Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: после установки инлета прострелы  (Прочитано 8355 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2011, 09:19:44
Ответ #15
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
из-за блоуоффа, богатит, да еще к впуску чиповаться надо, так говорят!
Вообщем какая ситуация - у меня стоял фильтр к&n в сток коробе со сток трубкой до турбины + блоу офф. Ничего не стреляло. Сейчас осталось все тоже самое только трубка(гофра+сплющенный пластмасс) поменялась на металлический инлет 2,5"
JAPAN TUNNED
10 Ноября, 2011, 11:33:20
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
а даунпайпа нет? или может каты вырезаны?
У меня стоит инлет 2.5"+нулевик и блоу-офф  ничего не стреляет, не знаю насколько может калиброваться смесь, попробуй блоофф закольцевать на на инлет, и проверь будет стрелять или нет.
10 Ноября, 2011, 11:35:20
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
ну перепроверю патрубки завтра. Раньше вроде не было прострелов.

2. У меня есть сомнения в трубке вентиляции картерных газов,она меняная и немного

Не вариант.
10 Ноября, 2011, 13:10:21
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
99% из-за блоуофа - они вообще табу для мопсов. Замеренный воздух вентилируется в атмосферу а топливо впрыскивается в соответствии с колл-ом воздуха, вот вам и насыщенная смесь и детонация остатков топлива в выхлопе .

Без монитора вообще бесполезно такие проблемы трабелшутить. Ещё MS CAI, COBB СРИ , AEM CAI известны своими глюками из-за чуть большего диаметра патрубка мафа и повышенной турбулентности: воздух мериться не верно, а оттого LTFT зашкаливают нехило.
У меня, до установки выпрямителя потока в MSCAI, LTFT за 20.5% вылетали. Коркспорт почти идеальной конструкции и диаметра соответственно калибровать маф не нужно (т.е. чиповаться под него...)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Ноября, 2011, 13:40:04
Ответ #19
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
даунпайпа нет каты на месте
JAPAN TUNNED
10 Ноября, 2011, 14:16:30
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Блоу-офф если гибридный ничего не должно измениться. Если обычный приделан, то тогда изменения будут однозначно. У меня был и тот и другой. Сперва ХКС не гибрид, обороты гуляли и стреляло под сброс. Поставил Турбо XS гибридный и все как на стоковом байпасе + пшикает)
rpy6bIu^ написал же ХКС! у него)

И что, что написал ХКС у него! ХКС есть гибридные и не гибридные! Сам внимательно читай
10 Ноября, 2011, 15:41:46
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
99% из-за блоуофа - они вообще табу для мопсов. Замеренный воздух вентилируется в атмосферу а топливо впрыскивается в соответствии с колл-ом воздуха, вот вам и насыщенная смесь и детонация остатков топлива в выхлопе .

Без монитора вообще бесполезно такие проблемы трабелшутить. Ещё MS CAI, COBB СРИ , AEM CAI известны своими глюками из-за чуть большего диаметра патрубка мафа и повышенной турбулентности: воздух мериться не верно, а оттого LTFT зашкаливают нехило.
У меня, до установки выпрямителя потока в MSCAI, LTFT за 20.5% вылетали. Коркспорт почти идеальной конструкции и диаметра соответственно калибровать маф не нужно (т.е. чиповаться под него...)

+1

из-за блоуоффа, богатит, да еще к впуску чиповаться надо, так говорят!
Вообщем какая ситуация - у меня стоял фильтр к&n в сток коробе со сток трубкой до турбины + блоу офф. Ничего не стреляло. Сейчас осталось все тоже самое только трубка(гофра+сплющенный пластмасс) поменялась на металлический инлет 2,5"

Может раньше не замечал просто, у всех после установки блоуффа стреляет иногда, из-за переобогошения смеси при сбросе газа как написал levl.

10 Ноября, 2011, 16:58:13
Ответ #22
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
может действительно не замечал
JAPAN TUNNED
10 Ноября, 2011, 19:50:58
Ответ #23
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
вообщем все встало на свои места:)ниче не стреляет, видимо то что клемму скидывал и фишки отроединял что то там не скорректировалось...ездили сейчас с дашом смотрели показания,все внорме за исключением одного показателя.  АААlex завтра напишет показания
JAPAN TUNNED
11 Ноября, 2011, 08:20:24
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Вчера померяли данные у Сани:
                                                                                             Cmd AFR - 14.89 и гуляет на холостых в пределах 14,69-14,89 (медленно, в     
                                                                                            основном держит 14,89) При газе где то 13,3. При сбросе как и у всех 29 с чем то.
                                                                                           Act AFR - так же
                                                                                           LIFT B1 - - 7,7 -    - 0,8 % при газе
                                                                                           Давление топлива при разгоне (11 800 000), на холостых 2860-2900
                                                                                           Средняя температура двигателя 83-89 С
                                                                                           Детонация регулярно раза 4 была при разгоне на входе в турбо зону.
                                                                                           Температура выхлопа в среднем где то на 600 держится.
                                                                                           Обороты как и у всех пиздят малеко (на 100 или 150)
11 Ноября, 2011, 08:32:38
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Чет как-то странно при такой смеси 13,3 такая температура - всего 600 .... а чей чип?
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
11 Ноября, 2011, 08:43:12
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
смесь адская. Без метанола и со штатными углами выше 11.6 делать не стоит. Наверное, углы откатили для такой смеси.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2011, 09:16:27
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Чет как-то странно при такой смеси 13,3 такая температура - всего 600 .... а чей чип?

550-600 это в городе, по трассе до 780 поднималась. Топали не постоянно.
11 Ноября, 2011, 09:18:39
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
13,3 это пипец какая не хорошая смесь при валилове... ИМХО.  Надо срочно настроиться.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
11 Ноября, 2011, 09:31:29
Ответ #29
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED