Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 68994 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

30 Октября, 2011, 21:58:57
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
С логами попробую, но дэшхока у меня нет - обещали дать на время, но так и не дали. Машина завелась сразу и обкатку нормально прошла - но там большее 3000 я не крутил и наддув был механический всегда 0,5 бара - на таких режимах забеднение было не страшно. Двигатель-то скорее всего собран хорошо, что не скажешь обо всем остальном навесном оборудовании.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2011, 22:24:17 от onto_log »
01 Ноября, 2011, 06:10:42
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот так история!!!! что за кривожопорукие мастера то повсюду!!!! Насос полюбому со злым умыслом кто-то увел! на нем же наклейка красуется!
Сочувствую автору!
Желаю дальнейшей удачной эксплуатации!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Ноября, 2011, 14:38:08
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Стас просил не писать на мпске, но промолчать не могу!

Я строил эту машину вместе со Стасом.

1. Насос СРЕ.

Onto_log: "Машина стоит, я теряю деньги!", "Я не буду настраиваться у Kapralchik, так как нет денег!"

Нами было принято решение сократить бюджет и поставить потроха КМД.

Наша ошибка была в том, что мы не сообщили Onto_log заранее об этом. Это очень не понравилось Onto_log.

Вопрос о насосе был поднят почти за 2 недели до выезда машины из боксов, но был заморожен. Так как Onto_log взял время на раздумья и это не мешало обкатке.

2. Хомуты и шланги вентиляции картерных газов.

В системе вентиляции нет давления и мы используем тройники чуть большего диаметра с многократной конусной фиксацией. Использование хомутов в таких соединениях не обязательно.

Незатянутые, хреновые, болтающиеся хомуты - это оценка Onto_log. Как было на самом деле мы не знаем. Человеку было предложено приехать в любое рабочее время для их проверки.

3.Перелили масло в АКПП.

По факту мы слили 600гр., залили 200 = 400гр. перелив. Заправочная емкость "приблизительно 7 литров"(официальный мануал). Было залито 6 литров масла. Перелив был обнаружен сразу. Мы попросили onto_log последить за уровнем и, если что, слить излишки при замене масла после обкатки, так как небольшой перелив ничему не повредит.

4.ГБЦ.

Мы всегда опресовываем ГБЦ. Такие случаи бывают и лучше их выявиться сразу на ГБЦ, а не на машине. Это рабочий момент.

5. Гидротрансформатор.

Гидротрансформатор чуть съехал со шлицов и встал в распор. Обнаружили это при установленном моторе под капот. Не стали пытаться его поставить на место притяжкой.

6. Более продвинутый радиатор.

Радиатор был заказан в одной из московских контор, по факту потек. Так как Дима собирался уезжать в Питер и сроки отодвигать больше было некуда, оставили штатный.

7. Подключение соленойда.

Для 2х камерного управления вестгейта была выбрана схема, которую мы используем на мягких пружинах 0.5 -0.6 бар при работе от 1 бара.

Кто знает эту кухню, не назовет это косяками. Это рабочии моменты.

Мы не просто покупаем готовые решения и прикручиваем их.

Очень обидно, когда твой труд оценивают таким образом.

