Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66828 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября, 2011, 20:01:13
Ответ #60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
У меня когда под нагрузкой даунпайп кузова касался пиздец в салоне скрежет был.
А с выпрямителем пока не заморачивайся, просто маф поставь на прямую трубу, или купи готовый:
http://www.mazdagarage.com.ua/products/612-3-maf-housing-billet-aluminum-for-denso-element.aspx
Я склоняюсь к тому, что даунпайп стабилизатора касается - между ними небольшой зазор. Или стабилизатор оказался зажат во втулках и когда все же в них проворачивается, скрежещет (ну насколько я понимаю принцип его работы). Косвенно на это указывает то, что самый сильный скрежет получается при резком старте с поворотом (причем налево).
По поводу переноса MAF: не очень сложно перенести его из одного отрезка трубы в другой (2-3 часа работы), а вот рассекатель нужен - слишком близко MAF к турбине окажется (у меня не получится вынести его далеко от турбины, надо ставить рассекатель между MAF и турбиной).
06 Ноября, 2011, 20:06:36
Ответ #61
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Видел в продаже выпрямитель потока от АЕМ. Но под какую он трубу не помню, а сейчас найти не могу.
06 Ноября, 2011, 21:06:14
Ответ #62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Я тоже слышал, что AEM вроде делает такие, но найти так и не смог. На Эвиках такой рассекатель прямо в стоковый короб воздухозабоника встроен, но там сечение большое и ячейки тоже. Глядя на другие выпрямители потока (для воздуха), можно примерно предположить, что по диаметру должно получиться 5-6 ячеек, т.е. для моей 3" трубы шаг решетки 12-15 мм. Оптимальным мне видится найти тонкую нержавеющую ленту, нарезать из нее полоски, сделать надрезы через 12-15 мм на половину ширины ленты и собрать решетку, которую можно вставить прямо в трубу. И видимо придется такой рассекатель приварить в нескольких местах, иначе при его повреждении турбина будет убита мгновенно.
06 Ноября, 2011, 22:29:00
Ответ #63
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
снять размеры и посмотреть конструкцию разделителя потока можно на стоковом впуске...  он у тебя остался?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Ноября, 2011, 22:50:11
Ответ #64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
снять размеры и посмотреть конструкцию разделителя потока можно на стоковом впуске...  он у тебя остался?
Остался конечно, но это не то - если есть два изгиба в 90 градусов до турбины, то можно без рассекателя обойтись. У меня только один поворот на 90 градусов будет и довольно близко к Garrett - турбина будет воздух крутить вокруг датчика MAF (все равномерно круглое, с гладкими стенками и без изменения сечения). На вентиляции такое можно наблюдать, когда она дым/пар засасывает. Конструкцию рассекателя я знаю - квадратные или шестиугольные соты, задача которых равномерно пропускать воздух (рассекать потоки) по всей площади сечения. Чем тоньше стенки сот, тем меньше сопротивление, вопрос лишь площади и глубины таких сот.
06 Ноября, 2011, 23:26:34
Ответ #65
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
http://www.streetunit.com/AEM_Mass_Air_Flow_Straightener_p/9-21070.htm
рассеиватель от аема
у меня такой был на их комплекте холодного впуска диаметр 2,75
07 Ноября, 2011, 12:37:37
Ответ #66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
И зачем же так передергивать? Или неистребимое желание напакостить под конец не дает спокойно спать? Я советовался с  3-мя людьми по поводу переноса MAF. Если обобщить ответы, то они примерно такие: "лучше перенести, может помочь".
07 Ноября, 2011, 16:39:53
Ответ #67
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дима, поставь такой вот расскеатель, можно даже на изгиб...


PS: по-моему, в начале темы почти все высказались за решение вопроса в рабочем порядке, между клиентом и сервисом )) это всегда лучше, чем истерить обеим сторонам на форуме. Имхо :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2011, 17:41:18
Ответ #68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Дима, поставь такой вот расскеатель, можно даже на изгиб...

