Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
С другой стороны, у меня оказался не совсем правильно сделанный даунпайп - вход от вестгейта входит в даунпайп в непосредственной близости от турбины и под ПРЯМЫМ углом к даунпайпу. По этой причине когда вестгейт открыт, он потоком газов перекрывает выхлоп, "запирая" газы в турбине и коллекторе. Турбина и вестгейт раскаляются аж до оранжевого цвета, сильно нагревая и двигатель. Надо переделывать даунпайп - делать отросток под вестгейт, который будет идти параллельно
а как маф калибровали?
Цитата: levl от 30 Ноября, 2011, 12:08:56а как маф калибровали?Как положено, на разных режимах. LTFT на этих режимах не могу сказать, меня там не было - но скоро надеюсь узнать.
А вот это решит прблемы с VVT муфтой раз и на всегда:)http://www.dcrsrt.com/index.php?act=viewProd&productId=141
Дим, кто даунпайп тебе делал?
Всё просто. Улучшенная оригинальная отличается от предыдущей версии только тем, что там метал закалён вокруг штифта.DCR взяли за основу новую муфту, расточили и переработали так что штифт никогда не заклинит...Многое её ставят когда на ковке двигатель собирают
Цитата: levl от 30 Ноября, 2011, 13:17:04Всё просто. Улучшенная оригинальная отличается от предыдущей версии только тем, что там метал закалён вокруг штифта.DCR взяли за основу новую муфту, расточили и переработали так что штифт никогда не заклинит...Многое её ставят когда на ковке двигатель собираютЗабавно наблюдать, что если в штатном железе есть какие-то недоработки, то почти всегда находятся люди, которые готовы продать полностью совместимое, но исправленное от недостатков железо. Я так понимаю, что и ресурс у этой тюнинговой муфты "пожизненный", как и у насосов CP-E?
Я могу озвучить, но не хочу - это опять с моей стороны будет воспринято как наезд, а я устал от разборок. Человек готов переделать, хоть и не очень верит в необходимость переделки. Все даунпайпы под внешний вестгейт, что я видел живьем или на фотографиях, были сделаны именно так: две трубы, которые сливаются в одну под острым углом и как можно дальше от турбины.
По моей информации на наддуве в 1 бар было получено около 240 л.с. и потом рост температуры выхлопных газов. Причем EGT бешенная, порядка 1200 градусов. Мне было сказанно, что дело в неправильном входе вестгейта в даунпайп.Прочитав последние посты Дмитрия я понял, что он свято верит в то что дело на самом деле в вестгейте. Ему так сказали. 76 мм трубу запирает поток из вестгейта и газы не выходят их турбины и коллектора.Лично я, Михаил да и все остальные считаем НЕВЕРОЯТНЫМ утверждение того, что поток газов из вестгейта может перекрыть 76 мм трубу и заставить выхлопные газы НЕ выходить.