Ниже приведу несколько фото машины для объективной оценки:
01 Ноября, 2011, 16:05:32
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Спасибо за мнение "с другой стороны"!
Я никогда не понимал, почему рабочие моменты выносятся как сор из избы - на форум. Мне кажется, их всегда можно решить в рабочем порядке.
Желаю автору разобраться с текущими проблемами, и надеюсь, что Хорс Пауэр ему в этом поможет!
"Сор из избы" - это как-то мягко сказано. Договоренность была, что машину сделают за 3-4 недели, делали по факту почти 5 месяцев. Из-за такой чудовищной задержки сроков я поимел массу проблем (ну например работу потерял, а также деньги). Начиная с середины августа (!) я слышал клятвенные заверения, что на этой неделе машину точно отдадут - когда приехал, обнаружил лишь наполовину собранный двигатель. Каждую неделю  я опять слышал, что "вот сейчас прикрутим ГБЦ, быстренько вставим и через 2 дня машину отдадим". В конце сентября я наконец услышал, что вот вечером машина будет готова и они ее уже заводили - приехал в ним, прождал Стаса 4 часа (!), он заявился и сказал, что не может открыть бокс с моей машиной (якобы сломался замок, его поменяли и у него нет ключей). Через день опять приехал и выяснил, почему бокс "не открывался" - в машине только-только установили двигатель без какого-либо навесного оборудования, там еще работ минимум на неделю было. И вот такое вранье было постоянно, пока я уже не стал давить очень жестко и требовать собрать машину. Когда все-таки приехал машину забирать, выяснилось что собрали "только для обкатки" - со стоковым насосом и без соленоида. Обкатал машину, приехал доставлять насос и соленоид. Особо обратил внимание, что соленоид надо подключить правильно - можно убить двигатель и АКПП. В результате подключили по схеме, которая вообще не годится для соленоидов MAC/AEM - и судя по уверениям, до конца Стас так и не понимает, как работает внешний вестгейт. Жесткость пружины при подключении через тройник вообще значения не имеет - при равном давлении в верхней и нижней камере клапан будет закрыт всегда.

И что еще меня добивает, так это попытка свалить нарушения сроков и косяки на кого угодно - все кругом виноваты, а он не при чем. MAF не калибруется - это не из-за того, что плохо собрали впуск и есть подсос, это настройщик не может настроить. Одну из задержек по срокам объясняли тем, что продвинутый радиатор не получился (хотя я в глаза не видел этот радиатор и не уверен что он вообще существовал - но так удобно свалить задержку на это!) ну  и т.д.. Отвечать надо за то, что делаешь, а не свалить на всех подряд. А еще лучше вообще не браться за работу, если не можешь обеспечить сроки и качество.

И что в результате: 5 месяцев неприрывного траханья, нервотрепки, потеря работы и денег, в машину вложено на этот апгрейд более 300 тыс. руб. и из-за невозможности ее настроить она едет хуже стоковой. У меня в субботу, когда за 2 часа так и не смогли ни откалибровать MAF, ни управлять наддувом было состояние шоковой паники - проект тщательно просчитан, железо недешевое, собрано на вид все вроде правильно, а едет хуже стока и вообще все может развалиться. Вот и написал этот пост, ни на кого персонально не наезжая - но когда впрямую спросили, кто собирал, я ответил. Попробуйте себя поставить на мое место, я думаю тут мата было-бы не меньше 10 этажей.
02 Ноября, 2011, 11:13:38
Ответ #19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Вести с фронтов. Слава PAR оказался прав в обеих случаях: и когда предположил, что есть подсос (на промежутке между MAF и турбиной) и по неправильности подключения соленоида. Вчера была попытка №2 снова настроиться. Почти получилось: MAF замечательно откалибровался (теперь расхождение между целевой смесью и фактической на всех режимах не превышает 0,05), наддув прекрасно управляется. При полке наддува в 1,36 бара расход воздуха составил 340 г (зажигание 9) - еще не рекорд, но уже очень много и валит она очень круто. Наддув можно еще больше увеличить, зажигание можно дальше двигать - все прекрасно отстраивается, но есть одна существенная и совершенно непонятная засада. Суть:

при разгоне с ростом оборотов до 3500 нулевая детонация, на 3550 начинает потихоньку детонить, к 3700 детонация составляет около 2 градусов, потом детонация к 4000 плавно спадает опять до 0 и до отсечки при той же полке наддува опять становится нулевой. Т.е. есть горбик детонации с пиком в районе 3700 оборотов. А самое загадочное, что эта детонация есть всегда: при любом AFR, любом наддуве (хоть 0,5, хоть 1,3), на частичном или полном газу, зажигание тоже никак не влияет. В салоне я хорошо слышу, как с ростом оборотов на 3500 появляется слабая вибрация, которая к пику на 3700 превращается в довольно громкий дребезг, на 4000 полностью пропадает. Победить эту хрень настройкой не удалось. Пока есть только две версии:

