Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 69009 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

14 Ноября, 2011, 18:53:21
Ответ #165
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
выведите в атмосферу эти газы и не ипите себе мозг с засером впускной системы маслом
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Ноября, 2011, 18:55:44
Ответ #166
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше в выхлоп, как по ссылке выше, ватмосферу вонь от них прямо в воздухозаборник идёт
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2011, 18:57:22
Ответ #167
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Лучше в выхлоп, как по ссылке выше, ватмосферу вонь от них прямо в воздухозаборник идёт
ну это смотря как сделать=) у меня ничего не воняет , откатал все лето=) но твой вариант хорош,только мой проще сделать)(
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Ноября, 2011, 18:58:18
Ответ #168
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это не мой вариант, а одного канадского товарища из Торонто, который охуенно только что мотор перебрал себе с подробнейшим фотоотчётом :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2011, 00:07:13
Ответ #169
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
выведите в атмосферу эти газы и не ипите себе мозг с засером впускной системы маслом
Я полностью ЗА !!! Катался 9мес и никаких проблем, просто трубки по днищю провести хотя-бы до ж..ы водителя и вонять не будет.
15 Ноября, 2011, 06:01:46
Ответ #170
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Я просто поставил фильтр, да по началу печка цепляла эти газы после вжарки, но это длилось один месяц. Проездил так уже год ни запаха ни масла, не наблюдаю, фильтр только запылился, снимал, подувал все о.к.
15 Ноября, 2011, 17:29:19
Ответ #171
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Удалось переделать сегодня впуск в U-power. Сейчас он у меня сделан настолько идеально, насколько это вообще возможно: из коробки с фильтром выходит полукруглая труба, к ней приварена прямая труба, в месте перехода на прямой трубе находится рассекатель (пчелиные соты), за ним на расстоянии ~4-5 см находится датчик MAF. Для чистоты эксперимента я MAF промыл специальным спреем LiquiMoly для очистки MAF. Попутно я пытался решить проблему со скрежетом под днищем. Купил новую подушку двигателя (верхнюю гидроопору) - была надежда, что старая просела (она из дефектной партии), попросил заменить. Подъемник показал, что даунпайп просел за месяц после сборки так, что стал упираться в стабилизатор поперечной устойчивости и это является причиной скрежета. Новая подушка двигателя подняла даунпайп над стабилизатором на 1-2 мм и первые 10 км скрежетов не было, потом видимо подушка немного осела и опять стало скрежетать. В общем, надо обязательно переделывать даунпайп - возможно его стуки о стабилизатор и ловит датчик детонации. Пока покатаюсь так, посмотрю потом на параметры LTFT  с таким впуском и уже с исправленным дайнпайпом попытаюсь еще раз настроиться.
15 Ноября, 2011, 17:31:21
Ответ #172
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Интересны показания расходомера с сотами! Насколько стабильна будет смесь. Фотографий нет? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2011, 17:37:45
Ответ #173
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
onto_log, не нужно переделывать даунпайп. Попробуй ослабить болты крепления подрамника и опоры двигателя и натянуть мотор так, чтобы даунпайп поднялся, а потом все затяни.
У меня была таже проблема, только даунпайп касался кузова и в салоне был звук как в ЗИЛе. Оказалось подрамник имеет свободный ход в местах крепления, около 5 мм, и этого достаточно чтобы мотор с даунпайпом сместились.
Вот как было))
MAH00634.MP4
15 Ноября, 2011, 18:19:24
Ответ #174
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Интересны показания расходомера с сотами! Насколько стабильна будет смесь. Фотографий нет? :)
Пока что могу ориентироваться по среднему расходу - предварительно он не сильно изменился (аккумулятор отключали), но устаканится еще только километров через 50. Едет однозначно ровнее, чем до этого. Фотографий внутренностей не успел сделать, снаружи сфотографирую как-нибудь. Засунули в трубу рассекатель, перед MAF приварили кольцо внутрь трубы, чтобы зафиксировать рассекатель.

onto_log, не нужно переделывать даунпайп. Попробуй ослабить болты крепления подрамника и опоры двигателя и натянуть мотор так, чтобы даунпайп поднялся, а потом все затяни.
У меня была таже проблема, только даунпайп касался кузова и в салоне был звук как в ЗИЛе. Оказалось подрамник имеет свободный ход в местах крепления, около 5 мм, и этого достаточно чтобы мотор с даунпайпом сместились.

Спасибо за информацию - попробую таким путем пойти и обойтись малой кровью. Насколько это надежно/безопасно? Соосность двигателя/коробки/раздатки не нарушится? Возможно 5 мм мало будет, большой люфт у двигателя при нагрузке (стабилизатор тоже играет в поворотах).
15 Ноября, 2011, 18:38:07
Ответ #175
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Насколько это надежно/безопасно? Соосность двигателя/коробки/раздатки не нарушится? Возможно 5 мм мало будет, большой люфт у двигателя при нагрузке (стабилизатор тоже играет в поворотах).
А чего им нарушаться? Ты же их не разъединяешь между собой. :)
Открутишь болты подрамника и по отверстиям сразу увидишь сколько там свободного хода: 5 мм или больше. :)
15 Ноября, 2011, 18:39:05
Ответ #176
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Где делали даунпайп, туда и езжай, нах надо что-то изобретать?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Ноября, 2011, 18:49:07
Ответ #177
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Молоток тебе поможет....пару вмятин на дп и никаких гвоздей. А стук и впрямь может наводиться из-за соприкосновения
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Ноября, 2011, 19:02:34
Ответ #178
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Где делали даунпайп, туда и езжай, нах надо что-то изобретать?
Уже договорился, скоро поеду. Снимать даунпайп очень геморно из-за вестгейта, можно полдня провозится только с разбором.
 
А чего им нарушаться? Ты же их не разъединяешь между собой. :)
Открутишь болты подрамника и по отверстиям сразу увидишь сколько там свободного хода: 5 мм или больше. :)
А могло такое быть, что после сборки машины эти болты не были сильно затянуты, а потом на диких надстроечных заездах смещение произошло? Пытаюсь понять, почему на обкатке не скрежетало ничего, а потом началось.

Молоток тебе поможет....пару вмятин на дп и никаких гвоздей. А стук и впрямь может наводиться из-за соприкосновения
Не, это плохой метод - у меня и выхлоп из-за этого просел вниз где-то на 10 мм, это не очень хорошо.
15 Ноября, 2011, 19:05:20
Ответ #179
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А могло такое быть, что после сборки машины эти болты не были сильно затянуты, а потом на диких надстроечных заездах смещение произошло? Пытаюсь понять, почему на обкатке не скрежетало ничего, а потом началось.
Гадание - не лучший помощник. Поднимешь машину и проверишь - сильно затянуты, или нет. :)