А где ты такую штуку нашел? Конструкция правильная, но соты не должны быть слишком мелкие - сопротивление потоку большое будет.
07 Ноября, 2011, 22:09:51
Ответ #69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Дим, терпения тебе, желаю тебе поскорее с косяками разобраться.

Какие сейчас проблемы основные стоят перед тобой? Калибровка расходомера?
Спасибо. Да, пойду по методу исключения: надо переделать трубу с MAF, придумать как рассекатель соорудить, сам MAF возможно почистить (чем, кстати его можно чистить?) и откалибровать заново. Если проблема осталась, искать дальше. Сделать все возможное, лишь бы не вскрывать двигатель. На большее не рассчитываю. Если вдруг все волшебным образом заработает - буду безумно счастлив :-)
07 Ноября, 2011, 22:23:25
Ответ #70
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Впуск рекомендую смонстрить, как Андрюха калужский сделал (сварили из алюминия кускового, уже гнутого, как я понял):

Рассекатель - такие соты сложно найти. На мой взгля, подойдёт любая пластиковая шняга например похожей формы, крепко фиксирующаяся.
Расходомер надо чистить чем-либо, не оставляющим отложений. Например, очистителем тормозов :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2011, 22:41:00
Ответ #71
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2011, 22:54:14
Ответ #72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Впуск рекомендую смонстрить, как Андрюха калужский сделал (сварили из алюминия кускового, уже гнутого, как я понял):
Рассекатель - такие соты сложно найти. На мой взгля, подойдёт любая пластиковая шняга например похожей формы, крепко фиксирующаяся.
Расходомер надо чистить чем-либо, не оставляющим отложений. Например, очистителем тормозов :)
Не, у меня другой случай:
Вот фотография под капотом, в левом нижнем углу видно коробку с фильтром, из нее выходит труба (на ней MAF) и она идет до инлета:

MAF нужно переносить дальше по трубе на прямой участок и за ним ставить рассекатель.

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f11/maf-airflow-straightener-testing-88520/ - да, найти такой было бы идеальным вариантом. У него какая труба - 3" или 4"?

По поводу чистки расходомера: чем его официалы чистят? Мне как-то на ТО сделали такую штуку.
07 Ноября, 2011, 23:02:11
Ответ #73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Стас Мише не начальник ... что значит дал указивку? это ваши собственные домыслы, не надо их выдавать за истину
Миша пришел и написал, что машина стояла из за них, стояла 2.5 месяца вроде ... они не уложились в сроки, но для вас только Стас виноват)
Я по-другому это не могу объяснить - человек сначала был готов мне помочь а потом без объяснения причин отказался в принципе что-либо делать, при этом мы с ним никак не общались и к нему у меня нет никаких претензий. Пайпинг задержали на 2 недели, никак не на 2,5 месяца - я был в середине июля и видел полностью готовый пайпинг (и коллектор выпускной, кстати очень хорошо сделанный), машина была уже полностью разобрана. Я не знаю, зачем он утверждает, что это из-за него. Двигатель стали собирать только в августе и собирали его 1,5 месяца, еще месяц после собирали машину.

Милая Лена, будь на моем месте кто-то более злой, дело бы кончилось либо мордобоем, либо бандюганы сделали бы наезд. Я был очень близок к тому, чтобы забрать все запчасти к машине и увезти ее собирать на эвакуаторе куда-то еще + потребовать неустойку. Я этого не сделал. Я даже штрафных санкций никаких не применил и заплатил за работу. Я был очень терпелив, но не бесконечно. Я очень надеюсь, что из этой ситуации будет извлечен какой-то урок, иначе рано или поздно появится очень злой клиент и все закончится весьма печально. Я всего лишь подпортил репутацию на отдельно взятом форуме - это не самое большое зло.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2011, 23:33:16 от onto_log »
07 Ноября, 2011, 23:08:35
Ответ #74
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У Ликви Моли есть спец средство для чистки расходомеров, хотя мне чистили карбюраторной чисткой.