Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
по такой логике больший буст должен вызвать меньший поток газа через гейт, так как он дольше будет закрытым. И соответственно меньше помех в самом даунпайпе от входяшего потока с боку....Большая EGT - пробуем богаче смесь и не такие агрессивные тайминги зажигания... Какое потребление воздуха г/с на этих 240л.с.?
треск может быть от насоса - CPE достаточно шумно работают, особенно в момент отпускания педали газа. Детонация в каком режиме? При тапке в пол или просто когда накатом едешь?
Цитата: levl от 30 Декабря, 2011, 13:48:11треск может быть от насоса - CPE достаточно шумно работают, особенно в момент отпускания педали газа. Детонация в каком режиме? При тапке в пол или просто когда накатом едешь?Насос у меня уже давно, и до переборки двигателя такого не было.Проявляется когда едешь больше накатом, при 10-15% открытия дросселя, когда едешь по прямой поддерживая скорость и в диапозоне оборотов 2,5-3,5 т., если меньше обороты, то нет, если больше, тоже ничего.Кстати, логи я снимал еще давно и создавал подобную тему на счет детонации, тогда меня убедили, что это фигня и не надо волноваться. Но она большая и теперь я даже слышу треск.Тема тут Детонация при спокойной езде - из-за чего?
какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?Постоянно детон в этом промежутке или только временами накатывает? Запость логи, скорей всего ничего страшного
не всегда проблема с муфтой связана - мне известны случаи, что в аналогичной ситуации ее замена проблему не устранила. Может маслонасос фигово давление держать, например. Могут маслопроводы закоксоваться.
какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?