Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66785 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

11 Ноября, 2011, 21:52:20
Ответ #120
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нет нет, я про верхнюю вентиляцию!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2011, 21:56:41
Ответ #121
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
А с верхней какие могут быть проблемы? Снаружи я там никакого клапана не вижу.
11 Ноября, 2011, 22:01:40
Ответ #122
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
если бы...это наблюдения 20летней давности(лямбда).. наш комп логически компенсирует неточности каких либо датчиков если наблюдается какие либо отклонения. Какой у тебя LTFT? если за +15 на полном бусте то маф нескалиброван. Если 0 то и дёргать его и не стоит. Мне  рассекатель помог избавиться от стука и высокого LTFT, но у меня и маф был откалиброван под диаметр точно - просто поток его обходил

А чё за прикол замыкать через тройник оба клапана и в инлет???? А как же вентиляция блока???ПОчему просто OCC не поставить с клапаном???
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 22:05:53
Ответ #123
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, верхняя у тебя во впуск входит обратно? Там нет клапана конечно, но внутри клапанной с обратной внутренней  стороны на верхней части такая конструкция сделана... вот она то как раз и может забиваться :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2011, 22:10:57
Ответ #124
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
У меня с MAF нелинейность есть сильная: на холостом ходу LTFT +20%, на нагрузке сильно в минус уходит. С тройником мне до конца так и непонятно, зачем сделали - одно время я думал, что из-за перепадов давления газы из картера попадают в ГБЦ и клапана начинают раньше открываться/позднее закрываться (и мой детон вылезает из-за этого). Но так делают на многих турбовых машинах и проблем это не вызывает.

Дим, верхняя у тебя во впуск входит обратно? Там нет клапана конечно, но внутри клапанной с обратной внутренней  стороны на верхней части такая конструкция сделана... вот она то как раз и может забиваться :)
Ну да: вентиляция ГБЦ идет прямо в инлет а к ней через тройник подключается вентиляция картера (там клапан стоит). У меня только что перебранная машина, не может там успеть что-то забиться, если только неисправно изначально.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 22:14:24 от onto_log »
11 Ноября, 2011, 22:24:22
Ответ #125
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Как его калибровали? Какие пограничные вольтажи использовали? Скорей нужен и рассекатель а затем заново перекалибровать

.про тройник:  Я лет 10 на турбированых езжу и почтительно столькоже копаюсь в них сам, неговоря уже о гигабайтах скуренных форумов. Но это чтото новое,  причем противоречушее логике...не стоит ради чистоты избавляться от вентиляции Occ  идеальное решение
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 22:44:44 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 22:29:58
Ответ #126
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Как его калибровали? Какие пограничные вольтажи использовали? Скорей нужен и рассекатель а затем заново перекалибровать

.про тройник:  Я лет 10 на турбированых езжу и почтительно столькоже копаюсь в них сам, неговоря уже о гигабайты скуренных форумов. Но это чтото новое,  присел противоречушее логики...не стоит ради чистоты избавляться от вентиляции Occ  идеальное решение
Что за Осс?
11 Ноября, 2011, 22:31:01
Ответ #127
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ойл Кэтч Кэн - маслопомойка по-нашему ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2011, 22:33:12
Ответ #128
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ойл Кэтч Кэн - маслопомойка по-нашему ))

Хмммим маслопомойка - красиво....
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 22:43:06
Ответ #129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Как его калибровали? Какие пограничные вольтажи использовали? Скорей нужен и рассекатель а затем заново перекалибровать

.про тройник:  Я лет 10 на турбированых езжу и почтительно столькоже копаюсь в них сам, неговоря уже о гигабайты скуренных форумов. Но это чтото новое,  причем противоречушее логики...не стоит ради чистоты избавляться от вентиляции Occ  идеальное решение
Его кривую не трогали - просто подбирали коэффициэнт пересчета его значений. Т.е. на стоковой трубе=1, при увеличении трубы коэффициент пересчета увеличивается. До переборки двигателя и замены турбы коэффициент=1,3, на таком же значении и пытались машину уже сейчас настроить.

