Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
бля зависть меня давит...при таком раскладе мне легче сгонять до дому, перебрать и ещё и на погулять останется...По времени быстро делают? на обратном пути как раз притрётся
Ну я чудес с расходом масла и не ожидал, но если на стоке оно из картера частично попадало обратно в цилиндры (через клапан во впускной коллектор), то сейчас прямиком летит в турбину и дальше, что мне не очень нравится. Совсем идеальным видится вариант, когда газы высасываются, а масло в этих газах опять попадает в картер. Но видимо это совсем из области фантастики.Цитата: levl от 17 Ноября, 2011, 20:44:10бля зависть меня давит...при таком раскладе мне легче сгонять до дому, перебрать и ещё и на погулять останется...По времени быстро делают? на обратном пути как раз притрётсяНаивный чукотский (ой, англицкий) юноша Ничего в России быстро не делается, уж опыта у меня в этом деле хватает. Если есть вторая машина и вагон времени - тогда наверно можно заниматься тюнингом, ожидая ...дцать месяцев завершения работ, а иначе не стоит и ввязываться.
ну тода тебе нужен сепаратор по типу как для импрез, вместо крышки на масло:http://www.grimmspeed.com/catalog/product_info.php?cPath=91&products_id=191гримспид щас вроде для мопсов такую же вешь делают