Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66757 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

12 Ноября, 2011, 15:28:54
Ответ #150
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ага а так и получается , вот почему мы сами себе мозги и правим. Обычно первая калибровка всё в норму приводит а потом слегка только подкорректировать придёться....Ни у какого тюнера терпения не хватит, но машина то твоя и тебе на ней ездить - поэтому лучше сделать раз и на всегда. 
Раньше они у тебя и не осядут, но по STFT ты уже можешь сказать куда ты двигаешься.
Ну еще полгода такого "секса по-настоящему" и я буду на все согласный  :-D Цель вообще-то правильно и безопасно настроить машину, чтобы потом ездить и удовольствие получать. Нужда особая жажда перфекционизма, чтобы еще и самостоятельно программно "полировать и доводить до совершенства" + необходимые знания и опыт.
12 Ноября, 2011, 15:36:50
Ответ #151
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
По многочисленным просьбам (о том как калибровать маф) в личку, скачиваем и смотрим следующий pdf на странице 18(Правда всё на инглиш):
Писалась для AP Cobb, но работает и с Versatuner, MazdaEdit , EcuTec

https://rapidshare.com/files/2733134019/Abilor_s_Tuning_Guide_V1.0_6_21_2011.pdf

Писал один гуру и мне лучше не сказать
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 15:54:54 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Ноября, 2011, 15:46:45
Ответ #152
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Процесс проведен либо описан был не правильно...кому интересно могу детально обьяснить как это делаеться. Это первый и элементарный этап настройки. Мало того - процесс миллион раз расписан на всех форумах и я и мои знакомые следовали ему не однократно...

а так в перед , к моменту когда закончите с мафом, как раз с новым двиглом начинать придется...

Да уж... я даже не знаю тут смеяться или нет. Добавить мне нечего. МАФ не причем.

P.S. Ну что же каждый мнит себя умней другого.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Ноября, 2011, 15:49:13
Ответ #153
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
зато за советы деньги не беру и мрака на простейшие вещи не напускаю. Кстати я и не утверждаю что проблема в мафе, но влюбом случае надо начинат с калибровки мафа а потом уже смотреть исчезала проблема или нет...Если знаешь в чём причина почему просто не поделиться с другими???
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 15:54:26 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Ноября, 2011, 16:47:43
Ответ #154
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
По многочисленным просьбам (о том как калибровать маф) в личку, скачиваем и смотрим следующий pdf на странице 18(Правда всё на инглиш):
Писалась для AP Cobb, но работает и с Versatuner, MazdaEdit , EcuTec
https://rapidshare.com/files/2733134019/Abilor_s_Tuning_Guide_V1.0_6_21_2011.pdf
Писал один гуру и мне лучше не сказать

Ну надо же - и не лень ему было целый учебник на 57 страниц сделать? А чем этот гуру знаменит?
12 Ноября, 2011, 17:28:57
Ответ #155
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
зато за советы деньги не беру и мрака на простейшие вещи не напускаю. Кстати я и не утверждаю что проблема в мафе, но влюбом случае надо начинат с калибровки мафа а потом уже смотреть исчезала проблема или нет...Если знаешь в чём причина почему просто не поделиться с другими???
Я не знаю, в чем проблема, но настраивать машину, которая детони я не буду. Тут остаться без мотора раз-два и готово. Поэтому со всеми калибровками и прочим потом. Сначала в штатном решиме заставим машина работать без проблем.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Ноября, 2011, 18:00:15
Ответ #156
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Если совсем беда с мафом будет  то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.
Почитал про MAF эмулятор - заманчиво заставить мозг работать по MAP, но естественно калибровка этого девайса большие вопросы вызывает, очень уж от многого зависеть будет. А есть такие эмуляторы, которые одновременно считывают данные и с MAF (с учетом температуры), и с MAP для повышения точности?
12 Ноября, 2011, 19:34:07
Ответ #157
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Корпус влияет и еще как...у меня логи даже есть гдето, малейший изгиб и неточность диаметра и кол-во померенного воздуха будет очч сильно различаться от действительности...был стоковского размера и 0 стука, с mscai 5 едениц...поставил самодельный выапрямитель, опять ноль... турбуленция в длинных трубах выше и отого воздух 'обтекает' по стенкам

А вообще проблема смахивает на лямбду. Попробуй отключить верхнюю и прокатиться без нее. Кстати эта проблема описана в одном из маздовских сервис бюллетеней

Никто и не говорил, что корпус расходомера не влияет. Влияет и на абсолютное значение, и на форму графика калибровки ДМРВ  - но это как бы и не обсуждалось.
И то, что корпус расходомера в данной случае желательно переделать, чтобы быть в нем уверенным - тоже не вопрос.

