Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лучше в выхлоп, как по ссылке выше, ватмосферу вонь от них прямо в воздухозаборник идёт
выведите в атмосферу эти газы и не ипите себе мозг с засером впускной системы маслом
Интересны показания расходомера с сотами! Насколько стабильна будет смесь. Фотографий нет?
onto_log, не нужно переделывать даунпайп. Попробуй ослабить болты крепления подрамника и опоры двигателя и натянуть мотор так, чтобы даунпайп поднялся, а потом все затяни. У меня была таже проблема, только даунпайп касался кузова и в салоне был звук как в ЗИЛе. Оказалось подрамник имеет свободный ход в местах крепления, около 5 мм, и этого достаточно чтобы мотор с даунпайпом сместились.
Насколько это надежно/безопасно? Соосность двигателя/коробки/раздатки не нарушится? Возможно 5 мм мало будет, большой люфт у двигателя при нагрузке (стабилизатор тоже играет в поворотах).
Где делали даунпайп, туда и езжай, нах надо что-то изобретать?
А чего им нарушаться? Ты же их не разъединяешь между собой. Открутишь болты подрамника и по отверстиям сразу увидишь сколько там свободного хода: 5 мм или больше.
Молоток тебе поможет....пару вмятин на дп и никаких гвоздей. А стук и впрямь может наводиться из-за соприкосновения
А могло такое быть, что после сборки машины эти болты не были сильно затянуты, а потом на диких надстроечных заездах смещение произошло? Пытаюсь понять, почему на обкатке не скрежетало ничего, а потом началось.