Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: WTF!??!? Перепускник плюет маслом!  (Прочитано 7389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

08 Ноября, 2011, 16:21:18
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Илюх, у тебя там всё в антифризе ИМХО :)
Хеллбой, всё верно, по одной
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2011, 16:25:28
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
офф топ,компрессию надо мерять при выкрученных свечах?(все 4шт)просто мне у ОД по одной выкручивали и меряли
а какие еще варианты?)))))
08 Ноября, 2011, 16:33:10
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
у меня тоже на интеркулере в районе байпаса все в масле... турба сток, не дымит... пробег 88

А жор масла у тебя какой? фиксировал?
08 Ноября, 2011, 16:38:10
Ответ #18
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
мне меряли и при всех выкрученных, разницы никакой
JAPAN TUNNED
08 Ноября, 2011, 16:49:59
Ответ #19
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
+1 меряли при всех выкрученных свечах
08 Ноября, 2011, 16:53:47
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну в прицнипе неважно на самом деле, ты же меряешь конкретный горшок :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Ноября, 2011, 18:58:37
Ответ #21
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
у меня тоже на интеркулере в районе байпаса все в масле... турба сток, не дымит... пробег 88
маслоуловитель стоит?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Ноября, 2011, 08:42:46
Ответ #22
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Турба может не дымить, но очень сильно кидать в систему интеркулера масло
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Ноября, 2011, 09:57:07
Ответ #23
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Я все свечи выкручивал
bi turbo power...
09 Ноября, 2011, 10:03:55
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Турба может не дымить, но очень сильно кидать в систему интеркулера масло

и сколько ей с такими симптомами жить?те у кого стоит байпас наверное и не вкурсе про такое, кстати когда впуск менял, обратил что компрессор покрыт масляной пленкой, видимо вот он где весь жор масла.
09 Ноября, 2011, 11:26:43
Ответ #25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Компрессор покрыт плёнкой = писает вентиляция картера. Надо менять клапана системы вентиляции картера, заужать отвод из блока и будет счастье.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 11:29:06
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
09 Ноября, 2011, 11:31:36
Ответ #27
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Компрессор покрыт плёнкой = писает вентиляция картера. Надо менять клапана системы вентиляции картера, заужать отвод из блока и будет счастье.
Заужение отвода = повышение давления в картере. Лечить нужно причины, а не симптомы :)
09 Ноября, 2011, 11:44:14
Ответ #28
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, но в повышении давления в картере хорошего больше, чем плохого :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 11:56:30
Ответ #29
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да, но в повышении давления в картере хорошего больше, чем плохого :)
А если причина в прорыве картерных газов, что тогда хорошего? :)