Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66754 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

30 Ноября, 2011, 09:28:46
Ответ #225
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
С другой стороны, у меня оказался не совсем правильно сделанный даунпайп - вход от вестгейта входит в даунпайп в непосредственной близости от турбины и под ПРЯМЫМ углом к даунпайпу. По этой причине когда вестгейт открыт, он потоком газов перекрывает выхлоп, "запирая" газы в турбине и коллекторе. Турбина и вестгейт раскаляются аж до оранжевого цвета, сильно нагревая и двигатель. Надо переделывать даунпайп - делать отросток под вестгейт, который будет идти параллельно
кто даунпайп делал?
30 Ноября, 2011, 09:54:40
Ответ #226
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
30 Ноября, 2011, 09:56:07
Ответ #227
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Ноября, 2011, 10:36:14
Ответ #228
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
30 Ноября, 2011, 12:08:56
Ответ #229
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Ноября, 2011, 12:40:45
Ответ #230
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
а как маф калибровали?
Как положено, на разных режимах. LTFT на этих режимах не могу сказать, меня там не было - но скоро надеюсь узнать.
30 Ноября, 2011, 12:47:24
Ответ #231
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
а как маф калибровали?
Как положено, на разных режимах. LTFT на этих режимах не могу сказать, меня там не было - но скоро надеюсь узнать.

главное что на разных и по периодам, а не просто общим множителем... ноки чаще всего из за не верной калибровки бывают.

А вот это решит прблемы с VVT муфтой раз и на всегда:)
http://www.dcrsrt.com/index.php?act=viewProd&productId=141
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 12:55:09 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Ноября, 2011, 12:57:25
Ответ #232
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Ноября, 2011, 13:04:58
Ответ #233
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва

А вот это решит прблемы с VVT муфтой раз и на всегда:)
http://www.dcrsrt.com/index.php?act=viewProd&productId=141
А чем эта муфта отличается от оригинальной муфты Mazda (новой модификации)?

Дим, кто даунпайп тебе делал?

Я могу озвучить, но не хочу - это опять с моей стороны будет воспринято как наезд, а я устал от разборок. Человек готов переделать, хоть и не очень верит в необходимость переделки. Все даунпайпы под внешний вестгейт, что я видел живьем или на фотографиях, были сделаны именно так: две трубы, которые сливаются в одну под острым углом и как можно дальше от турбины.
30 Ноября, 2011, 13:08:10
Ответ #234
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Ноября, 2011, 13:17:04
Ответ #235
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Всё просто. Улучшенная оригинальная отличается от предыдущей версии только тем, что там метал закалён вокруг штифта.DCR взяли за основу новую муфту, расточили и переработали так что штифт никогда не заклинит...Многое её ставят когда на ковке двигатель собирают
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Ноября, 2011, 13:24:08
Ответ #236
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Всё просто. Улучшенная оригинальная отличается от предыдущей версии только тем, что там метал закалён вокруг штифта.DCR взяли за основу новую муфту, расточили и переработали так что штифт никогда не заклинит...Многое её ставят когда на ковке двигатель собирают
Забавно наблюдать, что если в штатном железе есть какие-то недоработки, то почти всегда находятся люди, которые готовы продать полностью совместимое, но исправленное от недостатков железо. Я так понимаю, что и ресурс у этой тюнинговой муфты "пожизненный", как и у насосов CP-E?
30 Ноября, 2011, 13:27:15
Ответ #237
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Всё просто. Улучшенная оригинальная отличается от предыдущей версии только тем, что там метал закалён вокруг штифта.DCR взяли за основу новую муфту, расточили и переработали так что штифт никогда не заклинит...Многое её ставят когда на ковке двигатель собирают
Забавно наблюдать, что если в штатном железе есть какие-то недоработки, то почти всегда находятся люди, которые готовы продать полностью совместимое, но исправленное от недостатков железо. Я так понимаю, что и ресурс у этой тюнинговой муфты "пожизненный", как и у насосов CP-E?

кто то же должен косяки производителей исправлять...на самом деле мазда спорола чушь использовав кучу ширпотребных деталей для сборки такого уникального автомобиля... Никто не мешает тебе самому заняться этим и продавать другим. Люди только благодарны будут:) Насчёт гарантии не знаю если честно
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Ноября, 2011, 14:49:57
Ответ #238
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • MadExhaust
  • Автомобиль: Kia prooceed
  • Город: Москва
Цитировать
Я могу озвучить, но не хочу - это опять с моей стороны будет воспринято как наезд, а я устал от разборок. Человек готов переделать, хоть и не очень верит в необходимость переделки. Все даунпайпы под внешний вестгейт, что я видел живьем или на фотографиях, были сделаны именно так: две трубы, которые сливаются в одну под острым углом и как можно дальше от турбины.

По моей информации на наддуве в 1 бар было получено около 240 л.с. и потом рост температуры выхлопных газов. Причем EGT бешенная, порядка 1200 градусов. Мне было сказанно, что дело в неправильном входе вестгейта в даунпайп.
Причем мнения разошлись.

Решать вопрос решили следующим способом:
Так как вопрос спорный, мы переделываем весгейт и если результата нет, то Дмитрий оплачивает работы, если результат есть, т.е. появляется мощность и падает EGT то все включено.

Прочитав последние посты Дмитрия я понял, что он свято верит в то что дело на самом деле в вестгейте. Ему так сказали. 76 мм трубу запирает поток из вестгейта и газы не выходят их турбины и коллектора.

Теперь смотрим на картинки:
Первая фото это даунпайп с Cx-7 Дмитрия (диаметр даунпайпа 76мм, без заужений, вход гейта в даунпайп в 30-40 см от турбы - результат 240 сил с 2,3 мотора с непосредственным впрыском на гарете с тиалом)

Вторая это даунпайп из тайваньтурбокита на хонду цивик в котором вестгейт дубасит прям в турбу (53мм, с адовым радиусом т.е. совсем не правильный - результат (ВНИМАНИЕ) 240-260 сил с обьема 1,8 на китайской турбе размером в 17 гарретт максимум).
Есть разница? Что то выхлоп не заткнулся от такого конфига, даже на 53 мм трубе!!!! И самое интересное в том, что этот цивик на Gerrett 2860 развил мощность 290сил на давлении примерно 0,9 бар. Вход вестгейта все тотже, только диаметр даунпайпа 63мм.
Вспомним еще и про субарей у которых вестгейт жарит просто в стенку, егт в норме, мощность есть даже с катализаторами и 60 мм даунпайпом.
Обе машины делали мы, ребята из MadExhaust.
Лично я, Михаил да и все остальные считаем НЕВЕРОЯТНЫМ утверждение того, что поток газов из вестгейта может перекрыть 76 мм трубу и заставить выхлопные газы НЕ выходить.


« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 14:53:46 от Average »
30 Ноября, 2011, 15:30:35
Ответ #239
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва

По моей информации на наддуве в 1 бар было получено около 240 л.с. и потом рост температуры выхлопных газов. Причем EGT бешенная, порядка 1200 градусов. Мне было сказанно, что дело в неправильном входе вестгейта в даунпайп.

Прочитав последние посты Дмитрия я понял, что он свято верит в то что дело на самом деле в вестгейте. Ему так сказали. 76 мм трубу запирает поток из вестгейта и газы не выходят их турбины и коллектора.
Лично я, Михаил да и все остальные считаем НЕВЕРОЯТНЫМ утверждение того, что поток газов из вестгейта может перекрыть 76 мм трубу и заставить выхлопные газы НЕ выходить.
Про перекрытие никто и не утверждал. Подпорка получается - скорость в даунпайпе падает, когда поперек него фигачит более быстрый поток в трубу 44 мм, все газы из турбины не успевают вылетать дальше, сильный разогрев. Можно и на текущей конфигурации настроить под 350 сил, но вместе с маслом каждый раз придется менять и турбину+клапана, что несколько накладно. Если есть другие версии, почему EGT получается такая бешенная на стоковых настройках, то я всегда готов выслушать, для чего и пытаюсь через форум собрать различные мнения. Температура нереально высокая - вестгейт изначально был покрашен красной термостойкой краской, краска выгорела до бледно-оранжевого только на настроечных заездах, в остальное время я больше 3500 двигатель и не крутил. Есть факт в виде нереально раскаленной турбины и объяснение, которое похоже на правду. Тут только надо пробовать переделку и смотреть, помогло или нет.