленных недостатков.В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении на СТОА штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.Письменный ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок. О готовности письменного ответа прошу уведомить меня по телефону ХХХ-ХХ-ХХ.Приложение:1. Копия договора о выполнении работ (Копия заказ-наряда).Подпись Дата
Огромное спасибо! Надо будет еще посмотреть, возможно ли требовать возврата денежных средств, т.к. нет у меня желания этим вандалам машину на растерзание в третий раз оставлять. После каждого ремонта у них остается куча "мелких" косяков, о которых я даже и не упоминал, но они могут вылиться в серьезные проблемы. К примеру, один болт крепления защиты ДВС был сломан у меня на глазах, вчера выяснил, что заменить его они не потрудились, провод лямда-зонда не закреплен был и лежал прямо на даунпайпе, оплетка поплавилась и т.д. и т.п.
KITT а ты сколько пробежал на турбе?