Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати: отключение обогрева дросселя может так сказываться на нестабильности ХХ? У меня обогрев дросселя отключен совсем.
На этот счет я тоже думал. И поэтому, в процессе переборки двигателя, мы перенесли сенсор давления масла (у меня Дефи) в ГБЦ, при чем в самую дальнюю точку по магистрали (если конечно правильно определили, что она дальняя) в общем, сенсор установлен в ГБЦ с правой стороны (там где ТНВД). Переносом сенсора я считаю, что полностью исключил проблему с неккоректным отображением давления масла. Ранее сенсор стоял вместо штатного, т.е. там, где масляный фильтр.
В теории думаю может, но как мне кажется, только при прогреве.Это только моя догадка, как на самом деле, точно не знаю.
И что показывает этот сенсор?
Цитата: levl от 30 Декабря, 2011, 18:02:48какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?Я бы так не сказал. 2-3 градуса под нагрузкой двигло еще может переварить под нагрузкой без ущерба. Больше 5 - очень быстро придет хана уплотнительным кольцам форсунок, они и выгорают в первую очередь со всеми вытекающими последствиями.
какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?
Жень, а под нагрузкой(тапка в пол) детон так же проскакивает?