Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 69014 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

16 Ноября, 2011, 17:46:14
Ответ #195
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Наверно нужно мое примечание: детонация в интервале 3500-4000 и трение даунпайпа о стабилизатор могут быть связаны между собой, а возможно и нет. Мне бы хотелось, чтобы были связаны - исправляя последнюю видимую бяку, есть надежда что машина все же поедет как должна. Есть два косвенных соображения, почему так может быть:

1. Собственная резонансная частота моего выхлопа находится как раз около 4000 Гц, при этой частоте он может сильно лупить по стабилизатору и по связке даунпайп-выпускной коллектор-ГБЦ-блок срабатывает датчик детонации. Детон зависит только от нагрузки на двигатель (отклоняется назад) и не зависит от смеси и зажигания, слышно как дребезг двух металлических частей.
2. Сейчас, когда на новой подушке еще был небольшой зазор между даунпайпом и стабилизатором, я попробовал кратковременно крутануть двигатель где-то под 75% нагрузкой - детонации не было вплоть до 4500.

Уплотнительные кольца форсунок: тоже возможно, но от кратковременной большой нагрузки они обычно не прогорают, нужна высокая температура+детонация. И если все же грешить на них, тогда бы чем больше частота и наддув, тем сильнее бы трещало. А у меня в интервале 4000-6500 и наддуве 1,35 все чисто.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 18:50:47 от onto_log »
17 Ноября, 2011, 18:15:21
Ответ #196
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Переделали сегодня даунпайп - снимали его, резали  и меняли трассу трубы. Основная причина проседания  - остаточная деформация даунпайпа под нагрузкой (видимо гофр растянулся). Сейчас нет никакого скрежета, дребезга и проч. - в любом режиме едет чисто, только впуск шумит. Попробовал пару раз крутануть двигатель до 5000 при нагрузке 50-75% - все чисто, нет ни дребезга, ни слышимой (или ощущаемый по откату зажигания) детонации. Заодно сняли бампер и на всякий случай дозатянули хомуты на пайпинге фронтального интеркулера. По ощущениям, машина стала очень бодро прыгать с места (словно стала раньше раздуваться турбина) - но надо проверять логгером выход наддува в 0.

Для полной победы разума над фашизмом надо правильно перекалибровать MAF и проверить поведение на полном газу.
17 Ноября, 2011, 18:25:10
Ответ #197
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
17 Ноября, 2011, 19:46:20
Ответ #198
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Далее у меня видимо встанет вопрос с маслопомойкой. Я не совсем понял, поможет ли покупка спец. девайса для маслопомойки и вывод вентиляции ГБЦ/картера  на него решить вопрос ужора масла. Специально выбирал себе поршня Wiseco (у них минимальный для ковки тепловой зазор) чтобы минимизировать ужор масла - а по факту оно вылетает через картер в инлет, засирая турбину и интеркулер. Схема вентиляции через тройник имеет еще одно преимущество (кроме чистоты клапанов и лучшего маслослива турбины): давление в картере оказывается ниже атмосферного (в инлете частичный ваккум).  По этой причине (ну в теории)  должен увеличивается КПД двигателя: меньше давления воздуха под поршнями, расширение сгоревших газов происходит быстрее и с меньшим сопротивлением.
Для интеркулера масло внутри ухудшает теплоотдачу, чем плохо для турбины в холодной части наличии масляных паров во впуске?
17 Ноября, 2011, 19:56:42
Ответ #199
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
выводи, Дим, как я показал. В тестпайп через клапан высокотемпературный. Метод Вентури типа ))))
Маслопомойка масложору не поможет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2011, 20:03:44
Ответ #200
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
А что может помочь масложору? Как было хорошо на стоковом двигателе: я масло вообще не подливал и голова о его уровне у меня не болела. Хочу и дальше не напрягаться по этому поводу и не заниматься доливкой каждые 2 недели.
17 Ноября, 2011, 20:27:27
Ответ #201
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я тоже на Вайсеко (кстати, так же по рекомендации Стаса и Алексея). Могу сказать, что кроме вентиляции картера и маслослива сопливящего у прокладки (из-за сорванной резьбы), какого-то заметного масложора не наблюдаю. Расход не больше 150мл на 1ткм, при учёте и маслослива, и вентиляции...
А в принципе, проверяю масло каждую неделю. И готов был к этому, как никак - кованные поршни :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2011, 20:29:00
Ответ #202
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
300гр на 2000км это вообще не жор на ковке)
17 Ноября, 2011, 20:37:40
Ответ #203
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
да не парь себе мозг...лучше разбирай и чисти всё каждые 10000-15000km, самый лучший метод. с масложёром ничего на ковке не сделаешь. Кстати что у нас там дома стоит движок перебрать, просто работа без запчастей?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2011, 20:40:29
Ответ #204
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
от 1000 долларов сша в мск и спб, от 600-700 в других местах, про которые знаю (краснодар, челябинск, ...)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2011, 20:44:10
Ответ #205
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
бля зависть меня давит...при таком раскладе мне легче  сгонять до дому, перебрать и ещё и на погулять останется...По времени быстро делают? на обратном пути как раз притрётся
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2011, 20:52:56
Ответ #206
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ну я чудес с расходом масла и не ожидал, но если на стоке оно из картера частично попадало обратно в цилиндры (через клапан во впускной коллектор), то сейчас прямиком летит в турбину и дальше, что мне не очень нравится. Совсем идеальным видится вариант, когда газы высасываются, а масло в этих газах опять попадает в картер. Но видимо это совсем из области фантастики.

