Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Октября, 2011, 20:28:59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
 Сегодня мучали тачку и замеряли параметры. Возникла проблема при полном газе примерно на 5200 идет сильный провал по тяги машины на 1 секунду, потом обороты начинают расти дальше и примерно на 6000 снова провал. Если газ не полный давить, то провала нет. стоит сток программа, но недавно поставил гарет 2871.
Что может быть. Вадик должен выложить видео.
23 Октября, 2011, 20:30:41
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
давление топлива смотрели?
23 Октября, 2011, 20:39:54
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Нормально
23 Октября, 2011, 20:40:46
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Насос более мощный стоит
23 Октября, 2011, 20:55:49
Ответ #4
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
пропуски зажигания может?
JAPAN TUNNED
23 Октября, 2011, 21:52:51
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
24 Октября, 2011, 10:27:05
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нужны нормальные логи, Кость!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Октября, 2011, 11:02:32
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Логи вечером сделаем. Костя, который dkm, вечером обещал поглянуть повнимательней и логи сделать, чтоб поглядеть можно было. Но из очевидного, смесь бедная, детон не поглядели в этом раз, но видимо он есть. Короче похоже недоливает и потом по детону срабатывает отсечка. В идеале надо машину настраивать, что решит Костя, я не знаю. Там ща есть несколько вариантов развития событий.
24 Октября, 2011, 11:08:05
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Смесь таки как раз наибогатейшая и достигает ровно 10 в момент дёрганья. Детон не вызывает дёрганья - он вызывает обогащение и затуп, но не сброс наддува.
У амеров похожие проблемы были по ряду причин: замыканий и проблем в проводке, или по причине отсечки по нагрузке (в карту прописаны максимальные значения нагрузки по оборотам, они явно превышаются).
Ну и на смесь надо глянуть как на командную, так и на фактическую. То есть, что мозг хочет и что лямбда выдаёт.
А так - у амеров так же шла отсечка по достижения ровно 10.0 по смеси :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Октября, 2011, 11:12:32
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
2871 на сток программе это шикарно че )))) и сразу ввалить же надо _))))))))
24 Октября, 2011, 11:27:58
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Конструктивно, чё. Есть что по существу сказать? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Октября, 2011, 12:01:04
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
raf73
Почему сразу ввалить? Собрали машину больше месяца назад, была обкатка. Без тапки в пол все нормально. Тапка в пол и затык.
Стоит мой ТНВД с ПТП направляйками, держал 2 бара на 28-ке, моя же турбина 2871R, стоит коллектор ДНП. Впуск пока мой не поставили, так как под него надо калибровать МАФ. Слишком уж огромный этот впуск, больше 3 дюймов. Выпуск полный сток. Соленоид стоковый. Двигатель ковка. Балансиры убраны, пластина против отлива масла.
24 Октября, 2011, 12:50:53
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да причем тут обкатка, вкорячили турбину в 2 раза больше и на стоковой прошивке пытаетесь вваливать...
24 Октября, 2011, 13:37:12
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Да причем тут обкатка, вкорячили турбину в 2 раза больше и на стоковой прошивке пытаетесь вваливать...
Как минимум причем, для начало нужно пройти обкатку в щадящем режиме. И самое главное ни кто не вваливает на данной тачке.
Ее просто протестировали на ошибки.
24 Октября, 2011, 13:57:52
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Пока не разобрались с прошивкой - мозг всячески с нами боролся. Со смесью смогли разобраться с помощью маф эмулятора.
Тогда он начал безбожно откатывалось зажигание (закрывающийся дроссель - само собой)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)