Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
АРМАТУРКА
Тюнинг Mazda 3 MPS
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
Статистика перебранных моторов.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Статистика перебранных моторов. (Прочитано 3290 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
28 Октября, 2011, 08:54:34
Демьян
Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
RHHCC
Призрак Форума
Сообщений:
2 074
Пол:
Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
Автомобиль: C-classe
Город: 197RUS
Гос. номер: 101
Статистика перебранных моторов.
Интересна инфа от каждого, кто сталкивался с переборкой...
1.у кого какой пробег после переборки ?
2.какие компоненты использовались ?
3. какой тепловой зазор ?
4. степень сжатия ?
5. Размер цилиндра ?
6. Ужор масла ?
7. Какое масло ?
8. Как стоят замки колец (по мануала к поршням или по мануалу мазда) ?
9. Балансиры, стоят-не стоят
10. проблемы, какие-либо
11. (по желанию) мастер-переборщик.
12. Комментарии по теме....
НИКАКИХ ВОПРОСОВ НИКТО НЕ ЗАДАЕТ!! ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ВЫ ХОТИТЕ ОБРАТИТСЯ!!!
«
Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 12:16:41 от FoxxMPS
»
Записан
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
28 Октября, 2011, 10:39:04
Ответ #1
YuraL
Шпион с MazdaClub.UA
Призрак Форума
Сообщений:
3 587
Пол:
Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
Город: MazdaClub.UA
Re: Статистика перебранных моторов.
1.12 т.км
2. K1 rods + CP pistons 88 мм.
3. Зазор 0.08 мм.
4. 9.5:1
5. 88 мм. Гильзы родные, расточеные до 88 мм.
6. 0.5-1.0 л/т.км в зависимости от частоты прогревов и манеры езды.
7. Масло Redline летом 5W50, зимой 5W40.
8. Замки колец по мануалу МАЗДА.
9. Тьху, тьху, тьху, вроде нет.
10. Сергей
11. Вкладыши, болты - оригинал. Балансиры на месте.
«
Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 13:58:33 от YuraL
»
Записан
Welcome to my DRIVE2!
28 Октября, 2011, 10:57:15
Ответ #2
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: Статистика перебранных моторов.
НИКАКИХ ВОПРОСОВ НИКТО НЕ ЗАДАЕТ!! ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ВЫ ХОТИТЕ ОБРАТИТСЯ!!!
«
Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 11:01:23 от FoxxMPS
»
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Октября, 2011, 10:59:04
Ответ #3
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: Статистика перебранных моторов.
Вообще, такую информацию надо размещать у себя в бортовиках
1. 13т.км.
2. К1-Висеко
3. Тепловой зазор 7 соток.
4. СЖ - Сток
5. Размер цилиндра сток
6. Ужор масла от 300 до 1 л. на 1т.км.
7. Масло 5в40 ЭЛЬФ
8. Замки колец стоят по мануалу МАЗДА
9. Балансиры удалены
10. Тьху, тьху, тьху, нет.
11. Саша (Тех Центр "ГАРАЖ" Краснодар)
«
Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 12:18:02 от FoxxMPS
»
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Октября, 2011, 12:25:15
Ответ #4
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: Статистика перебранных моторов.
1. 10ткм
2. К1-Висеко. Гильзы родные, ничего не точилось, заводской хон даже был в идеале. Поставили 87.5мм поршни в эти стенки. СтСж - 9.5:1
3. Тепловой зазор - стандартный, тк ничего не точилось. При обмере получилось 6 соток с копейками.
4. Степень сжатия - сток
5. Размер цилиндра - 87.5мм
6. Ест масло от 0 до 200 грамм на 1ткм. Но я до сих пор не поправил маслослив, сопливящий в месте крепления к блоку. И много выдувает верхняя вентиляция картера
7. Масло - Мобил1 5в50 и зимой и летом. Пробовал заливать 0в40 - не понравилось, мотор слегка шумел на старте
8. Замки колец стоят по мануалу Висеко
9. Проблем нет
10. Акрамыч
«
Последнее редактирование: 28 Октября, 2011, 13:41:45 от Jackis
»
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Октября, 2011, 12:48:12
Ответ #5
БреД
Призрак Форума
Сообщений:
2 465
Пол:
Евгений
Автомобиль: Mazda6 MPS
Город: Кемербург
Re: Статистика перебранных моторов.
1. 6,5 т.км
2. К1+Висеко. Новый блок, поэтому ничего не точил. Размеры все сток. Поршни 87.5мм, СтСж - 9.5:1
3. Огромный 1,5-2 литра на 1 т.км!
4. Большой жор масла, сразу после обкатки легкий стук в двигателе в такт одному цилиндру.
5. -
6. Мобил-1 5в50 (еще успел попробовать ЛиквиМоли 5в50, за 1 т.км съело от 2 до 2,3 литра масла)
7. Хер знает что сказать... В итоге провернуло шатунный вкладыш на 6,5 т.км. Также подрало и др. вкладыши. Связываю все эти проблемы с криворукостью мастеров! Машина опять на переборке двигателя. Сейчас хочу поставить штатные поршни на кованные шатуны, поглядим что получится. При выявлении проблем с жором масла было проверено: *Хон на цилиндрах - в идеале, *Гон масла через турбину горячая и холодная часть - сухо! *Верхняя вентиляция картера - сухо! На поршнях был нагар, что говорит о том что масло все же горело в цилиндрах, но! из выхлопной трубы специфичного запаха и дыма не наблюдалось! В итоге при разборе мотора проверили и нижнюю вентиляцию, там вроде как тоже все в норме. В общем мистика!
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Ноября, 2011, 09:39:41
Ответ #6
andreyy-n
Ветеран
Сообщений:
352
Пол:
быстрый мпс
Автомобиль: быстрый мпс
Город: Калуга
Re: Статистика перебранных моторов.
1. 17ткм
2. Cp+Pauter. Гильзы родные расточили до первого ремонта на заводе +0,5 под поршня. Поставили 88мм поршни.
3. Тепловой зазор - не помню0но думаю соток 7-8
4. Степень сжатия - 9.0
5. Ест масло 500-700 грамм на 1ткм.
6. Масло - Ликвимоль решил попробовать 10в-40.Если лить 10-60 жрет чуток меньше,но совсем чуток)
7. Балансиры нах!
8.Братья немешаевы!
Сейчас установлен Новый выпускной коллектор,впуск полностью 3"дюйма,едит сцепа с маховиком,буим дуть как полагается)))))))
Записан
05 Ноября, 2011, 13:19:24
Ответ #7
SymphAlex
Чебоград!
Завсегдатай
Сообщений:
139
Пол:
Автомобиль: MPS3
Город: Москва
Re: Статистика перебранных моторов.
Ну и я о свой переборке
1.15 тыщ
2. все сток
3. 0,03-0,04
4. 9.5:1
5. 87.5мм
6. нет ужора (от замены до замены ни капли мимо)
7. dexella 5w30
8. по мануалу мазда
9. балансиры стоят
10. проблем никаких не было и не предвидится
11. Стас (Horse-Power)
12. Комментарии по теме...
«
Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 12:58:03 от SymphAlex
»
Записан
Я не верю в судьбу, я верю в пространство вариантов!
-----------------------------------------------------------------------------------
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »