Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноября, 2011, 23:21:37
Ответ #135
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С калибровкой понятно, а вот с вентиляцией не очень: чем же плоха схема с тройником (кроме масла на турбине и увеличении температуры)? Все равно же все высасывается в инлет, газ потом опять прокачивается через верх/низ. В инлете больший ваккум, чем в коллекторе (ну на бусте точно).

Опять же я к такой конструкции отношения не имел: так решили те люди, что собирали машину.

засрешь инекулер, турбину, повысишь общую температуру воздуха на впуске. У тебя сейчас она по принципу парового котла - избыток давления просто сливается в инлет. Вместо постоянной вентиляции, причём нижний порт имеет хотъ какой то маслоуловитель которого у тебя походу нет..
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Ноября, 2011, 01:36:27
Ответ #136
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Про тройник и вентиляцию.

Клапана на нижнем контуре нет, из него вытряхнули потроха. Идет постоянный забор газов с блока и ГБЦ. Зачем это сделано:

- Был случай заклинившего клапана на нижнем контуре. Т.е. при бусте весь избыток пошел в блок. Итог выдавленный сальник коленвала.

- Любой Garrett на подшипнике чувствителен к сливу. Он должен быть без сильных изгибов, большого диаметра. В начале года был поставлен эксперимент. Garrett давил масло в выпуск. Забрали картерные через тройник с нижнего контура - давить перестал. Масло вроде идет самотеком и газы ему мешать не должны, но факт остается фактом - мешают.

- Из-за непосредственного впрыска впускные клапана не омываются бензином и на них образуются наросты из запекшегося масла, это ухудшает пропускную способность впускных каналов ГБЦ и ведет к потери мощности. Одним из поставщиков этого масла и является нижний контур несмотря на свою хитрую конструкцию, которая должна улавливать масло.

- Дополнительный забор картерных газов через нижний контур помогает некоторым избавиться от гона масла через верхний контур. Исходя из этого OCC ставим после того, как видим масло в инлете.

В итоге. Я с уверенностью могу сказать, что при избытке забора картерных газов через верх не хватает, особенно, это чувствуется на ковке, где большие зазоры.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
12 Ноября, 2011, 01:56:57
Ответ #137
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Про тройник и вентиляцию.

Клапана на нижнем контуре нет, из него вытряхнули потроха. Идет постоянный забор газов с блока и ГБЦ. Зачем это сделано:

- Был случай заклинившего клапана на нижнем контуре. Т.е. при бусте весь избыток пошел в блок. Итог выдавленный сальник коленвала.

- Любой Garrett на подшипнике чувствителен к сливу. Он должен быть без сильных изгибов, большого диаметра. В начале года был поставлен эксперимент. Garrett давил масло в выпуск. Забрали картерные через тройник с нижнего контура - давить перестал. Масло вроде идет самотеком и газы ему мешать не должны, но факт остается фактом - мешают.

- Из-за непосредственного впрыска впускные клапана не омываются бензином и на них образуются наросты из запекшегося масла, это ухудшает пропускную способность впускных каналов ГБЦ и ведет к потери мощности. Одним из поставщиков этого масла и является нижний контур несмотря на свою хитрую конструкцию, которая должна улавливать масло.

- Дополнительный забор картерных газов через нижний контур помогает некоторым избавиться от гона масла через верхний контур. Исходя из этого OCC ставим после того, как видим масло в инлете.

В итоге. Я с уверенностью могу сказать, что при избытке забора картерных газов через верх не хватает, особенно, это чувствуется на ковке, где большие зазоры.
я понимаю если машина используется в основном на треке то все вышеперечисленое имеет смысл. А при повседневнов вождении??? А насколько часто заклинивает нижний клапан??? О вообще то сделан так что заклиниваеться только в закрытом положении

Все лечиться occ с дополнительным клапаном...и спокойно и чисто
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 02:01:29 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Ноября, 2011, 10:07:10
Ответ #138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Беда прям у меня с моим впуском. Вчера звонил сюды: http://www.autoremont.su/argon/, объяснил, что нужно сделать - мастер-приемщик подтвердил, что у них аргоновая сварка и они все варят. Приезжаю сегодня к 9 утра, подходит сварщик - видит мою трубу и говорит: "не, нержавейку не варим, ничем помочь не можем". Какой-то неремонтабельный впуск получился - все больше склоняюсь к тому, что лучше трубу с MAF отрезать совсем.
12 Ноября, 2011, 10:17:59
Ответ #139
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Клапана на нижнем контуре нет, из него вытряхнули потроха. Идет постоянный забор газов с блока и ГБЦ. Зачем это сделано:
- Любой Garrett на подшипнике чувствителен к сливу. Он должен быть без сильных изгибов, большого диаметра. В начале года был поставлен эксперимент. Garrett давил масло в выпуск. Забрали картерные через тройник с нижнего контура - давить перестал. Масло вроде идет самотеком и газы ему мешать не должны, но факт остается фактом - мешают.
- Дополнительный забор картерных газов через нижний контур помогает некоторым избавиться от гона масла через верхний контур. Исходя из этого OCC ставим после того, как видим масло в инлете.
Если нет клапана внизу, то из картера постоянно инлетом будет сосаться воздух с маслом, так ведь? Выходит, что горячий воздух с маслянными парами постоянно попадает на вход турбины, еще сильнее разогреваясь и засирая маслом весь тракт? И без тройника, и с ним получается не очень хорошо в плане чистоты впуска и его температуры.
12 Ноября, 2011, 12:14:01
Ответ #140
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 271
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Обнинск
почему ты не хочешь обратиться в Тортугу? они варят аргоном, я уточнила
они нашему Коле варили, на его дракошу, Стас видел ... так ведь, Стас?
12 Ноября, 2011, 12:23:37
Ответ #141
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
почему ты не хочешь обратиться в Тортугу? они варят аргоном, я уточнила
они нашему Коле варили, на его дракошу, Стас видел ... так ведь, Стас?
Далеко очень от дома - мне туда ехать 75 км в один конец, пытался ближе найти. В понедельник буду в том районе - попробую доехать до них.
12 Ноября, 2011, 13:48:24
Ответ #142
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был


калибровка не правильно была сделана походу...

