Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66753 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

17 Ноября, 2011, 21:15:00
Ответ #210
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
так и есть.вентиляция никуда не девается..просто там девайс масло отфильтровывает обратно в движок, а воздух проходит дальше в интейк
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2011, 21:17:29
Ответ #211
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Классно - именно то, что нужно. Когда они обещают на Мазду такую штуку выпустить? Идея правильная: взять маслянный пар, отделить от него масло, сбросить обратно в двигатель, воздух в инлет.
17 Ноября, 2011, 21:23:44
Ответ #212
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Классно - именно то, что нужно. Когда они обещают на Мазду такую штуку выпустить? Идея правильная: взять маслянный пар, отделить от него масло, сбросить обратно в двигатель, воздух в инлет.

фиг знает, только слухи пока.... мне кажется легче самим переходник выточить между субаровской резьбой и мопса
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2011, 21:27:28
Ответ #213
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В СПб есичо местечко подкину хорошее и моториста, уже знающего мпску :) http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4660.0
Хм, интересная у ГриммСпида полировка впускного... А почём у Стаса в ХорсПауэр аналогичная процедура? Интересно цены сравнить :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2011, 21:34:18
Ответ #214
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В СПб есичо местечко подкину хорошее и моториста, уже знающего мпску :) http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4660.0
Хм, интересная у ГриммСпида полировка впускного... А почём у Стаса в ХорсПауэр аналогичная процедура? Интересно цены сравнить :)

thnx!запомню
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Ноября, 2011, 23:12:51
Ответ #215
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
А что может помочь масложору? Как было хорошо на стоковом двигателе: я масло вообще не подливал и голова о его уровне у меня не болела. Хочу и дальше не напрягаться по этому поводу и не заниматься доливкой каждые 2 недели.
ничего не поможет масложору((
увы, отсутствие расхода масла на ковке: "это фантастика" ))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Ноября, 2011, 23:18:11
Ответ #216
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С жором походу все уже смирились,главное шоб не засирался впуск
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Ноября, 2011, 09:45:44
Ответ #217
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Пояснения по ужору: в спокойном режиме масло не ест совсем, за 1200 км обкатки я не доливал ни разу. После попытки настроиться №1 долил где-то 100-150 мл, после попытки настроиться №2 еще около 200 мл. При этом глядя на патрубки впуска (черные полосы), я вижу что масла там хватает - после интеркулера на перепускном клапане (когда снял) капелька масла висела. Поршневые зазоры у меня минимально возможные для ковки: 6,5 соток, масло в основном улетает на большой нагрузке и преимущественно через вентиляцию картера (ну я так думаю, глядя на потеки во впуске). При этом я понимаю, зачем была сделана схема вентиляции через тройник - у нее много плюсов и один минус. Вот и задался вопросом, как плюсы оставить, а минус убрать.
18 Ноября, 2011, 09:57:20
Ответ #218
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
у меня тепловой зазор 7 сот., стоит маслоуловитель - и он сухой! расход масла при наступлении холодов поднялся до 1.2-1.3л. на 1000км.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
18 Ноября, 2011, 10:01:30
Ответ #219
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Блин, не могу удержаться от вопроса (или точнее мыслей вслух)... Как так, на одинаковых поршнях такой разных расход масла, при почти одинаковых зазорах!!! я понимаю, что масло может расходоваться и в др.узлах. Как пример турбины разные и т.п. но все равно. У кого то ест прям как и стоковая поршневая, а у кого то литрами!
Хрень какая-то!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Ноября, 2011, 10:50:58
Ответ #220
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Очень много зависит от стиля езды, длительности и кол-ва прогревов. У меня, например, за день бывает 3 прогрева на 10 км пройденного пути. Вот и жрет до литра на тысячу, при этом инлет и пайпинг сухие полностью. А когда еду куда-то далеко, то расход масла падает раза в 2.
18 Ноября, 2011, 11:53:59
Ответ #221
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
В большей степени ужор зависит от стиля езды. На 335 бмв на сток потрохах одни люди ездят от замены до замены, не заливая ни грамма, а другие подливают по литру на 3-5т.км. И опять же, я пару месяцев ездил спокойно, расхода масла не было вообще. Один раз устроил жесткий тест-драйв для друзей и получил -100 гр масла.

Сорри за флуд.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
18 Ноября, 2011, 13:53:38
Ответ #222
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
От масложора на ковке действительно не избавиться, но можно его максимально сократить. Для этого нужно:

- Растачивать блок с фальшголовой. Это исключает элипс при притяжки ГБЦ.

- Использовать при расточки технологию "Плато" хонингование.

- Правильно притягивать ГБЦ. Опять же для исключения элипса.

- Знать не только регламентированный зазор, но и фактический. Это можно узнать только опытным путем.

- Выбирать поршни правильной формы и из правильного материала, у которых будет отсутствовать разность расширения.

- Выбирать правильный зазор поршневых колец.

- Знать правильное расположение поршневых колец.

- Использовать коническую оправку для поршневой. Это исключает смещение колец и нимизирует риск их повреждения.

- Использовать сцециальные смазки для поршней и стенок цилиндров при сборке.

+ ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать автомобиль.

И т.д.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
30 Ноября, 2011, 01:59:28
Ответ #223
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2011, 09:25:57
Ответ #224
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Я уже и не знаю, плакать мне или смеяться. С одной стороны, удалось правильно откалибровать MAF и устранить детонацию (на стенде). Пришлось дважды переобувать машину на летнюю резину для стенда, настраивал Алексей Капральчик. С другой стороны, у меня оказался не совсем правильно сделанный даунпайп - вход от вестгейта входит в даунпайп в непосредственной близости от турбины и под ПРЯМЫМ углом к даунпайпу. По этой причине когда вестгейт открыт, он потоком газов перекрывает выхлоп, "запирая" газы в турбине и коллекторе. Турбина и вестгейт раскаляются аж до оранжевого цвета, сильно нагревая и двигатель. Надо переделывать даунпайп - делать отросток под вестгейт, который будет идти параллельно даунпайпу и входить в него под острым углом как можно дальше от турбины.

Вторая беда - есть сильное подозрение, что мне попалась бракованная муфта VVT, ее запорный штифт не фиксирует в 0 положении и дребезжит. Частично это удалось побороть, но все равно на ~3600 оборотах остался непонятный дребезг. Но муфта из новой серии, пока что с ними не было проблем - так что вопрос открыт.

Из-за даунпайпа наддув пока что ограничен в 1 бар - ездить можно, не боясь давить на тапку и ожидая услышать детон, но все еще далеко от того, что хотелось бы получить от машины. Буду переделывать даунпайп и принимать решение по замене муфты VVT, потом опять пытаться настроиться.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 09:30:27 от onto_log »