Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66726 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

30 Ноября, 2011, 15:45:15
Ответ #240
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
по такой логике больший буст должен вызвать меньший поток газа через гейт, так как он дольше будет закрытым. И соответственно меньше помех в самом даунпайпе от входяшего потока с боку..
..

Большая EGT  - пробуем богаче смесь и не такие агрессивные тайминги зажигания... Какое потребление воздуха г/с на этих 240л.с.?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Ноября, 2011, 16:00:28
Ответ #241
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
по такой логике больший буст должен вызвать меньший поток газа через гейт, так как он дольше будет закрытым. И соответственно меньше помех в самом даунпайпе от входяшего потока с боку..
..

Большая EGT  - пробуем богаче смесь и не такие агрессивные тайминги зажигания... Какое потребление воздуха г/с на этих 240л.с.?
Турбина начинает дуть на всю катушку где-то после 3000 может выдуть 1,7-1,8 бара. При наддуве в 1 бар весь избыток идет через вестгейт, сильно ускоряясь (площадь трубы вестгейта в 3 раза меньше, чем выход в турбинном хаузинге от Tial). Со смесью/зажиганием все в порядке, у настройщика очень большой опыт настройки разных турбовых двигателей. Расход воздуха не помню.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 16:14:43 от onto_log »
30 Ноября, 2011, 16:25:49
Ответ #242
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
30 Ноября, 2011, 17:58:08
Ответ #243
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ну так попробуй снять нагрузку с гейта увеличив буст. Может тем самым газ в большенстве будет течь через турбину бе всяких помех от бокового потока из гейта
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2011, 18:05:40 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Декабря, 2011, 13:32:55
Ответ #244
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Следил за этой темой и у меня возникла подобная история.
Как я понял, Топикстартер нашел причину странной детонации, заключалась она в касании даунпайпа о стабилизатор, верно? Там было видно что он именно касается, ударяется? были следы? или это была теория которая оказалась верной? (я просто упустил этот момент)

У меня просто тоже не объяснимая ситуация с детонацией. Попробую описать, хочу чтоб ТС прокомментировал, исходя из своего опыта.
Мотор мне перебирали. Уже во время обкатки (крутил мотор во время обкатки до 3-3,5 т.об.) было замечено по Дашхоку, что есть не объяснимая детонация. В узком диапазоне оборотов от 2,5 до 3,5 т.об. Значения её доходят до 7-8 единиц!!!. при этом есть, но не всегда, звук, который напоминает треск (вроде похож на детонацию) но этот треск как бы более звонкий что ли, немного тоньше по частоте, звенящий. После обкатки, кручу мотор конечно больше, но диапазон детонации почти так же и остался. На холостых оборотах мотор работает идеально, посторонних шумов нет. Звуков при запуске от Муфты ГРМ - нет, при запуске она не трещит. Но при раскручивании мотора стоя на месте, звук работы мотора какой то звонкий, грубый.

Повторю еще раз вопрос к ТС, который меня интересует - было ли видно что даунпайп именно касается, ударяется? были следы? или это была теория которая оказалась верной?

П.С. Машина у меня не стоковая. Коллектор равнодлинный, даунпайп 3 дюйма, турбина от ЭВО-9, фронтал, впуск, насос СР-е, балансирных валов нет (все отбалансировали в сборе), задняя опора (восьмерка) - усиленная.

Изменения, которые как я считаю, могут повлиять на что-либо:
- сняли блок балансирных валов, при этом отбалансировал колено+маховик+корзина.
- задняя опора (восьмерка) - усиленная
- забыли установить, а в итоге и куда-то потеряли и не поставили, кронштейн поддерживающий турбину. Крепится за одну из шпилек даунпайпа, второй стороной к блоку цилиндров. Это например может повлиять на амплитуду дребезжания даунпайпа, т.е. болтается он сильнее, что в свою очередь влечет за собой удары.


Возможные причины детонации.
1. Трещит Муфта ГРМ. Ее меняли при переборке, но были проблемы с маслом, в первый раз, и думаю, как вариант она могла умереть при масляном голодании.
2. Что-то дребезжит, например тот же даунпайп.
3. Может еще что-либо.
Кстати, уплотнительные кольца форсунок – заменены.

Хелп и мне тоже :)
Чего я не знаю, так это как проверить, рабочая ли муфта ГРМ, остальное вроде проверить есть возможность.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 13:42:19 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2011, 13:48:11
Ответ #245
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
треск может быть от насоса - CPE достаточно шумно работают, особенно в момент отпускания педали газа. Детонация в каком режиме? При тапке в пол или просто когда накатом едешь?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Декабря, 2011, 13:54:40
Ответ #246
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
треск может быть от насоса - CPE достаточно шумно работают, особенно в момент отпускания педали газа. Детонация в каком режиме? При тапке в пол или просто когда накатом едешь?

Насос у меня уже давно, и до переборки двигателя такого не было.
Проявляется когда едешь больше накатом, при 10-15% открытия дросселя, когда едешь по прямой поддерживая скорость и в диапозоне оборотов 2,5-3,5 т., если  меньше обороты, то нет, если больше, тоже ничего.