А почему такая схема с тройником логике противоречит? Если клапана и вверху, и внизу, то избыток давления будет просто сбрасываться в инлет. Меня больше смущает, что это добавочный газ уже после MAF, смесь может не успеть скорректироваться.
11 Ноября, 2011, 22:44:59
Ответ #130
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
если бы...это наблюдения 20летней давности(лямбда).. наш комп логически компенсирует неточности каких либо датчиков если наблюдается какие либо отклонения. Какой у тебя LTFT? если за +15 на полном бусте то маф нескалиброван. Если 0 то и дёргать его и не стоит. Мне  рассекатель помог избавиться от стука и высокого LTFT, но у меня и маф был откалиброван под диаметр точно - просто поток его обходил

А чё за прикол замыкать через тройник оба клапана и в инлет???? А как же вентиляция блока???ПОчему просто OCC не поставить с клапаном???

а что за уловитель с клапаном?
11 Ноября, 2011, 23:02:04
Ответ #131
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Как его калибровали? Какие пограничные вольтажи использовали? Скорей нужен и рассекатель а затем заново перекалибровать

.про тройник:  Я лет 10 на турбированых езжу и почтительно столькоже копаюсь в них сам, неговоря уже о гигабайты скуренных форумов. Но это чтото новое,  причем противоречушее логики...не стоит ради чистоты избавляться от вентиляции Occ  идеальное решение
Его кривую не трогали - просто подбирали коэффициэнт пересчета его значений. Т.е. на стоковой трубе=1, при увеличении трубы коэффициент пересчета увеличивается. До переборки двигателя и замены турбы коэффициент=1,3, на таком же значении и пытались машину уже сейчас настроить.

А почему такая схема с тройником логике противоречит? Если клапана и вверху, и внизу, то избыток давления будет просто сбрасываться в инлет. Меня больше смущает, что это добавочный газ уже после MAF, смесь может не успеть скорректироваться.

калибровка не правильно была сделана походу...весь диапазон вольтажа мафа/потока  разделён на 5 частей. В начале ездишь и даешь утрястись LTFT, потом прогоняешь на второй скорости лог с плавным газом до тех пока поток  не достигнет 100г/с. Затем смотришь лог и анализируешь в каком промежутке из 5 ти нужно внести поправки и там скорей всего будет свой множитель для каждого промежутка:

0 – 5.7 g/s
5.7 – 18 g/s
18 ? 30 g/s
30 – 77 g/s
77 – max g/s

Причина такого процесса -  комп запоминает параметры для 5 разных режимов...Тут на самом деле легче показать; чем написать

С вентиляцией у тебя замкнутый круг и одной точкой выхода, а тебе нужна проточная вентиляция. У тебя остаточное давление от просочившихся газов идёт в инлет, а не "засасывается" в коллектор...
 В заводском варианте получается что когда вакуум в коллекторе то остаточные газы высасываются через клапан а всасываются через верхний порт, а когда буст то клапан закрывается и остаточные газы идут через верхний порт. У тебя всегда ситуация когда газы идут в инлет....решай сам...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 23:10:58 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 23:12:49
Ответ #132
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
С калибровкой понятно, а вот с вентиляцией не очень: чем же плоха схема с тройником (кроме масла на турбине и увеличении температуры)? Все равно же все высасывается в инлет, газ потом опять прокачивается через верх/низ. В инлете больший ваккум, чем в коллекторе (ну на бусте точно).

Опять же я к такой конструкции отношения не имел: так решили те люди, что собирали машину.
11 Ноября, 2011, 23:14:35
Ответ #133
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
если бы...это наблюдения 20летней давности(лямбда).. наш комп логически компенсирует неточности каких либо датчиков если наблюдается какие либо отклонения. Какой у тебя LTFT? если за +15 на полном бусте то маф нескалиброван. Если 0 то и дёргать его и не стоит. Мне  рассекатель помог избавиться от стука и высокого LTFT, но у меня и маф был откалиброван под диаметр точно - просто поток его обходил

А чё за прикол замыкать через тройник оба клапана и в инлет???? А как же вентиляция блока???ПОчему просто OCC не поставить с клапаном???



а что за уловитель с клапаном?

дополнительный односторонний клапан: http://performanceautod.webs.com/occkitsmazdaspeed3.htm
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 23:17:31
Ответ #134
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва