Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Смахивает на глюк дэша так как комп не может такую чушь командовать. Понятно, если лямбда глючила или железные неполадки, то actAFR плясала бы. Пробуй полный ресет дэша, а потом сам настрой нужные пиды, а не заливай готовый профайл. Если проблема останется - готовь логиТраблшутинг на современных авто без логов - это тыканье пальцем во все что попало, и сродни танцам с бубнами.
Если Даш заглючил, он будет на всех машинах глючить?
Кстати, У Фокса была такая фигня, она показывала 14.9 при нажатом газе, а если отпускаешь то 29, а иногда вообще фигню показывает.
так какое надо мониторить?
CmdAFR- commanded AFR это то к какой смеси комп стремиться. Величина вбитая в память и зависящая от нагрузки( оборотов, буста и потребляемого воздуха). На стандартной прошивке при полном разгоне должна с 14.х ползти до 9.9х у редлайна. Кстати те кто на стоковых моторах, когда чипуетесь, просите шоб сильно не обедняли-мазда движок проектировала с учетом того что избыточное атомизированое топливо будет охлаждать стенки на больших оборотахActAFR -actual AFR, это то что комп считывает непосредственно с лямбдыВ идеале ActAfr=CmdAfr на всех режимах работы движка. Т.е. комп получает ту смесь, к которой стремиться. 29 при сбросе газа - нормально