Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66819 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

07 Ноября, 2011, 23:24:15
Ответ #75
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2011, 23:26:45
Ответ #76
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я уже несколько раз чистил жидкостью для прочистки тормозных систем, они не оставляют отложений.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2011, 23:32:12
Ответ #77
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Вот они
http://www.saxonpc.com/airflow-products.html
Классно - именно то, что надо. А под мою 3" трубу они делают такие штуки?
Как ты это нарыл - я пытался найти, у меня не получилось.
07 Ноября, 2011, 23:35:45
Ответ #78
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Я уже несколько раз чистил жидкостью для прочистки тормозных систем, они не оставляют отложений.
Чистил два раза себе и один раз Андрюхе (Anderson) спреем для чистки карбюратора. Только надо его просушить после этой процедуры.
07 Ноября, 2011, 23:40:57
Ответ #79
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Классно - именно то, что надо. А под мою 3" трубу они делают такие штуки?
Как ты это нарыл - я пытался найти, у меня не получилось.
Да, вот тут - http://www.saxonpc.com/100mm-cells-for-100.html
Выбирай 75мм соответственно, и лучше пластик.
Нашёл я эту тему недавно на форуме янкисном просто, вот вспомнил...

Чистил два раза себе и один раз Андрюхе (Anderson) спреем для чистки карбюратора. Только надо его просушить после этой процедуры.
Просушить - согласен. У меня баллончик CARB&BRAKES cleaner какой-то. То есть, и тормоза, и карбюратор типа :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2011, 00:47:34
Ответ #80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Я конечно извиняюсь за свои "5 копеек" но у меня стоит впуск 3" кастом полностью, и фильтр Апекси в переходнике которого тупо вырезана дырка под МАФ  и никакого выпрямителя нет и всё слушалось, и ехалось 13,5 на сток насосе, кулере, и надуве 1,3 на 3076 АТР. Я к тому что не сошелся белым клином свет на выпрямителях.
08 Ноября, 2011, 19:45:04
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Для меня это тема важна по дву важным причинам.

1) Дима мой старый клиент. Я его долго консультировал, потратил кучу времни и нервов. Обидно, что он попал в такую ситуацию.

2) Мне реально обидно, что вообще кто-то допускает мысль, что я не способен настроить такой конфиг...

В итоге, я не буду писать про Хорз Пауэр и Стаса,просто не сейчас. Но могу сказать с 100% уверенностью, что проблема в железе. Мало того, все косяки что озвучит Дима имели место быть и про подсос воздуха я сразу ему сказал+ наддув работал НЕ ПРАВИЛЬНО!

Часть первая:
Знаете что такое подсос? Это когда воздух идет мимо МАФа => бедная смесь. Причем выглядит это так. При +- положительном давлении пофиг. Там идет коррекция, но когда давит за 1, там идет такая разница, что мама не горюй. Есть же два парметра корректировки смеси, моментальный-постоянный или короткий-длинный. Да там пиздец был, в космос ракету запускали... Итого, чтобы не угробить авто, делаю очень богатаю смесь, т.е. холостой ход AFR 13.5 при максимальной коррекции на обеднение. Это же пиздец...
Часть вторая:
Исправили подсос, наладили управление наддувом. Детонит, в середине при наддуве 0.8-0.9 бара и стоковых настройках. Плюс идет шум. Стас, какую-то #уйню пишет про калибровку МАФа, но факт в том, что я там смесь сделал пиздец -> 10 Везде. При 9 бензин перестает гореть. Нормально? А она детонит... Хер с ним, с МАФом, но на наддуве 0.8 смесью 10 и заводскими углами = детон. Машина на впуске-выпуске-кулере? Да какое я не был унылое говно и не мог настроить МАФ, это КОСЯК! Даже если МАФ будет работать как на заводском впуске, детон не исчезнет. Дальше, Дима обращается с Стасу за устранением косяков. Внимание вопрос, что делает Стас?

А еще, сервис и людей надо познавать в беде, это когда косяк и его надо исправлять за свои бапки. Когда все хорошо, все друзья. Это понятно. Выводы все сделают для себя сами.



Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
09 Ноября, 2011, 12:36:14
Ответ #82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Чёт подутомили тёрки, давайте в этой теме оставим только техничку и варианты решения сложившейся ситуации, кому интересно по тролить, создавайте тему, я все говно-сообщения перенесу туда.
Это было бы самое правильное - оставить только проблему и ее решение, а весь срач куда-то перенести. У меня так просто состояние эмоционального выгорания, когда уже ничего не хочется, все эти бесконечные наезды друг на друга никак не помогают продвинуться дальше. Ошибка была на уровне концепции отношений: для меня заказчик-исполнитель, для противоположной стороны друзья-товарищи. От меня ожидалось, что я буду прощать все эти бесконечные задержки и проблемы (раз друзья, то почему не простить-то!) и уж тем более не буду вываливать весь негатив на публичное обсуждение. Я рассматривал этот проект как отдачу машины в работу профессионалу-исполнителю, который берет на себя обязательства по срокам, качеству и стоимости. Профессионал - это человек, который берет деньги за свою работу и отвечает за нее. Два мировоззрения столкнулись в непримиримой битве, когда встал вопрос почему так много сил было затрачено с двух сторон, а результата нет. Засим предлагаю разборки закрыть, мы другу друга ни в чем не убедим.