Кстати, логи я снимал еще давно и создавал подобную тему на счет детонации, тогда меня убедили, что это фигня и не надо волноваться. Но она большая и теперь я даже слышу треск.
Тема тут Детонация при спокойной езде - из-за чего?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2011, 13:55:30
Ответ #247
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
У меня даунпайп касался стабилизатора поперечной устойчивости  - это было хорошо видно на подъемнике, он и скрежетал об него при возникновении нагрузки на двигатель. Мне сейчас сложно сказать, был ли он причиной детонаций или нет - тогда я без дэшхока катался. Сейчас другая беда: возникает детон на сбросе газа: т.е. едешь со слабой нагрузкой 2500-3000 оборотов, отпускаешь газ совсем, дэшхок начинает орать что детонит - может как 3, так и 5,6 градусов показать. Проявляется очень нерегулярно - можно два дня ездить и все будет ок, а может за день вылезти несколько раз. На холостом ходу иногда обороты прыгают в пробке, причем иногда ниже 600 проваливаются и двигатель начинает захлебываться, но мозг открывает дроссель и не дает ему заглохнуть. Подозрение на некорректно работающую фазовращалку: при сбросе газа она не фиксируется в 0 положении и бьётся о стенку (дэшхок "детон" ловит), на холостом ходу ее также не стопорит штифт в 0 положении и начинают плавать обороты. Почему - х/з, надо разбираться - может изначально бракованная, может давления масла не хватает для ее нормального управления, может еще что-то. Кстати: отключение обогрева дросселя может так сказываться на нестабильности ХХ? У меня обогрев дросселя отключен совсем.
30 Декабря, 2011, 14:00:33
Ответ #248
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ясно, значит мне придется искать тоже пути решения...
Вот я тоже почему то стал думать на муфту, но блин, я ее менял. И она не трещит при запуске двигателя.
Как ее проверить, кто знает?
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 19:46:45 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2011, 14:12:06
Ответ #249
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
не всегда проблема с муфтой связана - мне известны случаи, что в аналогичной ситуации ее замена проблему не устранила. Может маслонасос фигово давление держать, например. Могут маслопроводы закоксоваться.
30 Декабря, 2011, 18:02:48
Ответ #250
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
треск может быть от насоса - CPE достаточно шумно работают, особенно в момент отпускания педали газа. Детонация в каком режиме? При тапке в пол или просто когда накатом едешь?

Насос у меня уже давно, и до переборки двигателя такого не было.
Проявляется когда едешь больше накатом, при 10-15% открытия дросселя, когда едешь по прямой поддерживая скорость и в диапозоне оборотов 2,5-3,5 т., если  меньше обороты, то нет, если больше, тоже ничего.

Кстати, логи я снимал еще давно и создавал подобную тему на счет детонации, тогда меня убедили, что это фигня и не надо волноваться. Но она большая и теперь я даже слышу треск.
Тема тут Детонация при спокойной езде - из-за чего?


какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?

Постоянно детон в этом промежутке или только временами накатывает? Запость логи, скорей всего ничего страшного

Если тебя это успокоит то у меня время от времени когда накатом еду в этом же промежутке до 7-9 подскакивает...на то он и closed loop - сам себя подстраивает
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Декабря, 2011, 18:10:35
Ответ #251
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Детон без нагрузки - ерунда, а звон - это не хорошо. Ищи причину.
30 Декабря, 2011, 19:34:28
Ответ #252
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?

Постоянно детон в этом промежутке или только временами накатывает? Запость логи, скорей всего ничего страшного

Звон - да, всегда или почти всегда одновременно с детонацией. Просто раньше я как то не слышал, а тут стал прислушиваться и услышал.
В этом промежутке детон всегда, но при условии, что этот диапазон как бы зависает, т.е. когда идет медленный разгон, если давить газ сильнее, т.е. разгон интенсивнее, а значит и диапазон проскакиваешь быстрее, то детонация либо очень быстро проскакивает, либо ее совсем не заметно.
Логи сделаю, Даш есть, но подскажите, что надо записать, какие параметры?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2011, 10:52:26 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2011, 19:40:16
Ответ #253
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
не всегда проблема с муфтой связана - мне известны случаи, что в аналогичной ситуации ее замена проблему не устранила. Может маслонасос фигово давление держать, например. Могут маслопроводы закоксоваться.

На этот счет я тоже думал. И поэтому, в процессе переборки двигателя, мы перенесли сенсор давления масла (у меня Дефи) в ГБЦ, при чем в самую дальнюю точку по магистрали (если конечно правильно определили, что она дальняя) в общем, сенсор установлен в ГБЦ с правой стороны (там где ТНВД). Переносом сенсора я считаю, что полностью исключил проблему с неккоректным отображением давления масла. Ранее сенсор стоял вместо штатного, т.е. там, где масляный фильтр.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2011, 19:42:40
Ответ #254
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?
Я бы так не сказал. 2-3 градуса под нагрузкой двигло еще может переварить под нагрузкой без ущерба. Больше 5 - очень быстро придет хана уплотнительным кольцам форсунок, они и выгорают в первую очередь со всеми вытекающими последствиями.