Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А знаете, что наверное самое обидное, что директор турбооста даже и не подозревает как косячат нанятые им мастера.
Цитата: Vert от 25 Апреля, 2009, 23:10:37А знаете, что наверное самое обидное, что директор турбооста даже и не подозревает как косячат нанятые им мастера.Это несомненно их проблемы, могли бы на своем сайте сделать какой-то раздел для контроля качества и приема претензий...
Цитата: Rossii от 24 Апреля, 2009, 14:42:07Есть две РГН, хрен с манибэком, Ты наверно имел ввиду РГД;)Их маловато будет,Ф-1 повеселее)
Есть две РГН, хрен с манибэком,
Все понял, не актуально...
Привет всем, наткнулся на эту тему случайно. Не знаю актуально еще или нет, но поделись своим опытом судебного разбирательства с одним не добросовестныйм сервисом. 1, То что пропал заказ наряд это очень плохо2, обязательно необходимо направить писменую притензию в сервис по почте с уведомлением.3. Если решили переделывать касячную работу у третих лиц то нужно тоже направить письмо с просьбой присутствовать на снятии запчасти и тоже с уведомлением.Мое дело длиться уже 2,5 года, размер иска 50тыр. Так что если дело принципа то думаю можете обращаться в суд.P.S В обществе жащиты прав потребителей крайне не рекомендую обращаться к юристу Семенову Андрею, мозго..б еще тот. Всем удачи.