бля зависть меня давит...при таком раскладе мне легче  сгонять до дому, перебрать и ещё и на погулять останется...По времени быстро делают? на обратном пути как раз притрётся
Наивный чукотский (ой, англицкий) юноша :-D Ничего в России быстро не делается, уж опыта у меня в этом деле хватает. Если есть вторая машина и вагон времени - тогда наверно можно заниматься тюнингом, ожидая ...дцать месяцев завершения работ, а иначе не стоит и ввязываться.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 21:00:01 от onto_log »
17 Ноября, 2011, 21:00:31
Ответ #207
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну тода тебе нужен сепаратор по типу как для импрез, вместо крышки на масло:
http://www.grimmspeed.com/catalog/product_info.php?cPath=91&products_id=191

гримспид щас вроде для мопсов такую же вешь делают
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 21:03:16 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2011, 21:02:39
Ответ #208
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ну я чудес с расходом масла и не ожидал, но если на стоке оно из картера частично попадало обратно в цилиндры (через клапан во впускной коллектор), то сейчас прямиком летит в турбину и дальше, что мне не очень нравится. Совсем идеальным видится вариант, когда газы высасываются, а масло в этих газах опять попадает в картер. Но видимо это совсем из области фантастики.

бля зависть меня давит...при таком раскладе мне легче  сгонять до дому, перебрать и ещё и на погулять останется...По времени быстро делают? на обратном пути как раз притрётся
Наивный чукотский (ой, англицкий) юноша :-D Ничего в России быстро не делается, уж опыта у меня в этом деле хватает. Если есть вторая машина и вагон времени - тогда наверно можно заниматься тюнингом, ожидая ...дцать месяцев завершения работ, а иначе не стоит и ввязываться.

ну это понятно что чем то всё таки придёться жертвовать...ничё мне до Таллина всего 2.5 часа лёту а там и до родного Питера совсем ничего...

ps:ну это так пока тока долговременные планы на которых много что повлиять может...домой мож тока след летом соберусь
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 21:06:32 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2011, 21:12:22
Ответ #209
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
ну тода тебе нужен сепаратор по типу как для импрез, вместо крышки на масло:
http://www.grimmspeed.com/catalog/product_info.php?cPath=91&products_id=191

гримспид щас вроде для мопсов такую же вешь делают
Т.е. на место маслозаливной пробки вешается такая штука, к ней подключаются шланги вентиляции картера и ГБЦ, я правильно понял? И масло опять попадает в двигатель? А как же вентиляция делается, до конца так и не понял.