Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ага а так и получается , вот почему мы сами себе мозги и правим. Обычно первая калибровка всё в норму приводит а потом слегка только подкорректировать придёться....Ни у какого тюнера терпения не хватит, но машина то твоя и тебе на ней ездить - поэтому лучше сделать раз и на всегда. Раньше они у тебя и не осядут, но по STFT ты уже можешь сказать куда ты двигаешься.
Процесс проведен либо описан был не правильно...кому интересно могу детально обьяснить как это делаеться. Это первый и элементарный этап настройки. Мало того - процесс миллион раз расписан на всех форумах и я и мои знакомые следовали ему не однократно...а так в перед , к моменту когда закончите с мафом, как раз с новым двиглом начинать придется...
По многочисленным просьбам (о том как калибровать маф) в личку, скачиваем и смотрим следующий pdf на странице 18(Правда всё на инглиш):Писалась для AP Cobb, но работает и с Versatuner, MazdaEdit , EcuTechttps://rapidshare.com/files/2733134019/Abilor_s_Tuning_Guide_V1.0_6_21_2011.pdfПисал один гуру и мне лучше не сказать
зато за советы деньги не беру и мрака на простейшие вещи не напускаю. Кстати я и не утверждаю что проблема в мафе, но влюбом случае надо начинат с калибровки мафа а потом уже смотреть исчезала проблема или нет...Если знаешь в чём причина почему просто не поделиться с другими???
Если совсем беда с мафом будет то у меня маф эмулятор 3 в наличии есть Слава знает.
Корпус влияет и еще как...у меня логи даже есть гдето, малейший изгиб и неточность диаметра и кол-во померенного воздуха будет очч сильно различаться от действительности...был стоковского размера и 0 стука, с mscai 5 едениц...поставил самодельный выапрямитель, опять ноль... турбуленция в длинных трубах выше и отого воздух 'обтекает' по стенкамА вообще проблема смахивает на лямбду. Попробуй отключить верхнюю и прокатиться без нее. Кстати эта проблема описана в одном из маздовских сервис бюллетеней
А сколько времени займет пересылка корпуса расходомера в Москву? И какой длины, он кстати? Рассекатель под 3" трубу у меня есть.Если отключить датчик детонации, то как мозг ее увидит и будет зажигание откатывать? Она еще сильнее может стать. Версия влияния расходомера такая: раз он врет, то параметр load (сильно зависит от расходомера) неверный, а от него все карты зависят - на некоторых режимах машина начинает ехать по граничным значениям в карте (клиппинг происходит).
Дим, я бы уже давно свел вместе настройщиков и сборщиков, предъявив им авто. Это здорово все, но не должны они друг на друга пенять на форуме. Пусть лично пеняют, внутри твоей тачки, когда ты на наддуве в дребезжащем диапазоне. Это было бы оптимально для всех.
Вот куда надо верхний контур вентиляции запихивать - в тестпайп!!!