Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 69066 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2011, 19:59:48
Ответ #105
10 Ноября, 2011, 20:10:27
Ответ #106
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
помоему Тортуга аргоном варит, с нами дружат
http://t-crew.ru/workshop/7/#!prettyPhoto
10 Ноября, 2011, 20:32:32
Ответ #107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
http://www.autoremont.su/argon/

Вот этих я тоже нашел - у них сеть большая по Москве. Попробую еще раз - с готовой трубой под MAF все непросто, ее только ATP Turbo делает, под заказ может очень долго выйти.
10 Ноября, 2011, 21:03:22
Ответ #108
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Кстати, кто что делает с ложными срабатываниями?
Большинство о них и не подозревает.
В основном те, кто видят - забивают болт, остальные создают на форуме темы "Что делать?" :)
МАФ эмулятор вроде умеет калибровать датчик детонации, нет?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
10 Ноября, 2011, 21:12:03
Ответ #109
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Запороли мою ГБЦ на расточке (не прошла опрессовку), делали новую.
Новую бошку кто покупал? А то мне вон тоже купили шлак какой то слава богу что я закозлил и денег за неё не отдал потому что направляющие на ней раздрочены в сопли были.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
10 Ноября, 2011, 21:39:55
Ответ #110
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Запороли мою ГБЦ на расточке (не прошла опрессовку), делали новую.
Новую бошку кто покупал? А то мне вон тоже купили шлак какой то слава богу что я закозлил и денег за неё не отдал потому что направляющие на ней раздрочены в сопли были.
Не я покупал. Насколько она новая или б/у, ничего сказать не могу - увидел только двигатель в сборе.
11 Ноября, 2011, 18:08:09
Ответ #111
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
МАФ эмулятор вроде умеет калибровать датчик детонации, нет?

Нет, просто тупо читает напряжение с датчика детонации.

Попробую еще раз - с готовой трубой под MAF все непросто, ее только ATP Turbo делает, под заказ может очень долго выйти.

Корпус под расходомер ATP Turbo у нас есть в наличии в Киеве. Только учти, что выпрямителя потока в нем нет.
Но, в любом случае, корпус расходомера желательно переделать на правильный.
Или установить MAF Emulator и забыть о расходомере вообще.

С другой стороны, я тоже не верю, что твой корпус расходомера как-то влияет на knock retard.
Либо дело в железе, либо в ЭБУ.
Попробуй снять фишку с датчика детонации и проехать. Если ничего не изменится, то есть машина будет вести себя так же со всеми вытекающими звуками, провалами тяги и откатом зажигания якобы от детонации - значит, детонация здесь уже ни при чем и нужно будет подумать о другом.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
11 Ноября, 2011, 18:23:47
Ответ #112
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Корпус влияет и еще как...у меня логи даже есть гдето, малейший изгиб и неточность диаметра и кол-во померенного воздуха будет очч сильно различаться от действительности...был стоковского размера и 0 стука, с mscai 5 едениц...поставил самодельный выапрямитель, опять ноль... турбуленция в длинных трубах выше и отого воздух 'обтекает' по стенкам

А вообще проблема смахивает на лямбду. Попробуй отключить верхнюю и прокатиться без нее. Кстати эта проблема описана в одном из маздовских сервис бюллетеней
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 20:20:54
Ответ #113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва

Корпус под расходомер ATP Turbo у нас есть в наличии в Киеве. Только учти, что выпрямителя потока в нем нет.
Но, в любом случае, корпус расходомера желательно переделать на правильный.
Или установить MAF Emulator и забыть о расходомере вообще.

С другой стороны, я тоже не верю, что твой корпус расходомера как-то влияет на knock retard.
Либо дело в железе, либо в ЭБУ.
Попробуй снять фишку с датчика детонации и проехать. Если ничего не изменится, то есть машина будет вести себя так же со всеми вытекающими звуками, провалами тяги и откатом зажигания якобы от детонации - значит, детонация здесь уже ни при чем и нужно будет подумать о другом.
А сколько времени займет пересылка корпуса расходомера в Москву? И какой длины, он кстати? Рассекатель под 3" трубу у меня есть.

Если отключить датчик детонации, то как мозг ее увидит и будет зажигание откатывать? Она еще сильнее может стать.
Версия влияния расходомера такая: раз он врет, то параметр load (сильно зависит от расходомера) неверный, а от него все карты зависят - на некоторых режимах машина начинает ехать по граничным значениям в карте (клиппинг происходит).
Корпус влияет и еще как...у меня логи даже есть гдето, малейший изгиб и неточность диаметра и кол-во померенного воздуха будет очч сильно различаться от действительности...был стоковского размера и 0 стука, с mscai 5 едениц...поставил самодельный выапрямитель, опять ноль... турбуленция в длинных трубах выше и отого воздух 'обтекает' по стенкам

А вообще проблема смахивает на лямбду. Попробуй отключить верхнюю и прокатиться без нее. Кстати эта проблема описана в одном из маздовских сервис бюллетеней

Ну тогда бы лямбда врала и на других режимах - а так бяка строго в диапазоне 3500-4000 и под нагрузкой (на холостых и слабом газу ничего нет).

