Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Отчет о ремонте турбины в ТурбоОст, часть 3  (Прочитано 15787 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

30 Апреля, 2009, 00:00:55
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
Итак третья часть моей эпопеи с турбоост, надеюсь, финальная.

Здесь необходимо отметить, что в предыдущих двух частях:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=546.0
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=665.0 ,
рассказывая о турбоосте и отношении его сотрудников ко мне как к клиенту, я упустил один важный момент: в основном все мое общение по ремонту авто проходило с одним  человеком, мастером-приемщиком (видимо) по имени Иван, соответственно, ассоциировать этого конкретного человека со всем Турбоостом (это подтверждают нижеописанные события) в принципе, не совсем корректно...

29.04.09 я отправился в турбоост, предварительно договорившись о встрече с руководством, подготовил письменную претензию по факту некачественного ремонта (спасибо всем одноклубникам кто помогал советами и делом, а особенно Trekzx'у).
Приехал я на полчаса раньше назначенного срока, руководства еще не было.
Мне было интересно, как отреагирует мастер-приемщик по имени Иван на требование предоставить дубликат заказ-наряда о выполнении ремонтных работ, который, напомню, таинственно исчез из моего автомобиля в ходе проведения гарантийного ремонта. С этой целью я направиля в цех. Понимая, что сочетание глупости и наглости моего оппонента может дать вполне предсказуемый результат, я попросил своего товарища присутствовать со мной в качестве свидетеля при разговоре с этим человеком. Первой реакцией Ивана на мое требование был встречный вопрос: "А зачем он тебе?". Мой довод о том, что я клиент и вправе требовать предоставления документов на совершенные с моим участием сделки, вызвал вполне предсказуемый ответ: "не было никакого ремонта, я вас вперые вижу". Сказав это, человек явно не потрудился проанализировать тот факт, что на протяжении всего срока наших взаимоотношений, как минимум четыре разных человека с моей стороны являются реальными свидетелями того, что я неоднократно сдавал автомобиль в ремонт и получал его из ремонта в этом сервисе...
Я обращаю его внимание на то, что характер его дейяний в данном случае переходит из сферы административного права в уголовное, но эта мысль отскакивает от твердого лба моего оппонента.
Возвращаюсь в офис. Через несколько минут прибывает директор Турбооста по имени Владимир. В процессе ремонта мне приходилось сталкиваться с этим человеком (тогда я не был в курсе его статуса), поэтому мы узнали друг-друга. Владимир произвел впечатление вполне вежливого и здравомыслящего человека. Он попросил меня рассказать о сути претензии. Я вкратце рассказал ему всю историю (в некоторые детали ее он был предварительно посвящен), обратил внимание на инциндент с заказ-нарядом и на реакцию Ивана, чем поверг Владимира в состояние легкого шока, которое читалось у него на лице. Владимир незамедлительно принес мне свои извинения, сам предложил вернуть все потраченные мною на ремонт деньги и даже выдал некую сумму в качестве моральной компенсации. Я, в свою очередь, по собственной инициативе, письменно отказался от претензий в адрес его компании. В разговоре с Владимиром мы обсудили факт негативного влияния человеческого фактора на имидж его фирмы, с моими доводами он согласился, отметив, что в принципе в курсе, с кем приходится работать и на то есть определенные причины, но данную ситуацию он обязательно проанализирует и примет меры. Так же он выразил готовность рассмотреть и те два случая ремонта турбин, по которым есть претензии у наших одноклубников.
Вроде все встало на свои места. Хоть и остался негативный осадок от общения с некоторыми представителями Турбооста, но он вполне компенсирован более чем порядочным отношением к своим обязательствам руководства этой фирмы. Надеюсь, они смогут сделать правильные шаги и принять кадровые решения с целью минимизировать возможный урон имиджу компании.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
30 Апреля, 2009, 00:17:46
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
30 Апреля, 2009, 00:35:43
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Лех, ИХМО директор повел себя порядочно! ...а вот этот "Иван" я вно не (+) компании
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Апреля, 2009, 01:47:26
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
хорошо все то, что хорошо кончается!
Вообще рус.нар.мудр. гласит, что не ошибается только тот, кто ничего не делает... Руководство достойно разрулило ситуацию, я считаю. И это в (+) фирме, потому как редкость. Особенно про "некоторую сумму сверху за моральны ущерб" - у нас судебная-то практика смешная на этот счет, копейки выдают людям даже за смерть близких. А тут - собственная инициатива.

