Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: HELP! Забеднение смеси и неуправляемый наддув  (Прочитано 66724 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

30 Декабря, 2011, 19:45:32
Ответ #255
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кстати: отключение обогрева дросселя может так сказываться на нестабильности ХХ? У меня обогрев дросселя отключен совсем.

В теории думаю может, но как мне кажется, только при прогреве.
Это только моя догадка, как на самом деле, точно не знаю.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2011, 19:45:55
Ответ #256
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
На этот счет я тоже думал. И поэтому, в процессе переборки двигателя, мы перенесли сенсор давления масла (у меня Дефи) в ГБЦ, при чем в самую дальнюю точку по магистрали (если конечно правильно определили, что она дальняя) в общем, сенсор установлен в ГБЦ с правой стороны (там где ТНВД). Переносом сенсора я считаю, что полностью исключил проблему с неккоректным отображением давления масла. Ранее сенсор стоял вместо штатного, т.е. там, где масляный фильтр.
И что показывает этот сенсор? Штатный, насколько я понимаю, тупо отслеживает, чтобы уровень масла не был слишком низкий и даже по OBD его показания нельзя считать (или можно?).
30 Декабря, 2011, 19:53:48
Ответ #257
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
В теории думаю может, но как мне кажется, только при прогреве.
Это только моя догадка, как на самом деле, точно не знаю.
При прогреве только STFT (короткие коррекции по топливу) сильно в минус уходят, после прогрева околонулевые на XX становятся. Я всегда езжу на прогретой машине, начинаю движение только когда ОЖ>60 градусов становится. На стоковой прошивке есть такая беда, что в сильный мороз машина может не завестись - гонится слишком богатая смесь, которая не может гореть, засираются свечи. Народ выкручивает, прокаливает и дальше все заводится (или в тепле машина должна отстояться).
30 Декабря, 2011, 19:54:31
Ответ #258
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
И что показывает этот сенсор?

Датчик давления масла Дефи (или любой другой) он же манометр, показывает показание давление в реальном времени. На прогретом моторе на Х.Х, в зависимости от типа масла и его температуры давление 1,1-1,4 кПа (единицы измерения всегда забываю, могу ошибаться) при 3 т.об. давление у меня 3,3-3,6 кПа на масле 5в40 на 5в50 было выше.

Ну и добавлю, что штатный масляный датчик (масленка на панели), ничего не показывает, он показывает "температуру на луне" потому как, если он загорелся, то считай, что масла у тебя уже нет и скорей всего что-либо могло уже задрать.

По ОБД - нельзя. там тупо механическая кнопка, она замыкает контакт, когда на нее не давит масляное давление. и лампа на панели загорается.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 19:59:50 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Декабря, 2011, 21:13:07
Ответ #259
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
какая бы детонация большая не была если машина в closed loop режиме то советую не париться...а что, звон появляется одновременно с детоном?
Я бы так не сказал. 2-3 градуса под нагрузкой двигло еще может переварить под нагрузкой без ущерба. Больше 5 - очень быстро придет хана уплотнительным кольцам форсунок, они и выгорают в первую очередь со всеми вытекающими последствиями.
про нагрузку никто и не писал:
Closed loop это тогда когда комп корректирует углы и смесь обычно на даше СL в углу горит, это экономный режим

Open loop это как раз под нагрузкой, на даше OL обозначается ...

Все просто - в closed loop на детон особо не смотрим,  в open loop - не больше 1
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
30 Декабря, 2011, 21:26:19
Ответ #260
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Жень, а под нагрузкой(тапка в пол) детон так же проскакивает?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Декабря, 2011, 10:37:54
Ответ #261
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Жень, а под нагрузкой(тапка в пол) детон так же проскакивает?

Если честно, то полный газ я еще не нажимал, как то беспокоюсь... ну а если просто придавить, то как я уже писал выше, вроде нет его, но я почему связываю это просто с тем, что этот диапазон оборотов просто быстро проскакивает и детон не успевает отобразиться. Еще понаблюдаю.

