Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 68980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Ноября, 2011, 16:06:06
Ответ #30
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кстати, кто что делает с ложными срабатываниями?
Большинство о них и не подозревает.
В основном те, кто видят - забивают болт, остальные создают на форуме темы "Что делать?" :)
02 Ноября, 2011, 19:53:12
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Можно допустить, что между турбиной и стенкой моторного отсека очень маленькое расстояние или вообще нет (например) и это касание, в определенном диапазоне оборотов дает вибрацию на кузов.
Я тоже обратил на это внимание - там есть зазор между турбиной и трубкой вывода вентиляции ГБЦ порядка 10 мм. Но двигатель отклоняется назад вместе с турбиной, по идее зазор не должен сильно меняться. Можно попробовать проложить между ними что-то виброизолирующее - надо попробовать, вдруг поможет.

Кста - родной датчик заметно фонит (по крайней мере у мну)
Имеется в виду датчик детонации? Ладно бы он просто фонил, но мозг очень оперативно реагирует на его срабатывания (откат зажигания и проч) - сильный провал по тяге получается.

Что удалось сделать сегодня: облазил сверху все места, до которых смог дотянуться, подтянул/прижал/захомутовал все, что могло быть подозрительным, снял крышку воздухозаборника для интеркулера. Нашел-таки подъемник, заменили нижнюю опору двигателя на стоковую (как хорошо-то стало!), я лично все что можно прощупал, подергал снизу - все на своих местах, все хорошо закреплено и не болтается, нигде нет следов трения одной части об другую. Проехался 10 км со вжаркой. Ушли вибрации на остановках, больше ничего не стукает/не скрежещет под днищем при резком старте. Детонация на гадской частоте уменьшилась и пик сместился где-то на 3900 оборотов, но все равно есть и это хорошо чувствуется. Диапазон детонации теперь где-то 3800-4000 оборотов, он быстрее проскакивается при разгоне.

У меня кончились идеи, что делать дальше и в каком направлении рыть.

Вот еще какая инфа появилась: может быть неправильно затянут датчик детонации. Если перетянуть, то может начать врать. Но тогда бы он наверно врал и на других оборотах, а не только на окологадской частоте?

Еще варианты: что может включаться/выключаться на такой частоте (клапана EGR, задвижки коллектора и т.п.), что меняло бы режим работы двигла?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2011, 22:05:06 от onto_log »
02 Ноября, 2011, 22:32:58
Ответ #32
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На этих оборотах муфта VVT начинает изменять фазы газораспределения. Если муфта не исправна, то может стучать.
02 Ноября, 2011, 22:41:51
Ответ #33
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, я кау то думал, что муфта регулируется автоматически, давлением масла, как ванос на бэхах
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2011, 22:47:58
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
но насчет муфты идея интересная
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2011, 23:16:14
Ответ #35
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Углы поворота муфты прописаны в картах.
02 Ноября, 2011, 23:58:00
Ответ #36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
На этих оборотах муфта VVT начинает изменять фазы газораспределения. Если муфта не исправна, то может стучать.
Уже ближе, как мне кажется. Если в ней какая-то неисправность, может ли происходить резкое изменение AFR в момент изменения фаз газораспределения? На холостом ходу и в движении ничего не стучит. Детонация либо реально происходит (и я слышу это как дребезг, датчик правильно срабатывает) либо все же паразитный резонанс вызывает ложное срабатывание датчика.

Нужно ли менять режим работы VVT для распиленной ГБЦ и доработанного коллектора? Камера сгорания с клапанами увеличивается, и ход клапанов по идее тоже должен измениться. Если дело в этом, то тогда почему только у меня такая фигня вылезла? Много кто ГБЦ растачивал.

Почитал немного про работу VVT. Насколько я понял, у нее есть несколько режимов работы: холостой ход, частичная нагрузка, максимальный момент, максимальная мощность. Фазы открытия клапанов в этих режимах разные. Переход от режима максимального момента к режиму максимальной мощности как раз где-то около 4000 случается. Но изменение не мгновенно, а через какой-то переходной режим происходит - и это может быть причиной, почему детонит в узком диапазоне оборотов (независимо от наддува и зажигания). Если так, то что делать?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2011, 00:53:53 от onto_log »
03 Ноября, 2011, 09:15:15
Ответ #37
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Пиши логи работы ВВТ и слушай нет ли посторонних звуков при пуске двигателя.
03 Ноября, 2011, 12:39:18
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Еще одна версия появилась: не хватает давления масла для работы VVT. Есть случай, когда MPS3 при прогреве масла больше 80 градусов плохо начинала работать VVT и шла детонация в диапазоне 2500-3500. Если у меня такая бяка, то как можно давление масла поднять?
03 Ноября, 2011, 12:46:20
Ответ #39
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Гуще масла залить :)
ЗЫ. ВВТ должна работать и на 0W20. Если она сломана, то ее нужно менять, вместе с цепью при том.
03 Ноября, 2011, 12:55:43
Ответ #40
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А теперь внимание вопрос: есть ли ЧЁТКОЕ руководство, как с помошью дашхока понять, работает муфта или нет? Мне и самому интересно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2011, 13:20:25
Ответ #41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Муфту VVT меняли при переборке двигателя. Масло Motul 5W40. Цепь тоже меняли. Муфта должна работать, но возможно фазы впускных клапанов надо править (почему только у меня?).
03 Ноября, 2011, 13:48:08
Ответ #42
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Фазы выставляли по оправкам? Блокировали шкив? Я проебался несколько дней, так как при затяжке болта шкива забывал зафиксировать шкив, он скользил и фазы убегали :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2011, 13:57:58
Ответ #43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Стас из Horse power собирал - на моем двигле красуется табличка с номером 18, очень надеюсь  что он умеет правильно выставлять фазы при сборке. Но допускаю, что и тут может быть косяк. А у тебя в чем проявлялось убегание фаз?
03 Ноября, 2011, 14:01:10
Ответ #44
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не тянул на низах, ваккум в коллекторе был под 55кПа на холостых (а должен быть 28-32). Ну и прочие спецэффекты.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0