Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66808 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

09 Ноября, 2011, 22:07:23
Ответ #90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Уменя какойже впуск но вроде никаких проблем с настройкой у Славы не было...
У тебя MAF на прямом участке трубы стоит, а у меня на радиусе. Это имеет значение. У MAF есть кривая его чувствительности, т.е. зависимость от потока сквозь него. Это обычная проволочка, которая нагрета - воздух охлаждает проволочку, ее сопротивление меняется, далее электроника с учетом температурного датчика и таблицы чувствительности пересчитывает это в расход воздуха. Чтобы это корректно работало, нужно чтобы воздух в трубе двигался равномерно. В моем случае воздух при ускорении прижимается к изгибу трубы и MAF считает неправильно. Это и видно по логам - при малом расходе забеднение, при большом - переобогащение. Мозг корректирует такую неравномерность, но не всегда хорошо: на старой стоковой турбине такая установка датчика мне особо не мешала, но и расход воздуха и характер его движения в трубе были другими. Опять же мне важно быть уверенным, что в случае неуспеха свалить на неправильную установку MAF уже не получится, вот и заморачиваюсь.
09 Ноября, 2011, 22:50:04
Ответ #91
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2011, 09:58:24 от Vladimir-S »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 23:01:20
Ответ #92
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Идея понятная, но даже если найти такую штуку уже в готовом виде, все равно придется отрезать у меня кусок трубы и заваривать освободившуюся дырку под MAF - т.е. резально/сварных работ по-любому не избежать да к тому же появится дополнительное соединение через патрубок. У меня рассекательь точно такой же, как на последней фотографии. Толщина 20 мм. И есть подозрение, что на больших скоростях потока он может сильно шуметь.

Я так понял, на фотографиях расходомер уже после турбины стоит? Насколько мне известно, датчик MAF нельзя даже сжатым воздухом продувать, как же он в таких условиях может работать?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 23:35:56 от onto_log »
09 Ноября, 2011, 23:11:03
Ответ #93
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Когда ты нажимаешь на газ, у тебя скорость потока что до турбы, что после - одинаково. Расходомер меряет скорость потока. Ему без разницы, по большому счёту. Единственное, при сьросе газа ударная волна, идущая обратно, может ему навредить. Но субарики, обладающие таким же расходомером, как и мы, держат его ПОСЛЕ турбы. В штатах очень много шестёрок и трёшек переносят расходомер на после турбы перед дросселем, ставя рассекатель перед. Таким образом они добиваются гораздо лучшего (по их словам) контроля смеси.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 23:27:13
Ответ #94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ну это не совсем так: до турбы воздух в трубе 3" при давлении, близким а атмосферному и забортной температурой. После турбы нагретый воздух под давлением и в трубе с меньшим сечением (2" обычно). Количество воздуха в еденицу времени до турбы и после нее одинаковое, но вот скорости потоков очень даже разные. И MAF весьма сильно от температуры зависит - он ведь расход воздуха по собственному охлаждению вычисляет.
09 Ноября, 2011, 23:36:15
Ответ #95
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну это не совсем так: до турбы воздух в трубе 3" при давлении, близким а атмосферному и забортной температурой. После турбы нагретый воздух под давлением и в трубе с меньшим сечением (2" обычно). Количество воздуха в еденицу времени до турбы и после нее одинаковое, но вот скорости потоков очень даже разные. И MAF весьма сильно от температуры зависит - он ведь расход воздуха по собственному охлаждению вычисляет.

Да, забыл. Вот почему они расширяют сильно посадку при такой постановке - ятобы как-то скомпенсировать. Но это не суть, суть в том, что аткую же шнягу можно врезать к тебе и при стандартной посадке.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 23:39:48
Ответ #96
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
И что, такой перенос после калибровки MAF не приводит к необходимости переделывать все настроечные карты?
10 Ноября, 2011, 01:51:59
Ответ #97
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
как я понял, у Димы сенсор стоит не на прямом участке, у меня тоже. ближе к фильтру на изгибе. все настраивалось с таким расположением.
такое расположение выбрали изначально, так как у Славы возникали проблемы с настройкой как раз именно с расположением на прямом частке трубы, на расстоянии больше 20 см от фильтра.
10 Ноября, 2011, 07:18:55
Ответ #98
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Ноября, 2011, 13:15:24
Ответ #99
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Потёр сообщения не относящиеся к техничке. Так что дальше давайте без всякой х№йни, а строго по теме.

Кому нравится плоскость жидкого сёра, то самое место здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=41.0  но предупреждаю, на личности не переходить и только по фактам.
10 Ноября, 2011, 14:06:26
Ответ #100
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ёёёё... Вован, красавчик, представляю, сколько у тебя времени ушло)))  только надо было не удалять сообщения, а создать тему и перенести их туда...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Ноября, 2011, 15:51:09
Ответ #101
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
И все равно, если маф считает не правильно, на смеси 9! и сток углах, детона и уж треска не должно быть!
Переносом мафа удасться только выпрямить смесь, ну может быть и от детона избавиться, но наврятли от мафа он, если конечно в момент детона там смесь не 14 :-D
10 Ноября, 2011, 17:39:23
Ответ #102
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Попробовал сегодня найти альтернативный сервис (ремонт и тюнинг глушителей). Труба, из которой у меня сделан впуск, это какая-то разновидность немагнитной (почему-то это важно) нержавейки - для нее возможна только аргоновая сварка, а это редкость. Человек даже не смог посоветовать, к кому еще можно обратиться. Посему возникла другая мысля: найти готовую 3" прямую трубу с посадочным местом под MAF (http://www.mazdagarage.com.ua/products/612-3-maf-housing-billet-aluminum-for-denso-element.aspx или на фотографиях выше), далее от моего впуска отрезать напрочь кусок с площадкой под MAF, соединить коробку с фильтром и новую новую трубу с MAF силиконовым патрубком. Т.е. вырезается кусок трубы до инлета, вместо нее вставляется готовое изделие и патрубок.
Плюсы: нужно только отрезать кусок трубы - никакой сварки и прочего, все руками собирается/разбирается, убирается шум от воздуха в трубе.
Минусы: непонятно как быстро найти нужную трубу под MAF, какой длины нужны патрубок (прямой или 45 градусный?), стоимость (+хомуты).
10 Ноября, 2011, 18:57:33
Ответ #103
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я хз как в мск, у нас вообще куча мест где аргоном варят! Ищи, должен найти...у нас часто на шиномонтажках аргоном диски заваривают.
10 Ноября, 2011, 19:02:28
Ответ #104
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Я хз как в мск, у нас вообще куча мест где аргоном варят! Ищи, должен найти...у нас часто на шиномонтажках аргоном диски заваривают.
мля, Тох, только хотел написать)))))))))))))

Дим, заедь в другой сервис.... поищи в инете сервис где варят аргоном, их полно!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))