Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С калибровкой понятно, а вот с вентиляцией не очень: чем же плоха схема с тройником (кроме масла на турбине и увеличении температуры)? Все равно же все высасывается в инлет, газ потом опять прокачивается через верх/низ. В инлете больший ваккум, чем в коллекторе (ну на бусте точно).Опять же я к такой конструкции отношения не имел: так решили те люди, что собирали машину.
Про тройник и вентиляцию.Клапана на нижнем контуре нет, из него вытряхнули потроха. Идет постоянный забор газов с блока и ГБЦ. Зачем это сделано:- Был случай заклинившего клапана на нижнем контуре. Т.е. при бусте весь избыток пошел в блок. Итог выдавленный сальник коленвала.- Любой Garrett на подшипнике чувствителен к сливу. Он должен быть без сильных изгибов, большого диаметра. В начале года был поставлен эксперимент. Garrett давил масло в выпуск. Забрали картерные через тройник с нижнего контура - давить перестал. Масло вроде идет самотеком и газы ему мешать не должны, но факт остается фактом - мешают.- Из-за непосредственного впрыска впускные клапана не омываются бензином и на них образуются наросты из запекшегося масла, это ухудшает пропускную способность впускных каналов ГБЦ и ведет к потери мощности. Одним из поставщиков этого масла и является нижний контур несмотря на свою хитрую конструкцию, которая должна улавливать масло.- Дополнительный забор картерных газов через нижний контур помогает некоторым избавиться от гона масла через верхний контур. Исходя из этого OCC ставим после того, как видим масло в инлете.В итоге. Я с уверенностью могу сказать, что при избытке забора картерных газов через верх не хватает, особенно, это чувствуется на ковке, где большие зазоры.
Клапана на нижнем контуре нет, из него вытряхнули потроха. Идет постоянный забор газов с блока и ГБЦ. Зачем это сделано:- Любой Garrett на подшипнике чувствителен к сливу. Он должен быть без сильных изгибов, большого диаметра. В начале года был поставлен эксперимент. Garrett давил масло в выпуск. Забрали картерные через тройник с нижнего контура - давить перестал. Масло вроде идет самотеком и газы ему мешать не должны, но факт остается фактом - мешают.- Дополнительный забор картерных газов через нижний контур помогает некоторым избавиться от гона масла через верхний контур. Исходя из этого OCC ставим после того, как видим масло в инлете.
почему ты не хочешь обратиться в Тортугу? они варят аргоном, я уточнилаони нашему Коле варили, на его дракошу, Стас видел ... так ведь, Стас?
калибровка не правильно была сделана походу...
Цитата: levl от 11 Ноября, 2011, 23:02:04калибровка не правильно была сделана походу...Вот я просто охуеваю от народа. Как все любят попиздеть просто так, либо не понимаю ни черта, либо без всей полноты информации. Дело не в МАФе. Успокойтесь уже. Пусь Дима закончит с МАФом и мы перейдем к второй части марлизонского балета.
Если совсем беда с мафом будет то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.
а в 0 на всех промежутках и не надо: первые 3 промежутка в норме если плюс/минус 6. Тебе нужно быть точным только на последних двух промежутках когда самая большая нагрузка. Обычно не так сложно в 0 вывести: 2-3 этапа по 50-60км между ними чтобы LTFT осели. Хотя если в такой же конфигурации со сток турбой всё было в порядке то тут скорей дикая турбулентность от гаретта - рассекатель поможет
Цитата: Мультик от 12 Ноября, 2011, 14:59:10Если совсем беда с мафом будет то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.Я так и не понял, зачем эта штука нужна - она мозг обманывает? Цитата: levl от 12 Ноября, 2011, 15:03:05а в 0 на всех промежутках и не надо: первые 3 промежутка в норме если плюс/минус 6. Тебе нужно быть точным только на последних двух промежутках когда самая большая нагрузка. Обычно не так сложно в 0 вывести: 2-3 этапа по 50-60км между ними чтобы LTFT осели. Хотя если в такой же конфигурации со сток турбой всё было в порядке то тут скорей дикая турбулентность от гаретта - рассекатель поможетА никак нельзя заставить LTFT оседать быстрее? Так можно неделями MAF калибровать.