Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
http://www.autoremont.su/argon/
Цитата: Jackis от 02 Ноября, 2011, 15:50:59Кстати, кто что делает с ложными срабатываниями?Большинство о них и не подозревает.В основном те, кто видят - забивают болт, остальные создают на форуме темы "Что делать?"
Кстати, кто что делает с ложными срабатываниями?
Запороли мою ГБЦ на расточке (не прошла опрессовку), делали новую.
Цитата: onto_log от 30 Октября, 2011, 16:07:00Запороли мою ГБЦ на расточке (не прошла опрессовку), делали новую. Новую бошку кто покупал? А то мне вон тоже купили шлак какой то слава богу что я закозлил и денег за неё не отдал потому что направляющие на ней раздрочены в сопли были.
МАФ эмулятор вроде умеет калибровать датчик детонации, нет?
Попробую еще раз - с готовой трубой под MAF все непросто, ее только ATP Turbo делает, под заказ может очень долго выйти.
Корпус под расходомер ATP Turbo у нас есть в наличии в Киеве. Только учти, что выпрямителя потока в нем нет.Но, в любом случае, корпус расходомера желательно переделать на правильный.Или установить MAF Emulator и забыть о расходомере вообще.С другой стороны, я тоже не верю, что твой корпус расходомера как-то влияет на knock retard.Либо дело в железе, либо в ЭБУ.Попробуй снять фишку с датчика детонации и проехать. Если ничего не изменится, то есть машина будет вести себя так же со всеми вытекающими звуками, провалами тяги и откатом зажигания якобы от детонации - значит, детонация здесь уже ни при чем и нужно будет подумать о другом.
Корпус влияет и еще как...у меня логи даже есть гдето, малейший изгиб и неточность диаметра и кол-во померенного воздуха будет очч сильно различаться от действительности...был стоковского размера и 0 стука, с mscai 5 едениц...поставил самодельный выапрямитель, опять ноль... турбуленция в длинных трубах выше и отого воздух 'обтекает' по стенкамА вообще проблема смахивает на лямбду. Попробуй отключить верхнюю и прокатиться без нее. Кстати эта проблема описана в одном из маздовских сервис бюллетеней
Поменял сейчас свечи (стояли стоковые) - на вид они в полном порядке. С 1 по 3 цилиндр свечи сухие, а вот на резьбе свечи 4 цилиндра есть масло - и непонятно откуда оно там, затянуты свечи были хорошо. Масло все же подъедается: на сбросе картерных газов (когда подсасывало в этом месте, там целое маслянное пятно расплылось), на перепускном клапане тоже масло нашел - непонятно, гонит ли его турбина в кулер и дальше, либо из картера попадает в турбину и дальше. За 2000 км подлил где-то 300-350 мл, ощутимо улетает когда на настроечных заездах двигатель крутился до отсечки.
Это всё вентиляция картера верхняя и забитая сетка. Всё из картера на наддуве сосётся. Я сейчас езжу активно, так в месте контакта отвода вентиляции и пайпинга фронта у меня масляное пятно, и турбина внутри в масле, влажная. И началось у меня, после того, как поставил другую клапанную (покрашенную). Так что проблема в этом проуентов на 90%.
хочешь 3" трубу мафа, а под какую сейчас калиброван? будешь ставить больше чем сейчас будет забедняться, если меньше наоборотлямбда когда глючит она не врёт, а просто не успевает с нужной частотой сигнал посылать, так что никаких закономерностей там может и не быть..Пость логи, похлядим....