Вот я просто охуеваю от народа. Как все любят попиздеть просто так, либо не понимаю ни черта, либо без всей полноты информации. Дело не в МАФе. Успокойтесь уже. Пусь Дима закончит с МАФом и мы перейдем к второй части марлизонского балета.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Ноября, 2011, 14:25:21
Ответ #143
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07


калибровка не правильно была сделана походу...

Вот я просто охуеваю от народа. Как все любят попиздеть просто так, либо не понимаю ни черта, либо без всей полноты информации. Дело не в МАФе. Успокойтесь уже. Пусь Дима закончит с МАФом и мы перейдем к второй части марлизонского балета.
Процесс проведен либо описан был не правильно...кому интересно могу детально обьяснить как это делаеться. Это первый и элементарный этап настройки. Мало того - процесс миллион раз расписан на всех форумах и я и мои знакомые следовали ему не однократно...

а так в перед , к моменту когда закончите с мафом, как раз с новым двиглом начинать придется...
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 14:33:07 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Ноября, 2011, 14:50:26
Ответ #144
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Я всей информацией не владею. Знаю только, что для калибровки MAF использовался один параметр и что есть нелинейность смесеобразования в зависимости от нагрузки:  забеднение (LTFT +15-20% на холостом ходу) и переобогащение смеси на полной нагрузке (цифр не знаю), но при k=1,35 на полной нагрузке фактический AFR был ~10. Не должен быть такой большой разброс при нормальной работе MAF - он физически сделан неправильно для текущей конфигурации, почему я и пытаюсь как можно быстрее исправить (а вот со стоковой турбиной все было ОК). Сейчас по моей просьбе сделали k=1,28 - сильно беднит на малой нагрузке, а на полной я уже не рискую пробовать. Ездить приходится в состоянии "овощ на пенсии" (не кручу больше 3500) и на слабом газу, плюс хотя бы в том, что расход наконец упал ниже 14л/100 км. Раз не получилось быстро настроить машину и уже зима настала, буду последовательно исключать возможные проблемы с навесным оборудованием, оставляя вскрытие двигателя на самый крайний случай.

Меня больше интересует, что является критерием правильно калиброванного MAF? Наверно калибровка по 5 опорным точкам будет лучше, но на всех этих 5 режимах все равно будут колебания LTFT в +- и в 0 вывести будет либо очень сложно и трудоемко, либо вообще невозможно.
12 Ноября, 2011, 14:59:10
Ответ #145
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Если совсем беда с мафом будет  то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
12 Ноября, 2011, 15:03:05
Ответ #146
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а в 0 на всех промежутках и не надо: первые 3 промежутка в норме если плюс/минус 6. Тебе нужно быть точным только на последних двух промежутках когда самая большая нагрузка. Обычно не так сложно в 0 вывести: 2-3 этапа по 50-60км между ними чтобы LTFT осели. Затем корректируешь. LTFT это единственный параметр по которому можно судить о корректной калибровке. Чем ближе к 0 тем точнее считает воздух

Хотя если в такой же конфигурации со сток турбой всё было в порядке то тут скорей дикая турбулентность от гаретта - рассекатель поможет
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2011, 15:09:33 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Ноября, 2011, 15:08:18
Ответ #147
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Если совсем беда с мафом будет  то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.
Я так и не понял, зачем эта штука нужна - она мозг обманывает?

а в 0 на всех промежутках и не надо: первые 3 промежутка в норме если плюс/минус 6. Тебе нужно быть точным только на последних двух промежутках когда самая большая нагрузка. Обычно не так сложно в 0 вывести: 2-3 этапа по 50-60км между ними чтобы LTFT осели.

Хотя если в такой же конфигурации со сток турбой всё было в порядке то тут скорей дикая турбулентность от гаретта - рассекатель поможет
А никак нельзя заставить LTFT оседать быстрее? Так можно неделями MAF калибровать.
12 Ноября, 2011, 15:15:07
Ответ #148
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если совсем беда с мафом будет  то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.
Я так и не понял, зачем эта штука нужна - она мозг обманывает?

а в 0 на всех промежутках и не надо: первые 3 промежутка в норме если плюс/минус 6. Тебе нужно быть точным только на последних двух промежутках когда самая большая нагрузка. Обычно не так сложно в 0 вывести: 2-3 этапа по 50-60км между ними чтобы LTFT осели.

Хотя если в такой же конфигурации со сток турбой всё было в порядке то тут скорей дикая турбулентность от гаретта - рассекатель поможет
А никак нельзя заставить LTFT оседать быстрее? Так можно неделями MAF калибровать.

Ага а так и получается , вот почему мы сами себе мозги и правим. Обычно первая калибровка всё в норму приводит а потом слегка только подкорректировать придёться....Ни у какого тюнера терпения не хватит, но машина то твоя и тебе на ней ездить - поэтому лучше сделать раз и на всегда. 
Раньше они у тебя и не осядут, но по STFT ты уже можешь сказать куда ты двигаешься.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Ноября, 2011, 15:19:59
Ответ #149
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если совсем беда с мафом будет  то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.

 

а как этот эмулятор реагирует на изменения температуры? ведь при разных температурах разная масса воздуха
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/