Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Дим, верхняя у тебя во впуск входит обратно? Там нет клапана конечно, но внутри клапанной с обратной внутренней стороны на верхней части такая конструкция сделана... вот она то как раз и может забиваться
Как его калибровали? Какие пограничные вольтажи использовали? Скорей нужен и рассекатель а затем заново перекалибровать.про тройник: Я лет 10 на турбированых езжу и почтительно столькоже копаюсь в них сам, неговоря уже о гигабайты скуренных форумов. Но это чтото новое, присел противоречушее логики...не стоит ради чистоты избавляться от вентиляции Occ идеальное решение
Ойл Кэтч Кэн - маслопомойка по-нашему ))
Как его калибровали? Какие пограничные вольтажи использовали? Скорей нужен и рассекатель а затем заново перекалибровать.про тройник: Я лет 10 на турбированых езжу и почтительно столькоже копаюсь в них сам, неговоря уже о гигабайты скуренных форумов. Но это чтото новое, причем противоречушее логики...не стоит ради чистоты избавляться от вентиляции Occ идеальное решение
если бы...это наблюдения 20летней давности(лямбда).. наш комп логически компенсирует неточности каких либо датчиков если наблюдается какие либо отклонения. Какой у тебя LTFT? если за +15 на полном бусте то маф нескалиброван. Если 0 то и дёргать его и не стоит. Мне рассекатель помог избавиться от стука и высокого LTFT, но у меня и маф был откалиброван под диаметр точно - просто поток его обходилА чё за прикол замыкать через тройник оба клапана и в инлет???? А как же вентиляция блока???ПОчему просто OCC не поставить с клапаном???
Цитата: levl от 11 Ноября, 2011, 22:24:22Как его калибровали? Какие пограничные вольтажи использовали? Скорей нужен и рассекатель а затем заново перекалибровать.про тройник: Я лет 10 на турбированых езжу и почтительно столькоже копаюсь в них сам, неговоря уже о гигабайты скуренных форумов. Но это чтото новое, причем противоречушее логики...не стоит ради чистоты избавляться от вентиляции Occ идеальное решениеЕго кривую не трогали - просто подбирали коэффициэнт пересчета его значений. Т.е. на стоковой трубе=1, при увеличении трубы коэффициент пересчета увеличивается. До переборки двигателя и замены турбы коэффициент=1,3, на таком же значении и пытались машину уже сейчас настроить.А почему такая схема с тройником логике противоречит? Если клапана и вверху, и внизу, то избыток давления будет просто сбрасываться в инлет. Меня больше смущает, что это добавочный газ уже после MAF, смесь может не успеть скорректироваться.
Цитата: levl от 11 Ноября, 2011, 22:01:40если бы...это наблюдения 20летней давности(лямбда).. наш комп логически компенсирует неточности каких либо датчиков если наблюдается какие либо отклонения. Какой у тебя LTFT? если за +15 на полном бусте то маф нескалиброван. Если 0 то и дёргать его и не стоит. Мне рассекатель помог избавиться от стука и высокого LTFT, но у меня и маф был откалиброван под диаметр точно - просто поток его обходилА чё за прикол замыкать через тройник оба клапана и в инлет???? А как же вентиляция блока???ПОчему просто OCC не поставить с клапаном???а что за уловитель с клапаном?