Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
киньте времянку (провода) напрямую на насос.... чтоб тупо питание шло от зажигания, когда его включаешь... и поездить так недельку....
Пацаны, родные мпсочники, только вы мне всегда советом нормальным и помогаете, не взыщите за вообще не ту машину, не совсем тот мотор и не совсем с мотором (надеюсь) связанную проблему, но сука руки опускаются, у самого они почти из жопы, но всетки кое-что понимаю, в общем если тема соовсем не в кассу, то удалите и забаньте нахер)Короче дело было так: Форд Мондео 4, 2,3АТ(а я точно знаю что это тот же мотор что и на мазде тока атмо, поэтому и пишу)) ), 2008г, пробег 80000 почти(взял у родителей этот жоповоз чтоб не трястись на дальняк на своей), поехал месяц назад в Крым на ней, туда доехали отлично, да и вообще машина за 3 года ни разу не сломалась, там отъездив 1 день, начала происходить хрень- крутит, но не заводит машину, постукивания по баку ни к чему не привели, отвез в типа грамотный местный сервис в Алуште, попался мне там мастер, как он сам себя назвал инженер-электронщик) Проблему искали 4 дня, поняли что бензонасос живой, но в блоке управления (который под бардачком, вроде называется Джэм или как-то так) есть какой-то коммутатор который отвечает за сигнал на бензонасос и сигнал этот не подается. Ну так как чувак назвал себя грамотным электронщиком, то ЧТО-ТО он там всет-таки сделал, она завелась и заверил меня что будет теперь нормально и ТАКОЙ проблемы точно не возникнет, ок, все взвесил, вроде бы правдиво и логично все говорит, поверил, заплатил, уехал. Доехал до Мск, проездил тут еще 2 недели и все было в порядке, но случилась та же самая хрень.Привез к знакомым фордовским мастерам, которые в рабочие дни трудятся в ОД, а в выходные подрабатывают в своих гаражах, так вот, мне было высказано мнение что алуштинский электронщик тупо меня развел (хотя деньги я отдал небольшие), все предельно просто, типа на насос идет только плюс и минус, блок управления не подает на него никаких сигналов кроме как при заводе. Ок, купил новый насос, поставил, отъездил ровно день и она встала с такими же симптомами. Итог: машина стоит у них уже неделю, прозвонили всё, от блока управления до насоса, везде все работает, теперь теория такова что я купил бракованый насос))),т.к. иногда он срабатывает а иногда нет и что мне теперь нужно поменять ЕЩЕ РАЗ насос на другой и вот тогда все будет отлично.Связыватся по телефону с алуштинцем они категорически отказываются, т.к. это видимо задевает их амбициозный профессионализм, но видимо им все-таки придется это сделать, т.к. хоть 3 недели но она отъездила нормально после его ремонта, а значит проблему он озвучивал верную и дело действительно в каком-то загадочном коммутаторе в блоке.Господа, помогите советом, что это еще может быть? может просто зациклились на насосе и всем что с ним связано?Добавлю так же что диагностика не показала никаких изменений, все в штатном режиме, чек не горит. Машина даже если и заводится то через какое-то время, при езде, прямо в движении глохнет, глохнет причем независимо от стиля езды/усилия на педаль газа/количества бензина и прочего, т.е. "на глазок" идентифицировать проблему не получается))Вот через час должен выдвигаться в очередной раз к этим оленям, чтоб забрать вроде бы заводящуюся, с "прозвоненой со всех сторон" проводкой от блока до насоса машину, но уврен что надо будет ее гнать к нормальным людям (пока она едет), а где их взять хз ваще.Так же добавлю что в алуштинский сервис звонил сам, говорил с мастером, он упорно гнет линию того чтоб обратили внимание на этот гребаный блок управления, передал все это своим, местным, они в ответ заявили что вроде как короб этого блока вскрыли, посмотрели своими умными глазами на микросхемы и поняли что в него никто не лазил и уж тем более ниче там не паял.В общем помогите пасаны)