Решение о переделка трубы с MAF я принял и сделаю обязательно, сейчас прорабатываю варианты, кто и когда. Осталось решить с рассекателем.
09 Ноября, 2011, 12:39:03
Ответ #83
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, так Стас вроде как сказал, что ханикомб есть у него под 76мм...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 13:03:17
Ответ #84
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Дим, так Стас вроде как сказал, что ханикомб есть у него под 76мм...

Может и есть, но еще несколько дней назад он не захотел мне его давать. Если передумал и все же готов с ним расстаться, то было бы хорошо - не пришлось бы колхозить какой-то заменитель. Но не могу пока дозвониться до него. Мне кажется, что в его же интересах все же продать мне эту штуку - если после переделки MAF проблема с детонящей машиной благополучно разрешится, то я постараюсь забыть все эту историю как страшный сон. Лучше конечно использовать рассекатель в виде пчелиных сот - штука проверенная, тогда можно быть уверенным, что MAF уже никак лучше не сделаешь и исключить этот датчик в дальнейшем, если проблема не уйдет.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 13:51:37 от onto_log »
09 Ноября, 2011, 15:11:30
Ответ #85
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У меня два разных впуска на 3 дюйма были. Один мой америкосский с инлетом АТП на 3 с переходом на 28-гаррет и 4 дюйма, второй с машины Паши Рассады, там труба 3 дюйма сразу с инлетом до 30-гарика и 4дюйма входом. Нигде рассекателей не было. 28-ка дула на все деньги, проблем не было.
30-ка дула скромно с метанолом, но тож проблем не было. Вроде бы не было. Там в районе Мафа кривовато было сделано и загоралась ошибка. Пришлось все перебрать и норм прикрутить. Как результат ошибка ушла, турба дула стабильно 1.3бара, машина ехала.

Короче на этом рассекателе свет клином не сошелся. Но попробовать всегда можно. Опыт, пусть и отрицательный, тоже опыт)))
09 Ноября, 2011, 19:10:58
Ответ #86
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Не думаю, что тут есть проблема в трубе и МАФе. Я даже уверен на 100%, что это тут не причем. Это от безысходности.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
09 Ноября, 2011, 21:32:05
Ответ #87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Коротко: продал все-таки мне Стас рассекатель из пчелиных сот  - любопытная штука, почти готовая к установке в трубу (но только перед MAF). У нас с ним достигнуто соглашение о некотором перемирии  - я делаю MAF "по фен шую", если не помогает, вопрос снова становится острым, поскольку вскрытия двигателя видимо избежать не получится. Попутно выяснил, что там стоят стоковые свечи, которые забыли поменять на Denso ITV22 после обкатки. Не знаю, может этот факт иметь отношение к моей проблеме или нет.

Далее: в U-power мне могут переделать впуск и местоположение MAF, но никак не ранее 28 ноября, 2-3 часа займет. Хотелось бы раньше, но надо искать других людей. Посему вопрос: кто-то может посоветовать проверенных людей, кто сможет перенести мне MAF в течении нескольких дней? Задача такая: из 3" трубы-нержавейки с изгибом вырезать посадочное место под MAF, далее либо врезать его дальше в той же трубе (но в ней уже много больших дырок, их надо будет заваривать), либо использовать новую аналогичную трубу (отрезав старую). Ну и рассекатель вставить (это совсем просто) + проверить на герметичность. Нужны прямые руки, аргоновая сварка, опыт работы и 2-3 часа времени. Сервисов, которые делают подобные работы довольно много, но желательно все же контактировать с проверенными людьми.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 21:35:10 от onto_log »
09 Ноября, 2011, 21:45:12
Ответ #88
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У нас с субариками форестерами расходомер одинаковый. На субарики предлагается блоу-сру вариант его установки (после турбы) в виде отдельной трубы с посадкой под маф (которая как наша) и с сотами внутри. Я бы поискал такой вариант в мск в наличии, чтобы сильно не колхозить впуск. В штатах таких полно, за полторы недели можно вытащить.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 21:45:34
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Уменя какойже впуск но вроде никаких проблем с настройкой у Славы не было...