1. Если бы была проблема сборки двигателем, она бы не зависела от частоты - а тут есть четко выраженный частотный пик (да к тому же на любой нагрузке). Следовательно, природа этой детонации скорее всего резонансного типа и не обязательно связана с самим двигателем. К примеру есть какая-то железка, плохо закрепленная и на 3700 она начинает резонировать и стучать по корпусу двигателя - датчик детонации это ловит.
2. При сборке машины мне поставили тюнинговую более жесткую нижнюю опору двигателя (восьмерку). По идее, она уменьшает люфты двигателя при переходных режимах, лучше отзывчивость становится. У меня на холостом ходу (режим селектора АКПП Drive) и нажатом тормозе появились ощутимые вибрации  - видимо все-таки из-за опоры. Могу предположить, что более жесткая нижняя опора изменила собственную резонансную частоту двигателя  (он висит на двух верхних гидроопорах и нижней восьмерке) так, что она стала в районе 3700 Гц. Т.е. сам двигатель начинает резонировать на этой частоте и это ловит датчик детонации. Надо попробовать поменять опору на стоковую и посмотреть, повлияет это или нет.

Есть еще идеи? Очень необычный глюк, Слава никогда с таким не сталкивался.

Ну и до кучи что-то начало болтаться под двигателем с левой стороны - когда резко трогаешься (или переваливаешься на ухабах) что-то постукивает, иногда со скрежетом. Надо на подъемник поднимать и искать.
02 Ноября, 2011, 11:26:02
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я могу лишь сказать, что у меня после удаления балансиров на жёстких подушках резонансные пики были в районе 2700 и 4800. Заднюю уже поставил сток, всё ещё в поиске сток правой подушки. Да, это вполне и вероятнее всего наводки на датчик детонаций.

Лучше расскажи, как отзывчивость, когда раскручивается, и так далее :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2011, 11:35:52
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Балансиры в двигателе стоят, их не снимали - было мнение, что из-за неравномерности масла в гидротрансформаторе балансиры нужны на машинах с АКПП. По отзывчивости все очень хорошо: тиаловский хаузинг очень даже рулит. В нулевой наддув турба выходит на 2000 оборотах, на 2500 дует +0,6 бара, +0,8 на 2800 и к 3000 уже дует больше бара. У меня с 3" впуском-нулевиком и выхлопом 3" стоковая турбина раздувалась также (то же было +0,6 бара на 2500) - а Garrett 2871 существенно больше и тяжелее. Турболага нет вообще - отзывается на тапку мгновенно.
02 Ноября, 2011, 11:38:30
Ответ #22
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А тем временем вчера Гарреты анонсировали GTX2867 :) Для твоего конфига было бы интереснее, конечно.
Как тебя зовут, кстати? :) Я всё спрашиваю, а ты всё молчишь :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2011, 11:48:30
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Дима меня зовут - я с этими проблемами все забываю написать. Ссылку кинь на GTX2867 - любопытно посмотреть.
02 Ноября, 2011, 12:01:51
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2011, 13:17:22
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Собираюсь сейчас пойти открыть капот и попытаться найти причину резонансного дребезга. Могу посмотреть только сверху - на что имеет смыл обратить внимание?


Вопрос: при нагрузке двигатель отклоняется назад - т.е. верх ГБЦ опускается вниз-назад, а перед с коллектором поднимается вверх-вперед?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2011, 13:26:52 от onto_log »
02 Ноября, 2011, 15:40:21
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Можно допустить, что между турбиной и стенкой моторного отсека очень маленькое расстояние или вообще нет (например) и это касание, в определенном диапазоне оборотов дает вибрацию на кузов.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Ноября, 2011, 15:44:51
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Кста - родной датчик заметно фонит (по крайней мере у мну)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
02 Ноября, 2011, 15:50:59
Ответ #28
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Чем фонит? Рентгенами? :)) Кстати, кто что делает с ложными срабатываниями?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2011, 15:54:59
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Чем фонит? Рентгенами? :)) Кстати, кто что делает с ложными срабатываниями?
Хорошая шутка :-D
Мы планируем врезаться в другом месте и максимально экранироваться
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)