Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нестоит обольщаться порядочностью руководства, т.к. к ним пришел человек не просто ляля разводить а уже с сформулированной жалобой в письменном виде, так же продуманность с свидетелями возможно сыграло свою роль и руководитель счел самым выгодным для себя выходом из этой ситуации возврат денег и извинения, а ваня думаю и ныне там
ну если как человек сказал что этот мастер там досих пор работает) то думаю искренность его тут не причем)
Да, хорошо что хоть начальство порядочное. Мне вот сигнализацию ставили на станции Мазды у нас. Так я месяц ругался, пришел тыкнул директора носом во все косяки установки, абсолютно дикие. Он стоит, смеется. Типа, что вы тут к нам ездите с всякой фигней. (Хотя реально косяки дикие, типа концевика капота, в сливном канале в крыле, без изоляции, который закаротило в первый же дождь). Люди вообще не пробиваемые. Пришел домой, позвонил в представительство мазды, отправил им факсом жалобу, заказ-наряд и фото установки сигнализации на почту. Через неделю директора поменяли.