Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите, где можно настроить машину  (Прочитано 26658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Ноября, 2011, 22:48:58
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Петербург
Жень, при всем уважении к твоим знаниям, я уверен что тебе далеко до Болта/Пара/Капральчика/Ежика ;) Хотите сэкономить? "Скупой платит дважды"

Женя, ну теперь, ты просто обязан, доказать обратное=)))
30 Ноября, 2011, 22:50:30
Ответ #46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Конечно далеко )) Но и Болт/Пар/Ёжик когда то обладали теми же исходными данными и знаниями, что и я :) Ещё скажи, что это не так :)

Нет, мы не сэкономить хотим, а исключить фактор настройщика. Чтобы если что - то мы сами. Я уже отдал свои кровные 15+ за настройку себя любимого, что уж тут говорить. Дело не в деньгах :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2011, 22:56:11
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Конечно они тоже учились. Вот только ньюанс есть один: вам они уже настраивали имея опыт. Ты хочешь на своей машине тренироваться? Давно ли ты движок себе новый собрал? Еще раз хочешь? ;) Хочешь учиться - учись сначала на атмосферниках хотя бы, там хоть не так критично если накосячишь.
30 Ноября, 2011, 23:04:05
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, я хочу тренироваться на своей машине, не на чужой же :)
Я тебе честно скажу, последние пару месяцев я активно курю раздел самонастройки на америкосском форуме... Там они есичо - коллективно прошивки правят :) Подобным софтом. Так вот, кол-во реально используемых карт весьма ограничено, а если не трогать углы - то настройка заключается в редактировании всего 4-5 карт :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2011, 23:06:48
Ответ #49
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Жень, как все просто у тебя. Нахер вообще настройщики нужны, когда есть Jackis, интернет, программа и американские форумы. :-D
30 Ноября, 2011, 23:13:47
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, чтобы всё стало просто - я потратил кучу личного времени :) Я не боготворю американские форумы, но в плане настроки самих себя они ушли неизмеримо дальше нас. Тот, кто дриснул квотер за 11.7 на трёшке мпс на болтоне гтх3071, он сам себя настраивал ещё будучи на штатной турбе. Потом гт3071. Потом гтх3071. Когда всё мониторишь - настройка действительно просто, покуда хватает форсунок.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2011, 23:16:12
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Хорошо, допустим. Ты говоришь, что они всего несколько карт правят. Тогда что делают наши настройщики?
30 Ноября, 2011, 23:19:17
Ответ #52
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наши настройщки, которые пользуются ТурбоГаражевским софтом, начинают с калибровки расходомера (если сильно нештатный впуск, обычно даже этот пункт можно опустить), затем правят 3-5 таблиц и несколько отдельных параметров.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2011, 23:21:56
Ответ #53
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Ну и за чем они это делают?
30 Ноября, 2011, 23:25:07
Ответ #54
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Одна из карт - дроссель по нагрузке и оборотам. Вторая - наддувы по нагрузке и оборотам. Так или иначе можно закрытием вэйсгейта управлять от оборотов. Третья карта - смесь по нагрузке и оборотам. Отдельно ставится зажигание по оборотам... Это и называется чип.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2011, 23:28:22
Ответ #55
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Вообщем подводем итоги: либо наши настройщики не понимают ни хрена, что по несколько раз одну машину настроить не могут, либо с нас деньги вытягивают, раз все так просто как ты говоришь. Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
30 Ноября, 2011, 23:30:44
Ответ #56
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, ну конечно всё не так просто. Я описал настройку машины более менее стоковой так скажем :) Так как например с нештатным соленоидом потрахаться придётся чуть больше. Нештатный впуск калибровать дольше. Под метанол карты надо аккуратнее строить.
Плюс - много косяков при сборке, как мы видим по последним темам.

Давай спать, а то сегодня опять не выспимся :) :) :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Ноября, 2011, 23:32:47
Ответ #57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 991
Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
Да не так получается, прочитать и понять нужно дохера(что смогут далеко не все), и никак не за полчаса ;)
30 Ноября, 2011, 23:34:21
Ответ #58
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
Да не так получается, прочитать и понять нужно дохера(что смогут далеко не все), и никак не за полчаса ;)
Ну а я о чем говорю?
30 Ноября, 2011, 23:43:40
Ответ #59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 991
Скинулись все по пять рублей, почитали американцев и все сделали за полчаса. Так с твоих слов получается. :)
Да не так получается, прочитать и понять нужно дохера(что смогут далеко не все), и никак не за полчаса ;)
Ну а я о чем говорю?
Ну я это все понял со слов Жакиса, не вижу чтобы он где то говорил что все совсем просто.