Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: WTF!??!? Перепускник плюет маслом!  (Прочитано 6998 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

09 Ноября, 2011, 12:00:20
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Погоди, Юр, поясни, о чём ты. Я лишь о выравнивании давлений говорю. Это же и призван сделать "мод" официальный от мазды, когда меняют клапанную, отвод на инлет и сам инлет. Лично знаю человека, которому по гарантии новую клапанную поставили :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 12:01:59
Ответ #31
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Погоди, Юр, поясни, о чём ты. Я лишь о выравнивании давлений говорю. Это же и призван сделать "мод" официальный от мазды, когда меняют клапанную, отвод на инлет и сам инлет. Лично знаю человека, которому по гарантии новую клапанную поставили :)
И что, в "моде" установлен рестриктор?
09 Ноября, 2011, 12:04:29
Ответ #32
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Практически да :)

L3BD10210B
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 12:46:10
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 12:51:27 от Kolentio »
09 Ноября, 2011, 13:39:13
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вначале поменяй клапан вентиляции (под впускным коллектором). После этог7о протри отвод верхней вентиляции и мониторь его на масляный налёт. Если будет много - тогда заузь, выточив алюминиевую таблетку с дыркой посерёдке, примерно в половину текущего отвода, и засунь её в "хвостик" на клапанной.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2011, 13:50:32
Ответ #35
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Спасибо понял,типа рестриктора сделать.
10 Ноября, 2011, 15:56:38
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Спасибо понял,типа рестриктора сделать.
Как образец можешь на стрит юните найти это чудо)
10 Ноября, 2011, 16:01:35
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Спасибо понял,типа рестриктора сделать.
Как образец можешь на стрит юните найти это чудо)

Спасибо, только хрен там разберешь всё на английском!)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2011, 16:04:23 от Kolentio »
10 Ноября, 2011, 16:28:14
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Спасибо понял,типа рестриктора сделать.
Как образец можешь на стрит юните найти это чудо)

Спасибо, только хрен там разберешь всё на английском!)
Вечером найду, скину тебе)
22 Ноября, 2011, 16:00:00
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Кароч, после установки впуска коркспорт, т.к. шланг картерных газов был слишком длинным, оказался пережатым на изгибе, теперь сделал все как надо, блоуофф перестал плевать маслом.
PS  и не глохнет теперь при запуске двигателя.