Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.
Цитата: chico от 02 Июля, 2009, 07:06:42Раскидали мотор в Динамике,причина треска-выдавило кусок уплотнительного кольца форсунки-у кого-то уже было.Сказали,что железо в идеале,только есть маленькие пятна черные на вкладышах.Вкладыши,м/с колпачки и прокладки куплены в Кунцево..Блок расточен под СР поршни.Необходимости в гильзовке в Динамике не видят.Там свои гильзы.Вот не знаю,снимать заслонки на впуске или нет,будут ли какие отрицательные моменты при дейли драйвинге.Прошу совета у знающих.Ну типа лучше их снимать т.к. они закрыты только при прогреве и до 4000 оборотов. И вроде бы увеличивают тягу на низах. Но максимальной мощности мешают.
Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока.
Цитата: Fortrix от 02 Июля, 2009, 12:00:25Если знаете Профессора , ну или например его Иж 500 сил , ну кароче чемпион страны по драгу прошлого или позапрошлого года (не очень сейчас слежу) , его настройщик говорит о том , что снимать не надо. Перепрограммировать алгоритм управления - да. Чтоб на частичных нагрузках увеличить скорость потока. Ну перепрограммируй. :-) Потом нам расскажешь.
а где можно посмотреть машину Михалыча. а то столько слышно, но ни разу не видел и нигде про нее не читал.
Сегодня тоже сдал в динамику голову и коллектор пилить. Понравилась их работа, но ДОРОГО. Они меня тоже убеждали не снимать заслонки, но волевым решением я сказал НАХ! :-) И точить до посинения всё, включая коллектор.Завтра буду сдавать мотор на гильзовку, наверное в Хонсервис. Хочу, чтобы гильзы были 3мм.На какой именно тачке тебе понравилась их работа? И сколько ты собрался дуть в свои толстые гильзы?
Неужели GT35 собрался вкрячить?).За инфу про башку-спасибо.Тоже самое сказал им про доработку коллектора и снятие заслонок.