Конечно, осадок остался. И теперь с этого форума к ним хер кто поедет. Но, по сути, если общаться с другим мастером, то и результат будет другой...
30 Апреля, 2009, 13:29:36
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Есть такие вялотекучие фирмы во многих отраслях бизнеса...Менеджеры косячат,а руководители извиняются.А в итоге,всех это устраивает.Т.к. если бы менеджер портил финансовую картину,его бы уволили...А если этот ИВАН там работает,значет греет бока директору...
Смотрите сами.Но учиьывая мою дымящую турбину,я всё равно туда не поеду.
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
08 Мая, 2009, 00:19:52
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
нестоит обольщаться порядочностью руководства, т.к. к ним пришел человек не просто ляля разводить а уже с сформулированной жалобой в письменном виде, так же продуманность с свидетелями возможно сыграло свою роль и руководитель счел самым выгодным для себя выходом из этой ситуации возврат денег и извинения, а ваня думаю и ныне там
08 Мая, 2009, 08:50:05
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
нестоит обольщаться порядочностью руководства, т.к. к ним пришел человек не просто ляля разводить а уже с сформулированной жалобой в письменном виде, так же продуманность с свидетелями возможно сыграло свою роль и руководитель счел самым выгодным для себя выходом из этой ситуации возврат денег и извинения, а ваня думаю и ныне там
Письменную претензию руководителю я не предъявлял (хоть она и была у меня подготовлена), просто описал сложившуюся ситуацию. У меня сложилось впечатление, что директор действовал вполне искренне.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
08 Мая, 2009, 13:50:42
Ответ #7
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ну если как человек сказал что этот мастер там досих пор работает) то думаю искренность его тут не причем)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Мая, 2009, 22:08:54
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: МОСКВА
ну если как человек сказал что этот мастер там досих пор работает) то думаю искренность его тут не причем)
Коль, никто не обещал его уволить. По собственному опыту могу тебе сказать, что найти нормального работника в любой сфере - большая проблема. На место уволенного скорее всего придет еще хуже, т.к. приличные люди работают обычно годами в одной конторе, а вот всякие раздолбаи прыгают с места на место. В принципе, директора понять можно, а вот этого мастера - нет.
хотел выложить все моды в подпись, а не получается, слишком много букф.
10 Мая, 2009, 04:38:26
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Да, хорошо что хоть начальство порядочное. Мне вот сигнализацию ставили на станции Мазды у нас. Так я месяц ругался, пришел тыкнул директора носом во все косяки установки, абсолютно дикие. Он стоит, смеется. Типа, что вы тут к нам ездите с всякой фигней. (Хотя реально косяки дикие, типа концевика капота, в сливном канале в крыле, без изоляции, который закаротило в первый же дождь). Люди вообще не пробиваемые. Пришел домой, позвонил в представительство мазды, отправил им факсом жалобу, заказ-наряд и фото установки сигнализации на почту. Через неделю директора поменяли.
А мы по городу бочком...
10 Мая, 2009, 22:51:42
Ответ #10
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Да, хорошо что хоть начальство порядочное. Мне вот сигнализацию ставили на станции Мазды у нас. Так я месяц ругался, пришел тыкнул директора носом во все косяки установки, абсолютно дикие. Он стоит, смеется. Типа, что вы тут к нам ездите с всякой фигней. (Хотя реально косяки дикие, типа концевика капота, в сливном канале в крыле, без изоляции, который закаротило в первый же дождь). Люди вообще не пробиваемые. Пришел домой, позвонил в представительство мазды, отправил им факсом жалобу, заказ-наряд и фото установки сигнализации на почту. Через неделю директора поменяли.
мастера поменяли, а сигналку переделали??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Мая, 2009, 06:56:47
Ответ #11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Сигнализацию я уже в итоге в другом месте сделал. А их послал на х...
Мастера нет, не поменяли. Только директора.
А мы по городу бочком...
05 Июля, 2010, 11:59:14
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
Жесткач, неужели мне уже никогда нормально не сделают мпс(((((
29 Сентября, 2013, 19:17:28
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 295
Вот  так дела!!! На ровном месте нае.....ть горазды. Я тоже сегодня снял турбину, на завтра договорился в ТурбоОСТ приехать в г. Краснодаре. После прочтения топа в ступаре куда обращаться с качественным ремонтом. Неужели только в Москву? Посоветуйте хорошего мастера  *HELP*
Жизнь и так коротка, чтобы ездить не спеша!
29 Сентября, 2013, 20:09:18
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Димон,  нет кантор о которых бы все говорили:"супер делают турбины,  обращайтесь все, не пожалеете. "