Но главная же проблема другая - мотор якобы детонирует с такой смесью и зажиганием, с которыми он никак не должен детонировать. И даже если предположить, что лямбда-зонд врет и УОЗ неправильный из-за неправильно выставленной ВМТ, все равно мотор бы реагировал большим или меньшим значением knock retard на изменения УОЗ или смеси в прошивке - а он не реагирует. Значит, дело не в лямбде и не в правильности установки ВМТ. Нужно в первую очередь выявить причину постоянного knock retard в конкретной точке.

Тем более, что лямбда-зодны на MPS / CX-7, по моему скромному опыту, умирают сразу и полностью - они просто постоянно показывают лямбда=1, а не врут в ту или иную сторону.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
12 Ноября, 2011, 19:48:47
Ответ #158
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Самое загадочное, что детон происходит только при нагрузке выше некоторого порога (средний газ и выше) и в очень ограниченном диапазоне оборотов. Слышится как дребезг одной железки об другую на некоторой резонансной частоте. В прошлом году, когда у меня хомут попал в коллектор и бился там о стенки, датчик детонации выдавал нечеловеческие значения, реагируя на эти механические стуки.

 MazdaGaragePat, я в личку вопрос написал - есть что ответить?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 19:55:33 от onto_log »
12 Ноября, 2011, 20:00:03
Ответ #159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
А сколько времени займет пересылка корпуса расходомера в Москву? И какой длины, он кстати? Рассекатель под 3" трубу у меня есть.

Если отключить датчик детонации, то как мозг ее увидит и будет зажигание откатывать? Она еще сильнее может стать.
Версия влияния расходомера такая: раз он врет, то параметр load (сильно зависит от расходомера) неверный, а от него все карты зависят - на некоторых режимах машина начинает ехать по граничным значениям в карте (клиппинг происходит).

Поезд Киев-Москва едет ночь.
Длину не помню, но около 15 см, на складе буду в понедельник - смогу измерить.
Knock retard не означает, что есть детонация. И даже не означает, что датчик что-то там слышит. Это может быть просто аварийная "выдача" ЭБУ. Поэтому и советую снять фишку и посмотреть - это сузит круг поиска. Если снимешь фишку и knock retard при этом останется - значит, железо УЖЕ ни при чем и вопрос в мозгах.

Ну и что такого в 100% нагрузке ? У меня машина при наддуве более 1.0 бар на 4000 об/мин уже едет по 100% строчке нагрузки.

Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
12 Ноября, 2011, 22:28:40
Ответ #160
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, я бы уже давно свел вместе настройщиков и сборщиков, предъявив им авто. Это здорово все, но не должны они друг на друга пенять на форуме. Пусть лично пеняют, внутри твоей тачки, когда ты на наддуве в дребезжащем диапазоне. Это было бы оптимально для всех.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2011, 13:13:27
Ответ #161
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Дим, я бы уже давно свел вместе настройщиков и сборщиков, предъявив им авто. Это здорово все, но не должны они друг на друга пенять на форуме. Пусть лично пеняют, внутри твоей тачки, когда ты на наддуве в дребезжащем диапазоне. Это было бы оптимально для всех.
Даже если бы и удалось сделать так, как ты предлагаешь, мою проблему бы это не решило - каждый уверен в своей правоте. У меня нет ни малейшего желания ни встревать, не участвовать в таких разборках. Сейчас я хочу постепенно, вдумчиво и без нервов двигаться к поиску причины моей бяки. Задача  - не допустить необратимых повреждений в железе, времени до весны у меня теперь много. Ну и попутно приходится много нового узнавать  :-D
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 14:20:18 от onto_log »
14 Ноября, 2011, 15:06:13
Ответ #162
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вот куда надо верхний контур вентиляции запихивать - в тестпайп!!!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2011, 15:25:03
Ответ #163
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Вот куда надо верхний контур вентиляции запихивать - в тестпайп!!!

Эт че, кальян?)))
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
14 Ноября, 2011, 15:29:27
Ответ #164
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нее, сюда очень удобно выносить вентиляцию картера :)
Весной тоже так сделаю.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0