Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Прыгнула смесь до 29 единиц!!! Какие мнения?  (Прочитано 9190 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

23 Ноября, 2011, 13:33:25
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Смахивает на глюк дэша так как комп не может такую чушь командовать. Понятно, если лямбда глючила или железные неполадки, то actAFR плясала бы. Пробуй полный ресет дэша, а  потом сам настрой нужные пиды, а не заливай готовый профайл. Если проблема останется - готовь логи

Траблшутинг на современных авто без логов -  это тыканье пальцем во все что попало, и сродни танцам с бубнами.
спасибо, вечером думаю что понятно станет что к чему
23 Ноября, 2011, 14:21:45
Ответ #16
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
С такой стехиометрией никуда машина не поедет. Даж не заведется.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
23 Ноября, 2011, 14:27:54
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Если Даш заглючил, он будет на всех машинах глючить?
23 Ноября, 2011, 15:07:06
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
Если Даш заглючил, он будет на всех машинах глючить?
По идее - да. Серег, можем на моей оттестировать)
Дорогу осилит идущий.
23 Ноября, 2011, 18:34:17
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Просто сломалась лямбда :-) 2-3 тысячи бу у Аммара. Нужна ЛЮБАЯ 5 контактная лямбда от любой мазды. Желательно посвежее. Одно время лямбды новые от CX-7 стоили по 6-7 тысяч, кстати.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Ноября, 2011, 18:36:22
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Кстати, У Фокса была такая фигня, она показывала 14.9 при нажатом газе, а если отпускаешь то 29, а иногда вообще фигню показывает.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Ноября, 2011, 18:57:18
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А почему значение скомандованой подскакивает тоже?..оно от показаний лямбды не зависит, а задаеться компом в соответствии со постоянными значениями в CmdAfr table...лямбду стоит винить если большая разница actual vs comanded
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Ноября, 2011, 19:09:30
Ответ #22
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Кстати, У Фокса была такая фигня, она показывала 14.9 при нажатом газе, а если отпускаешь то 29, а иногда вообще фигню показывает.
У меня сейчас при полном сбросе газа прыгает до 29. При спокойной езде 14.3(при постоянной скорости 120-130км.ч.) при тапке в пол опускается до 10.8(в зависимости от оборотов)
мля, я уже запутался во всех этих афрах)))
у меня есть
A/F
AFR (что-то там)
AFR (что-то там)
и все они показывают +- одно и тоже.... так какое надо мониторить?

у меня не ДАШ, у меня планшет и прога TORQUE
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 19:13:00 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Ноября, 2011, 19:14:38
Ответ #23
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
так какое надо мониторить?
На дорогу надо смотреть, а не мониторить :-D
23 Ноября, 2011, 19:27:35
Ответ #24
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Ноября, 2011, 19:59:48
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
CmdAFR- commanded AFR это то к какой смеси комп стремиться. Величина вбитая в память и зависящая от нагрузки( оборотов, буста и потребляемого воздуха). На стандартной прошивке при полном разгоне должна с 14.х ползти до 9.9х у редлайна. Кстати те кто на стоковых моторах, когда чипуетесь, просите шоб сильно не обедняли-мазда движок проектировала с учетом того что избыточное атомизированое топливо будет охлаждать стенки на больших оборотах

ActAFR -actual AFR, это то что комп считывает непосредственно с лямбды

В идеале ActAfr=CmdAfr на всех режимах работы движка. Т.е. комп получает ту смесь, к которой стремиться. 29 при сбросе газа - нормально
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 20:13:01 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Ноября, 2011, 20:28:28
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
CmdAFR- commanded AFR это то к какой смеси комп стремиться. Величина вбитая в память и зависящая от нагрузки( оборотов, буста и потребляемого воздуха). На стандартной прошивке при полном разгоне должна с 14.х ползти до 9.9х у редлайна. Кстати те кто на стоковых моторах, когда чипуетесь, просите шоб сильно не обедняли-мазда движок проектировала с учетом того что избыточное атомизированое топливо будет охлаждать стенки на больших оборотах

ActAFR -actual AFR, это то что комп считывает непосредственно с лямбды

В идеале ActAfr=CmdAfr на всех режимах работы движка. Т.е. комп получает ту смесь, к которой стремиться. 29 при сбросе газа - нормально
Как раз наоборот. Непосредственный прыск помогает сделать смесь более бедную без детонации. 11.5 спокойно переваривает сток, хотя я все ограничиваюсь 11. Там особенный разницы на верхах не поймаешь. чего не скажешь о Субарах... тама ахтунг. Почему показывает CMD. х.з. это же Даш. Но в ином случае это означало бы, что мозгам капут.

Итого, если лямбда показывает одно значеи - ей капут, если лямбда показывает 2-3 значения - ей капут, если лямбда "рисует"в  логере лесенку - ей капут. И это только что я встречал.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 20:31:27 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Ноября, 2011, 20:47:07
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Понятно, что чем сильнее атомизировано топливо, тем "холоднее" происходит горение. Из-за непосредственного впрыска компрессия в наших цилиндрах практически как у атмосферников...Но вообщето я писал про резкое обогащение смеси после 4500 оборотов...Многие тюнеры делаю 11.4-11.7 до самого конца тем самым подымая температуру горения и выхлопа до критических...КОвка это выдержит без проблем, а на обычном в начале турбина наебнёться, потом попрощаетесь с движком...Когда отпускаешь газ ,  то образно говоря горение прекращается отсюда и супернасыщеная афр 29...Шоб народ успокоить скажу, что последние 2 года дэш вообще не отключаю и 29 на деакселерации это норма
Если афр скачет(именно скачет) на разгоне  - тогда беда

вкратце - если у вас скомандованая смесь(cmd) совпадает с действительной (act) то всё пучком..Это с учётом что в мозги никакие умельцы не лазили
Для диагностики лямбды стоит только мониторить действительную (ActAFR). Оба же  значения очень наглядно покажут если что то не так в остальном железе
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 20:56:40 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Ноября, 2011, 23:15:15
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Краткий отчет.
в общем проверяли лямбду и ДАШ.
ДАШ подключили к другой мпске, показывает все норм, значит проблема не в нем.

Подключили к моей машине другую лямбду и........опять показывает 29.
Значит проблема все таки не в ней.......
ехал домой было пару провалов и дергало машину в районе 3000 об на пятой передаче
отпускаешь газ, иногда падает до 14.8 и спустя секунд 5 опять становится 29

в общем что то непонятное происходит
23 Ноября, 2011, 23:17:10
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC