Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дебильный вопрос про 2,3 но НЕдизитурбо)  (Прочитано 2221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноября, 2011, 15:06:26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Пацаны, родные мпсочники, только вы мне всегда советом нормальным и помогаете, не взыщите за вообще не ту машину, не совсем тот мотор и не совсем с мотором (надеюсь) связанную проблему, но сука руки опускаются, у самого они почти из жопы, но всетки кое-что понимаю, в общем если тема соовсем не в кассу, то удалите и забаньте нахер)

Короче дело было так: Форд Мондео 4, 2,3АТ(а я точно знаю что это тот же мотор что и на мазде тока атмо, поэтому и пишу)) ), 2008г, пробег 80000 почти(взял у родителей этот жоповоз чтоб не трястись на дальняк на своей), поехал месяц назад в Крым на ней, туда доехали отлично, да и вообще машина за 3 года ни разу не сломалась, там отъездив 1 день, начала происходить хрень- крутит, но не заводит машину, постукивания по баку ни к чему не привели, отвез в типа грамотный местный сервис в Алуште, попался мне там мастер, как он сам себя назвал инженер-электронщик) Проблему искали 4 дня, поняли что бензонасос живой, но в блоке управления (который под бардачком, вроде называется Джэм или как-то так) есть какой-то коммутатор который отвечает за сигнал на бензонасос и сигнал этот не подается. Ну так как чувак назвал себя грамотным электронщиком, то ЧТО-ТО он там всет-таки сделал, она завелась и заверил меня что будет теперь нормально и ТАКОЙ проблемы точно не возникнет, ок, все взвесил, вроде бы правдиво и логично все говорит, поверил, заплатил, уехал. Доехал до Мск, проездил тут еще 2 недели и все было в порядке, но случилась та же самая хрень.
Привез к знакомым фордовским мастерам, которые в рабочие дни трудятся в ОД, а в выходные подрабатывают в своих гаражах, так вот, мне было высказано мнение что алуштинский электронщик тупо меня развел (хотя деньги я отдал небольшие), все предельно просто, типа на насос идет только плюс и минус, блок управления не подает на него никаких сигналов кроме как при заводе. Ок, купил новый насос, поставил, отъездил ровно день и она встала с такими же симптомами. Итог: машина стоит у них уже неделю, прозвонили всё, от блока управления до насоса, везде все работает, теперь теория такова что я купил бракованый насос))),т.к. иногда он срабатывает а иногда нет и что мне теперь нужно поменять ЕЩЕ РАЗ насос на другой и вот тогда все будет отлично.
Связыватся по телефону с алуштинцем они категорически отказываются, т.к. это видимо задевает их амбициозный профессионализм, но видимо им все-таки придется это сделать, т.к. хоть 3 недели но она отъездила нормально после его ремонта, а значит проблему он озвучивал верную и дело действительно в каком-то загадочном коммутаторе в блоке.
Господа, помогите советом, что это еще может быть? может просто зациклились на насосе и всем что с ним связано?
Добавлю так же что диагностика не показала никаких изменений, все в штатном режиме, чек не горит. Машина даже если и заводится то через какое-то время, при езде, прямо в движении глохнет, глохнет причем независимо от стиля езды/усилия на педаль газа/количества бензина и прочего, т.е. "на глазок" идентифицировать проблему не получается))
Вот через час должен выдвигаться в очередной раз к этим оленям, чтоб забрать вроде бы заводящуюся, с "прозвоненой со всех сторон" проводкой от блока до насоса машину, но уврен что надо будет ее гнать к нормальным людям (пока она едет), а где их взять хз ваще.
Так же добавлю что в алуштинский сервис звонил сам, говорил с мастером, он упорно гнет линию того чтоб обратили внимание на этот гребаный блок управления, передал все это своим, местным, они в ответ заявили что вроде как короб этого блока вскрыли, посмотрели своими умными глазами на микросхемы и поняли что в него никто не лазил и уж тем более ниче там не паял.
В общем помогите пасаны)
03 Ноября, 2011, 15:33:46
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
киньте времянку (провода) напрямую на насос.... чтоб тупо питание шло от зажигания, когда его включаешь... и поездить так недельку....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Ноября, 2011, 15:35:09
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Забыл так же добавить, чтио общение на форумах по форду вообще и монедо в частоности ни к чему не привело, кроме как увидел вроде бы такую же проблему у человека на мандюке с 2,0турбодизель, но там горел чек и чек указывал на датчик колена (у меня это тоже рассматривалось, но диагностика ниче не показала, поэтому отмели эту идею), в итоге на его машине проблема была в перетертых проводах этого датчика.
Еще добавлю что доп сигналки нет, все штатное, и иммобилайзер вроде не косячит (проверяли)
03 Ноября, 2011, 15:44:13
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
киньте времянку (провода) напрямую на насос.... чтоб тупо питание шло от зажигания, когда его включаешь... и поездить так недельку....
Предлагал такое, ответили что это ТАК сложно, что просто пиздец, типа разобрать замок, найти там провод, врезаться в него и протянуть до бака на насос.
И это мастера из ОД.....
03 Ноября, 2011, 15:51:12
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Петербург
Пацаны, родные мпсочники, только вы мне всегда советом нормальным и помогаете, не взыщите за вообще не ту машину, не совсем тот мотор и не совсем с мотором (надеюсь) связанную проблему, но сука руки опускаются, у самого они почти из жопы, но всетки кое-что понимаю, в общем если тема соовсем не в кассу, то удалите и забаньте нахер)

