Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: после установки инлета прострелы  (Прочитано 7933 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

11 Ноября, 2011, 09:41:05
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
видимо все -таки инлет сделал свое дело, а маф корректировать не успевает, и то корректировки в предела +/- 20%. Надо тебе чиповаться под такой впуск.
11 Ноября, 2011, 09:42:28
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
видимо все -таки инлет сделал свое дело, а маф корректировать не успевает, и то корректировки в предела +/- 20%. Надо тебе чиповаться под такой впуск.

Теперь самому очень хочется снять логи, конфиг такой же без чипа.
11 Ноября, 2011, 10:06:21
Ответ #32
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
сейчас с AAAlex поговорил, он сказал что не смотрел на смесь когда мы были на бусте и написал неправильно. вечером еще раз проверим. так что возможно все не так плохо...
JAPAN TUNNED
11 Ноября, 2011, 10:20:14
Ответ #33
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
ну выкрутите две передачи 3-4 полностью с 2000 оборотов и до 6000 с полностью открытым дросселем, тогда будет понятно...
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
11 Ноября, 2011, 10:30:50
Ответ #34
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
ну выкрутите две передачи 3-4 полностью с 2000 оборотов и до 6000 с полностью открытым дросселем, тогда будет понятно...
ок
JAPAN TUNNED
11 Ноября, 2011, 11:03:39
Ответ #35
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
И коррекция смеси -0.8% при тапке, правильно понял что минус? то хомуту на впуске подътяни! подсос может быть небольшой :)
11 Ноября, 2011, 11:18:47
Ответ #36
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED
11 Ноября, 2011, 11:30:08
Ответ #37
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Сниму видео какие показания будут и выложу, все увидим.
11 Ноября, 2011, 12:03:53
Ответ #38
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
когда подсос - коррекция на бусте -10 и того больше (в сторону минуса). В пределах плюс/минус 4-5 - это вообще ниочем имхо
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2011, 16:40:51
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
когда подсос - коррекция на бусте -10 и того больше (в сторону минуса). В пределах плюс/минус 4-5 - это вообще ниочем имхо
Жень, так то да, у меня по крайней мери 0) так что пусть подтянет, не лишнее)
11 Ноября, 2011, 16:45:12
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
rpy6bIu^ , -0.8 это смешно и мало - всё пучком не парься(причём это - а не + - т.е. ещё и слегка безопаснее).  Смесь будет не одинаковой, если на стоке - будет ползти с 13.7 в низ, ближе к редлайну получишь около 9.99. Давления топливо ок, а какие значения стука были? В любом случае при мониторинге важны графики в целом, а не отдельные показатели взятые в определённый момент
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 16:58:56 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 16:55:11
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
11 Ноября, 2011, 17:01:57
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ксати cmd AFR это то какую смесь комп командует а act afr это то что на самом деле. Так что мониторить надо act afr а ещё лучше оба параметра одновременно -

p.s.прошу игнорить вроде так и делали...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
11 Ноября, 2011, 17:45:42
Ответ #43
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
вообще сейчас катнулись с АААlex
cmd аfr 14.89; при тапке в пол с 2000 на третьей 11.09
lift b1 на холостом - (-2.8% )
JAPAN TUNNED
11 Ноября, 2011, 17:48:04
Ответ #44
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
JAPAN TUNNED