Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноября, 2011, 14:29:04
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
03 Ноября, 2011, 14:45:41
Ответ #46
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я даже не поездил толком со сбитыми валами - ездить было невозможно :)
У меня и сейчас детонация есть, в диапазоне 2700-2800 при очень лёгком газу. При среднем и полном - нет. По ощущениям, в этих же оборотах пик резонанса. Но на полном газу всё по нулям *PARDON*
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2011, 14:58:51
Ответ #47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
У меня холостой ход работает нормально после калибровки MAF (до калибровки иногда троил при прогреве холодной машины, забеднение было). Легкий, средний, полный газ - все ок, нормальная тяга, нормальный наддув. После 3500 начинается дребезг (датчик детонации показывает 1,5-2 градуса в пике), к 4000 дребезг исчезает. От 4000 и до 6500 все работает идеально. При этом двигатель нормально раскручивается до 3500, потом мозг начинает бороться с детонаций (провал тяги), после 4000 все нормализуется она выстреливает. Когда автомат переключает передачи вниз (разгон с наката), все еще хуже - рывки, затык по тяге, треск с дребезгом, опять нормализация и быстрый разгон. Ездить весьма некомфортно. Скорее всего фазы все-таки правильно стоят, но что-то глючит в этих режимах.
03 Ноября, 2011, 15:00:52
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2011, 15:03:30
Ответ #49
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не катайся с треском ни надо ничего тестировать дашем, езжай к настройщику, У меня один раз затрещало и сразу осыпалась свеча и пару колец уплотнительных выдавило
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Ноября, 2011, 15:11:16
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Коля, да я и не катаюсь - я пытаюсь причину глюка найти. Грешил на жесткую подушка двигла - выяснил, что не она. Искал механический дребезг - не нашел. Слава PAR не знает, что это может быть - у него подозрение на дефект сборки (программно он не смог это побороть).
По слухам, у тебя глючил датчик детонации и тебе заново настраивали шумовые карты в прошивке - было такое?

Логи бы, Дим, логи...
Нет у меня сейчас логгера - на следующей неделе обещали дать.
03 Ноября, 2011, 15:16:15
Ответ #51
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Всмысле ? у меня????  у меня мотор ждет переборки))) я спалил его смесью в 14,7=)))) на треке, чет глюкануло и смесь не регулировалась) поздно заметил=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Ноября, 2011, 15:17:52
Ответ #52
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Всмысле ? у меня????  у меня мотор ждет переборки))) я спалил его смесью в 14,7=)))) на треке, чет глюкануло и смесь не регулировалась) поздно заметил=)
пиздец колян(((
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Ноября, 2011, 15:24:05
Ответ #53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ну значит про другого Колю речь шла :-)
03 Ноября, 2011, 15:27:34
Ответ #54
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Коль, а у тебя то что? Смесь адовая... Кольца треснули?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2011, 15:37:22
Ответ #55
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Еще не вскрывали) отчет с меня)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Ноября, 2011, 18:28:12
Ответ #56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Очередная серия моего персонального марлезонского балета :-) Как же меня все это затрахало...

Появилась новая версия причины моей проблемы, но сначала немного предистории. В прошлом году мне в U-power делали холодный впуск (коробок с нулевиком на 3"), потом inlet  сужался с 3" до 52 мм на стоковую турбину. Датчик MAF в U-power поставили на изгиб трубы и без рассекателя , чем меня весьма удивили. На стоковой турбине откалибровали MAF с коэффициентом пересчета=1,3 - с ним смесь не везде была идеальной (т.е. командная=фактической), но корректировалась мозгом достаточно хорошо и  никаких проблем мне это не доставляло.
Уже в этом году при апгрейде машины турбина стала Garrett 2871 со входом 3" и у меня получился полностью 3" впуск от фильтра до турбы (как изначально я и планировал еще больше года назад). При попытке настройки №2 (после устранения подсоса инлета) коэффициент калибровки MAF оставили прежний=1,3 (сечение трубы осталось тем же самым) и смесь исправно корректировалась на разных режимах (расхождения были не более 0,1) - снизу/частичная нагрузка  в +, на верху/полная нагрузка в -. Но побороть детонацию на интервале 3500-4000 не получалось никак, поэтому напоследок решили поставить эксперимент и поставить коэффициент калибровки чуть выше=1,35 (более богатая смесь) и посмотреть, как себя будет вести двигатель. С такой калибровкой детонация на частичной нагрузке в диапазоне 3500-4000 я уже не слышал (на дэшхока все еще нет, поэтому неуверен), на полном газу начинала сильно детонить уже с 3000 и дергаться.

Что показало независимое снятие логов: на средней нагрузке смесь более-менее правильная и слабо корректируется, а вот на полном газу идет сильное переобогащение (AFR~10 становится), корректировки ~20% и похоже мозгу не хватает диапазона корректировок (или не успевает их сделать). Как следствие детонация 2-3 градуса почти на всем диапазоне оборотов (едет по граничным значениям карты). Все указывает на то, что даже при "как бы правильной"=1,3 калибровке MAF на переходных режимах воздух считается неправильно (не говоря уже про калибровку=1,35, в ней неверно однозначно) и это может являться причиной детонаций. По совету знающих людей нужно переносить сам датчик MAF в другое место (на прямой участок трубы) и обязательно ставить рассекатель потока в трубу (решетка из тонких пластин), только тогда получится его корректно откалибровать, в моей текущей конфигурации можно только менять кривую его чувствительности, а это очень сложная и неподъемная работа. Буду переносить MAF, заново его калибровать и смотреть - вылезут те же проблемы или нет.

Посему вопрос: можно ли где-то найти рассекатель потока для 3" трубы (готовый) или хотя увидеть на фотографии (шаг решетки, ширину пластинок), чтобы можно было сделать его самому?

И еще: скрежет на старте из-под днища после замены опоры так никуда и не ушел, даже усилился. На подъемнике сам лично внизу все проверил/подергал, осмотрел на предмет потертостей - ничего не нашел. Зависит только от ускорения и проявляется на малой скорости (хоть с места, хоть с наката). Есть две версии - стабилизатор себя так ведет (во время апгрейда меняли стойки стабилизаторов и втулки) или даунпайп обо что-то задевает (имеет существенный люфт и при нагрузке на двигатель смещается вместе с ним). Или еще на что-то можно внимание обратить?
06 Ноября, 2011, 18:46:30
Ответ #57
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
стабилизатор на старте вряд ли может скрежетать, от него звуки идут на лежачих и на неровностях.
06 Ноября, 2011, 18:55:12
Ответ #58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
стабилизатор на старте вряд ли может скрежетать, от него звуки идут на лежачих и на неровностях.

На неровностях есть постукивания (но без скрежета). Все звуки из-под низа мотора, примерно там, где даунпайп проходит вблизи стабилизатора.
06 Ноября, 2011, 19:31:36
Ответ #59
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня когда под нагрузкой даунпайп кузова касался пиздец в салоне скрежет был.
А с выпрямителем пока не заморачивайся, просто маф поставь на прямую трубу, или купи готовый:
http://www.mazdagarage.com.ua/products/612-3-maf-housing-billet-aluminum-for-denso-element.aspx