То levl, подскажи, какие параметры на даше выставить для записи логов, чтоб тут показать? Если их больше пяти, то как лучше их разделить по группам?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2011, 15:58:57 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
31 Декабря, 2011, 17:51:53
Ответ #262
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
делаешь два конфига для записи:

1ый: rpm, boost, maf g/s, knock retard, DISI pressure,
2ой: boost, cmd afr, act afr, abs load,LTFT

сделай два заезда на 4ой плавно разгоняясь с 2500 до 4000, где то 15-20% дросселя

потом ещё два заезда  с тапкой в пол на 3ей с 3000 до 5500

Советую ещё всё время ездить с  дашем. Мониторь 6 параметров: boost, maf g/s, knock retard, DISI pressure, BAT temp,LTFT и выстави шоб даш сигналил если детон выше чем 01. Через некоторые время начнёшь наблюдать некоторые закономерности и т.д.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Января, 2012, 13:05:52
Ответ #263
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В общем записал я логи, сделал все как посоветовал levl. Ждал когда будет не сильно холодно.

Записал спокойный разгон и разгон с тапкой в пол, но не на 4-ой, а на 3-ей передаче, на четвертой прямой участок нужен более длинный :)

1ый конфиг, куда входят:  rpm, boost, maf g/s, knock retard, DISI pressure, называется "Knock"
2ой: boost, cmd afr, act afr, abs load,LTFT - "Fuel"

Файлы по порядку.
1. Fuel - разгон на 3-ей передаче
2. Knock - разгон на 3-ей передаче
3. Fuel - спокойный разгон и "педаль в пол" на 4-ой передаче
4. Knock - спокойный разгон
5. Knock - спокойный разгон, продолжение лога.

Напомню, что кноки сопровождаются еле слышным стрекотом, что это стрекочет, я не пойму. Кольца Форсунок менял, муфту тоже. Муфта при запуске не трещит. Могу конечно предположить, что на СТО работают последние гавнюки и забыли поменять кольца форсунок, а теперь врут на этот счет.

На втором логе видно, что Кноки проскакивают под нагрузкой. :(
Кто что может сказать по логам? жду комментариев.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 13:18:15 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Января, 2012, 14:58:51
Ответ #264
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На первом и втором графике при наддуве 1.2 и выше (видимо, диапазон 2500-3500) смесь очень долго стоит больше 12, что не очень хорошо для сток поршней, Жек.
А детон удивительный, и он явно не изредка-возникающий и наведённый, а прям звенящий!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Января, 2012, 17:43:50
Ответ #265
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ltft не очень понятны значения - у них шакала обрезана, но явно очень положительные на 3ем логе при разгоне. МАФ скалиброван не правильно. кстати 5-7 ноков это ухом не слышно. Судя по логу номер 2 то ноки растут постепенно в месте с оборотами, а соответственно мне кажется могут иметь ещё и механический характер. смесь скомандованая совпадает с действительной и это хорошо.

рекомендую следующие шаги и именно в той последовательности что написал:

1) откалибровать маф - проверить ноки
2) попробовать откатить углы зажигания - посмотреть если ноки уменьшаться
3) и уже потом искать механические неисправности
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 17:53:49 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Января, 2012, 17:54:10
Ответ #266
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Женя говорил, что он слышит звон. Это тоже, кмк, механические вибрации, но не детонация
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Января, 2012, 18:34:19
Ответ #267
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Какие углы? У него детонация при закрытом дросселе. См. 4й лог. Это стопудово что-то из железа.
17 Января, 2012, 18:48:13
Ответ #268
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Лев, вся проблема в том, что
1) У меня нет возможности вносить корректировки в прошивку, т.к. авто настраивали в Москве, а живу я за 3800 км от туда
2) В машине ничего не менялось из принципиально важного железа, все осталось без изменений, кроме того что я уже описывал. Добавлю лишь, что балансиры сняты.

До переборки двигателя не было проблем, есть логи подтверждающие это. Все началось после переборки двигателя.
Муфта ГРМ может так глючить? Это для меня принципиальный вопрос, т.к муфта для эксперимента есть, надо лишь взять и поменять ее. А для этого надо знать, может ли она быть причиной этого треска?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Января, 2012, 18:50:48
Ответ #269
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
При низкой нагрузке муфта больше всего вывернута и только при валилове возвращается в свое нормальное состояние. Поэтому все возможно исходя из твоих логов.