Короче дело было так: Форд Мондео 4, 2,3АТ(а я точно знаю что это тот же мотор что и на мазде тока атмо, поэтому и пишу)) ), 2008г, пробег 80000 почти(взял у родителей этот жоповоз чтоб не трястись на дальняк на своей), поехал месяц назад в Крым на ней, туда доехали отлично, да и вообще машина за 3 года ни разу не сломалась, там отъездив 1 день, начала происходить хрень- крутит, но не заводит машину, постукивания по баку ни к чему не привели, отвез в типа грамотный местный сервис в Алуште, попался мне там мастер, как он сам себя назвал инженер-электронщик) Проблему искали 4 дня, поняли что бензонасос живой, но в блоке управления (который под бардачком, вроде называется Джэм или как-то так) есть какой-то коммутатор который отвечает за сигнал на бензонасос и сигнал этот не подается. Ну так как чувак назвал себя грамотным электронщиком, то ЧТО-ТО он там всет-таки сделал, она завелась и заверил меня что будет теперь нормально и ТАКОЙ проблемы точно не возникнет, ок, все взвесил, вроде бы правдиво и логично все говорит, поверил, заплатил, уехал. Доехал до Мск, проездил тут еще 2 недели и все было в порядке, но случилась та же самая хрень.
Привез к знакомым фордовским мастерам, которые в рабочие дни трудятся в ОД, а в выходные подрабатывают в своих гаражах, так вот, мне было высказано мнение что алуштинский электронщик тупо меня развел (хотя деньги я отдал небольшие), все предельно просто, типа на насос идет только плюс и минус, блок управления не подает на него никаких сигналов кроме как при заводе. Ок, купил новый насос, поставил, отъездил ровно день и она встала с такими же симптомами. Итог: машина стоит у них уже неделю, прозвонили всё, от блока управления до насоса, везде все работает, теперь теория такова что я купил бракованый насос))),т.к. иногда он срабатывает а иногда нет и что мне теперь нужно поменять ЕЩЕ РАЗ насос на другой и вот тогда все будет отлично.
Связыватся по телефону с алуштинцем они категорически отказываются, т.к. это видимо задевает их амбициозный профессионализм, но видимо им все-таки придется это сделать, т.к. хоть 3 недели но она отъездила нормально после его ремонта, а значит проблему он озвучивал верную и дело действительно в каком-то загадочном коммутаторе в блоке.
Господа, помогите советом, что это еще может быть? может просто зациклились на насосе и всем что с ним связано?
Добавлю так же что диагностика не показала никаких изменений, все в штатном режиме, чек не горит. Машина даже если и заводится то через какое-то время, при езде, прямо в движении глохнет, глохнет причем независимо от стиля езды/усилия на педаль газа/количества бензина и прочего, т.е. "на глазок" идентифицировать проблему не получается))
Вот через час должен выдвигаться в очередной раз к этим оленям, чтоб забрать вроде бы заводящуюся, с "прозвоненой со всех сторон" проводкой от блока до насоса машину, но уврен что надо будет ее гнать к нормальным людям (пока она едет), а где их взять хз ваще.
Так же добавлю что в алуштинский сервис звонил сам, говорил с мастером, он упорно гнет линию того чтоб обратили внимание на этот гребаный блок управления, передал все это своим, местным, они в ответ заявили что вроде как короб этого блока вскрыли, посмотрели своими умными глазами на микросхемы и поняли что в него никто не лазил и уж тем более ниче там не паял.
В общем помогите пасаны)


Было такое лет 10 назад на форде пробе и действительно дело было в ЭБУ,(стартер крутит ,а она даже не схватывает,если по нему постучать то заводилась) я его снял,пропаял и все стало гуд.
03 Ноября, 2011, 15:57:53
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Что такое пропаял?) там, я так понимаю, много че можно пропаять и инфу о том, что именно нужно паять не так-то легко, наверное, найти)
03 Ноября, 2011, 15:59:26
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
Тут уже даже вопрос наверное больше в том куда мне ее гнать? К ОД наверное бессмысленно, т.к. будут предлагать всевзможные замены, пока не докопаются до истины. Может вы знаете каких-то гениальных фанатиков)