Поменял сейчас свечи (стояли стоковые) - на вид они в полном порядке. С 1 по 3 цилиндр свечи сухие, а вот на резьбе свечи 4 цилиндра есть масло - и непонятно откуда оно там, затянуты свечи были хорошо. Масло все же подъедается: на сбросе картерных газов (когда подсасывало в этом месте, там целое маслянное пятно расплылось), на перепускном клапане тоже масло нашел - непонятно, гонит ли его турбина в кулер и дальше, либо из картера попадает в турбину и дальше. За 2000 км подлил где-то 300-350 мл, ощутимо улетает когда на настроечных заездах двигатель крутился до отсечки.

Попробую завтра сделать MAF совсем по "фен шую": возьму прямой кусок трубы 3", в него врежу MAF, отпилю у себя кривой кусок и соединю патрубком. Ну естественно рассекатель "пчелиные соты" воткну перед MAF на прямом участке трубы. Есть вопрос: сразу после такой переделки у меня смесь начнет забедняться или наоборот?
11 Ноября, 2011, 20:52:47
Ответ #114
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Поменял сейчас свечи (стояли стоковые) - на вид они в полном порядке. С 1 по 3 цилиндр свечи сухие, а вот на резьбе свечи 4 цилиндра есть масло - и непонятно откуда оно там, затянуты свечи были хорошо. Масло все же подъедается: на сбросе картерных газов (когда подсасывало в этом месте, там целое маслянное пятно расплылось), на перепускном клапане тоже масло нашел - непонятно, гонит ли его турбина в кулер и дальше, либо из картера попадает в турбину и дальше. За 2000 км подлил где-то 300-350 мл, ощутимо улетает когда на настроечных заездах двигатель крутился до отсечки.

Это всё вентиляция картера верхняя и забитая сетка. Всё из картера на наддуве сосётся. Я сейчас езжу активно, так в месте контакта отвода вентиляции и пайпинга фронта у меня масляное пятно, и турбина внутри в масле, влажная. И началось у меня, после того, как поставил другую клапанную (покрашенную). Так что проблема в этом проуентов на 90%.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2011, 21:06:58
Ответ #115
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Это всё вентиляция картера верхняя и забитая сетка. Всё из картера на наддуве сосётся. Я сейчас езжу активно, так в месте контакта отвода вентиляции и пайпинга фронта у меня масляное пятно, и турбина внутри в масле, влажная. И началось у меня, после того, как поставил другую клапанную (покрашенную). Так что проблема в этом проуентов на 90%.
Можно чуть-чуть поподробнее: что за забитая сетка, что за другая клапанная. И какую проблему ты имел в виду - расход масла или мою детонацию.
11 Ноября, 2011, 21:18:04
Ответ #116
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
хочешь 3" трубу мафа, а под какую сейчас калиброван? будешь ставить больше чем сейчас будет забедняться, если меньше наоборот

лямбда когда глючит она не врёт, а просто не успевает с нужной частотой сигнал посылать, так что никаких закономерностей там может и не быть..
Пость логи, похлядим....
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 21:25:42 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 21:36:10
Ответ #117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
хочешь 3" трубу мафа, а под какую сейчас калиброван? будешь ставить больше чем сейчас будет забедняться, если меньше наоборот

лямбда когда глючит она не врёт, а просто не успевает с нужной частотой сигнал посылать, так что никаких закономерностей там может и не быть..
Пость логи, похлядим....
Сейчас: труба 3", MAF на изгибе, нет никакого рассекателя.
Будет: прямая труба 3", MAF на прямом участке, рассекатель.

Обычно если лямбда умирает, машина начинает неадекватно вести - дергается, тупит, расход бензина увеличивается. У меня ничего этого нет.
11 Ноября, 2011, 21:47:54
Ответ #118
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, у меня стало высасывать масло из вентиляции после замены клапанной (в сентябре). Вначале грешил на более жидкое масло - но нифига, на том же масле та же фигня. Так что буду снимать клапанную и менять механизмы фильтрации паров с одной клапанной на другую :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2011, 21:51:06
Ответ #119
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ты имеешь в виду, что у тебя с сентября нижний клапан вентиляции также, как у меня, не выходит теперь не во впускной коллектор, а идет через тройник в инлет?