Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Поменял цепь, едет как-то не так и громко  (Прочитано 4022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2011, 20:58:28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: мск
Ребят, поменял на днях цепь в DVS-Mazda, запчасти все новые оригинальные! Теперь едет как-то громче чем раньше и тянет не так весело как раньше! После 5 тыс оборотов вообще страшно становится от звука... У меня демпфер на двигло стоит! Но до замены цепи все равно такого не было... Машине 90 тыс
Это нормально и надо просто подождать пока прикатается все? Или же начинать паниковали? :)
10 Ноября, 2011, 21:09:41
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
10 Ноября, 2011, 21:12:28
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: мск
Нет такого. Все сток, кроме впуска и демпфера, ну еще тормаза...
10 Ноября, 2011, 21:13:03
Ответ #3
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Ноября, 2011, 21:15:32
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
10 Ноября, 2011, 21:26:21
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Возможно, при установке сбились фазы впуска. Сам сбивал, знаю, как может ехать )) Вплоть до полного исчезновения тяги и детонаций ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2011, 21:28:11
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
Я поэтому про Dash и спросил...)
10 Ноября, 2011, 21:35:39
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: мск
При диагностики компрессию замеряют? А то мне диагностировали, сказали что все хорошо. Я спросил про компрессию - ответили а зачем замерять если все хорошо :) в чем тогда заключается диагностика двигателя?
10 Ноября, 2011, 21:46:22
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
а что дэш в данном случае должен показать?
10 Ноября, 2011, 21:55:57
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дашхок покажет только детонации. На самом деле, сбитые фазы впуска очень легко проверить дашем по разрежению в коллекторе на ХХ. Должно быть 28-31кПа. У меня со сбитыми фазщами было 50кПа (!!!) И реакция педали на гах на нейтрали была вялой. Дашхок особо ничего не покажет путного, но по вспомогательным параметрам понять можно.
Короче, сбитые фазы - когда на сбросе газа (едешь накатом третью например) давление в коллекторе например 28кПа, а как только выжимаешь сцепление (так же на ходу) и становится холостой ход - вакуум существенно подскакивает. 
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2011, 22:02:06
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: мск
10 Ноября, 2011, 22:02:36
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
Dashhawk есть?
Илюха, твой выход   *ROFL*
А че ты ржешь, это же твои коллеги...)
Безрукие...)
10 Ноября, 2011, 22:07:13
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
10 Ноября, 2011, 22:10:33
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Там хитрость есть ))) Обязательно фиксировать шкив при затяжке спец-иструментом (в дырку шкива и в блок входит). Иначе он чутка провернётся. И получится, что получилось у Бассоты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2011, 22:13:48
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
Прокати на R-ке меня, может из США на палке затяну себе, пока настроение хорошее.
Я уже З.....Я эту машину ждать
Бассота ссори за офф в твоей теме...;)